Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



* * * * *

Проучим 47detsad за 5 минут


Идея этого поста возникла случайно - мне написали по электронной почте вопрос: "Как записать ребенка в очередь в детский сад, если сайт 47detsad.ru не работает?".
Я лично в данный момент далёк от этой темы, у меня нет детей, которых надо устроить в детский сад. Но мне профессионально близка тема информационных технологий. Решил глянуть. Тем более, что об этой проблеме писали еще в октябре, но я тогда как-то это пропустил.
И тут меня зацепило.

Огромная форма для заполнения (то есть человек муторно трудится, вводит всякие данные о ребёнке и себе) - а в конце:
Прикрепленное изображение: 47detsad-error.jpg

Зайти позже не получается. Это "позже" длится месяцами. А ведь портал совершенно официальный, зарегистрирован на "Committee on telecommunications and to informatizations of Leningrad region", в чём легко убедиться. То есть разработан на государственные деньги.
Кто-то получил круглую цифру "за разработку современного сайта", кто-то получил премию "за внедрение современных технологий", кто-то поставил сам себе жирный плюс в очередной отчёт руководству, а кто-то, очень вероятно, круглую сумму за выбор нужной фирмы-разработчика. Упорно поговаривают, что в сфере информационных технологий откаты доходят до 95% от суммы заказа, то есть дорожные откаты - просто семечки. Мне одному кажется, что это как раз тот самый случай?

В итоге зашедшая на сайт мама в обмен на кучу своего потерянного время получает ФИГУ. И тысячи мамочек со всей Ленинградской области ежедневно эту фигу наблюдают. Эту фигу можно увидеть за 30 секунд. Достаточно зайти на сайт, зарегистрироваться и нажать внизу ссылочку "обратная связь". То есть мало того, что форма записи не работает, так тебя еще и возможности пожаловаться лишили.

Склонен предположить, что проблема очень просто решается, но этим попросту никто не занимается. Так давайте поможем и дружно их...

Так почему ничего не происходит? Ответ простой. Мы не умеем отстаивать свои интересы. Боимся, ленимся, не верим в собственные силы. Потому что тысячи мамочек, увидев эту картину, горестно вздыхают "ну как всегда", выключают компьютер, собирают килограмм макулатуры, отпрашиваются с работы и идут толкаться в очередь. На поклон к заму того самого чиновника, который уже взял деньги этой мамочки на разработку сайта из госбюджета.

Итак, предлагаю всем поучаствовать в крайне простой, но занимательной игре "ткни чиновника носом в его собственную лужу".

Объект атаки - Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области.

Делаем крайне простое дело: пишем жалобу в Правительство ЛО, в структуру которого данный комитет входит.
Заходим сюда. Вводим свои данные (правильно и полностью: не давайте возможность чиновнику проигнорировать письмо!). В поле "Вопрос" пишем следующее:


В настоящее время не работают сервисы на портале 47detsad.ru.
Как при попытке подачи заявления, так и при попытке отправить
сообщения формой обратной связи, выдается сообщение об ошибке.
Таким образом, подать заявление просто невозможно.
Учитывая огромную и всем известную проблему с детскими садами,
данная ситуация выглядит определенным издевательством.

Прошу:
1. Восстановить функционирование сайта;
2. Принять меры по недопущению таких ситуаций в дальнейшем;
3. Сообщить мне письменно о принятых мерах.


Совершенно ничего особенного мы не просим. Посмотреть, разобраться, и письменно ответить. Больше ничего.
Я уже написал и опубликую ответ первым.

Напишите и те, перед кем нет сейчас этой проблемы. Сегодня Вы поможете кому-то, а завтра кто-то поможет Вам.

Ну а получив конверт со штемпелем правительства ЛО, поймете, что жаловаться - это совсем не страшно. А иногда даже забавно и полезно.

Если у кого-то предложения или замечания по тексту жалобы, или есть другая информация по данному вопросу - пишите.

Просьба ко всем отправившим сообщение отписаться в комментариях. Или (если не зарегистрированы на сайте), написать мне в почту. Оценим длину наших зубов. Они нам пригодятся.


33 Комментарии

Вчера получил ответ по сущству

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
Мне тоже самое пришло! Но у меня проблема была не в том что я не могу на очередь поставить ребенка через электронный вид,а в том что мне чтоб посмотреть номер очереди приходится каждый раз регистрироваться заново и с новых адресов т.к. по старым он пишет такой адрес уже существует,но войти не дает!Эту проблему я и указывала.

Мне тоже самое пришло! Но у меня проблема была не в том что я не могу на очередь поставить ребенка через электронный вид,а в том что мне чтоб посмотреть номер очереди приходится каждый раз регистрироваться заново и с новых адресов т.к. по старым он пишет такой адрес уже существует,но войти не дает!Эту проблему я и указывала.

У меня нормально заходит под однажды зарегистрированным именем. Может, Вы что-то не так делаете? Извините, если обидела.

Получила такое же письмо.
Заинтересовалась также, что это за МФЦ во Всеволожске. Даже сайт есть - http://www.vsev-mfc.ru/uslugi/munus/
Но прочитала перечень услуг... да, такой прямо МНОГОфункциональный этот центр: 16 наименований услуг, связанных с регистрацией земли или помещений и 17я - тадам! - запись детей в сад.


Мне тоже самое пришло! Но у меня проблема была не в том что я не могу на очередь поставить ребенка через электронный вид,а в том что мне чтоб посмотреть номер очереди приходится каждый раз регистрироваться заново и с новых адресов т.к. по старым он пишет такой адрес уже существует,но войти не дает!Эту проблему я и указывала.

У меня нормально заходит под однажды зарегистрированным именем. Может, Вы что-то не так делаете? Извините, если обидела.

Получила такое же письмо.

Все нормально вроде делала и делаю,вот теперь могу нормально зайти правда после пятой уже регистрации.

Вчера получил ответ по сущству

Мне тоже такое пришло.

Зато теперь все знают, что люди сайтом пользуются и в случае "чего" (в смысле сбоя) сразу это заметят и кому положено пожалуются и чтоб по шапке не получить будут не пускать на самотек, а сразу чинить !

Зато теперь все знают, что люди сайтом пользуются и в случае "чего" (в смысле сбоя) сразу это заметят и кому положено пожалуются и чтоб по шапке не получить будут не пускать на самотек, а сразу чинить !

не будут! пока по шапке опять не получат!