Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Областная власть "положила" на мнение всеволожцев?


Как известно, одной из серьёзных претензий к проекту Генерального плана со стороны большой группы всеволожцев, проживающих в районе ул.Аэропортовской, было указание на месте этой улицы транспортной магистрали. Сейчас - это тихая замечательная улица с пониженной до 40 км/ч скоростью, озеленённая и очень даже пригодная для пеших прогулок:
Прикрепленное изображение: 2015-05-30 23-34-32 Скриншот экрана.jpg
Превращение её в магистраль означает тотальную вырубку и резкое обесценивание жилья, расположенного вдоль этой улицы, поскольку жить в этих домах станет, мягко говоря, некомфортно.
Высказанные замечания общественности были "приняты к сведению", но магистраль из Генплана так и не убрали. Генплан, как известно, депутаты Всеволожска приняли и почти ни у кого из них беспокойства эта часть Генплана не вызвала. Опрошенные нами после этого "люди из кабинетов" дружно нам отвечали, что да, магистраль на картах осталась, но никакой самоубийца её строить не будет, потому что все знают - шума будет много.
Ну что ж. Либо эти люди с нами немного лукавили, либо мы спрашивали не тех людей (скорее так), но планы по строительству этой дороги - опубликованы. И жителей Аэропортовской они нисколько не обрадуют. Несмотря на наличие альтернативных предложений, "самоубийцы" нашлись очень быстро и нарисовали трассу по кратчайшему (изначально запланированному) пути:
Прикрепленное изображение: 3(9).jpg
Подробнее по ссылке.
При указанной ширине дороги 36 метров и 4 полосах трасса, видимо, полностью проглотит и убьёт нынешние Аэропортовскую и Взлётную.
Кстати, многих других "южан" даже такой план скорее обрадует, чем расстроит. Катастрофическая транспортная ситуация в Южном по мере строительства и заселения "Радужного" продолжает усугубляться (о чём мы постоянно говорили), а впереди всё новые проекты - Олимпы, Южные поляны и прочие, у которых мы ещё не знаем названий. Вообще любая дорога Южному нужна как воздух. Но обязательно ли решать проблемы одних страданиями других? Конечно, нет!
Какие же мы видим решения правительства?
Вот первое. Общественность просила и просит пустить эту трассу севернее, по промышленному району. Такой вариант устроил бы всех или почти всех (очень любопытно было бы пофамильно узнать, кто именно против такого варианта?). Но зачем это делать, если тут нужно всего лишь вырубить зелёную улицу и отравить выхлопами каких-то несколько тысяч обычных горожан?
Вот второе. Правительство области ухнуло несколько десятков миллионов в проектирование трассы Янино-Орово с выходом на Колтушское шоссе, но пока телилось с проектированием, по ходу трассы возник застройщик, которому, разумеется, важнее собственные многоэтажки. Разобраться с застройщиком, очевидно, сложнее, чем с несколькими тысячами простых горожан.
Вот третье. Строить дорогу собирается не кто иной, как ЛСР. Именно его дочерняя структура, под названием "Блок", должна была построить два садика во Всеволожске - в многострадальном "Зеленом квартале" и на 4-й линии. Как с тоской говорят чиновники районной администрации - у Блока было всё, вплоть до проектов и разрешений на строительство. Но у Блока вдруг пропало желание и они просто слились. Причин никто не знает. И что делает областное правительство? Нет, не принуждает ЛСР построить обещанные детские сады. Оно разрешает обещалкиным строить дорогу, чтобы обещалкины смогли построить еще миллион квадратов жилья. Наверное, тоже без детских садов.
Удивительно, что Москвина, бывшего всеволожца, а ныне вице-губернатора, такие проекты полностью устраивают. Впрочем, чему тут удивляться. Всеволожцев, занявших высокие посты и покинувших родину, мы знаем немало. Всеволожцев, продолжающих при этом заботится о родном городе - мы не знаем совсем.
ВсеволожскийФорум предлагает южным активистам присоединяться к митингу, который мы собираемся провести 13 июня. Требование о переносе трассы в промышленный район мы можем включить в резолюцию митинга.
А Александра Юрьевича Дрозденко можно поздравить - скандал перед своими собственными выборами он уже получил. Ну что ж, не первый и не последний. Лето во Всеволожске обещает быть жарким.


27 Комментарии

Добрый день!

Живём на ул. Аэропортовской 14.
Рядом озеро чистый лес и минимум дорожного трафика.
По плану дорога будем пролегать под нашими окнами.

Четыре полосы - это представьте "Дорога жизни" у вас под окнами.

Думамаю придётся продавать квартиру ведь из райского уголка это место превратится в АД! :(
 

Вариант с движением через промзону крайне сомнителен из-за того, что транзитное движение планируется до Кирпичного завода. Отрезок колтушского ш. от данной магистрали до поворота на кирпичный встанет в пробку, если ее уводить от южного к промзоне. Так что, при всех минусах, данный вариант неплох, ну а стоимость квартир, как мне кажется, не упадет, а вырастет из-за быстрого сообщения с городом. Жильцов могу понять - шум вместо тишины это крайне неприятно.

Проектировать эту дорогу, начнут в этом году.

23 мая, во время празднования 20-летия Южного, губернатор Ленобласти обнял меня, и поручил Драчёву и Гармашу взять генплан, пригласить на встречу, где обсудить проведение автомагистрали в соответствии с моим предложением...

23 мая, во время празднования 20-летия Южного, губернатор Ленобласти обнял меня, и поручил Драчёву и Гармашу взять генплан, пригласить на встречу, где обсудить проведение автомагистрали в соответствии с моим предложением...

Сразу 3 вопроса:

- Вы случайно не говорили с губернатором по поводу застройки у Круглово озера?

- А какое Ваше предложение?

- Зачем обнял?

По Круглому озеру я написал письмо губернатору в личку. Он назначил совещание, с которого мне позвонил и сказал, что данным делом будет заниматься прокуратура.

Обнял, наверное, потому, что я ему в личку пишу честные, принципиальные письма...

Гармаш и Драчев это хорошо. Но как дорога пойдет, последнее слово скажут проектировщики. Не всегда проект можно сделать как кому-то хочется, очень много но.

Услуги в области технических испытаний и исследований прочие (Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство улично-дорожной сети по адресу: Ленинградская обл., г. Всеволожск, Южный жилой район, продолжение ул. Добровольского от ул. Невская до ул. Аэропортовская, ул. Аэропортовская от пр. Добровольского до ул. Центральная в соответствии с техническим заданием (раздел IV аукционной документации)

http://zakupki.gov.r...300004815000059

 

ПС, Радик если не сюда... перенеси плиз.....

Не представляю город без магистральных улиц. Когда встаёт вопрос о жилищном строительстве города, все молчат, всех устраивает. Но как только нужна дорога для обслуживания вновь построенного города сразу находятся недовольные. Не последовательно господа недовольные горожане возмущаются.
Поздно пить боржоми когда даже уткина заводь уже готовится к крупной застройке.

Не представляю город без магистральных улиц. Когда встаёт вопрос о жилищном строительстве города, все молчат, всех устраивает. Но как только нужна дорога для обслуживания вновь построенного города сразу находятся недовольные. Не последовательно господа недовольные горожане возмущаются.
Поздно пить боржоми когда даже уткина заводь уже готовится к крупной застройке.

Молодой человек, вы в Южном проживаете?
Рядом с Аэропортовской?
Интересно как бы вы запели, если бы вам сказали, что под вашими окнами построят магистраль "На благо всего города"? :)

Транслируете тут, хотя вас это по видимому мало касается.
 
p.s Извините меня, накипело.

 

Не представляю город без магистральных улиц. Когда встаёт вопрос о жилищном строительстве города, все молчат, всех устраивает. Но как только нужна дорога для обслуживания вновь построенного города сразу находятся недовольные. Не последовательно господа недовольные горожане возмущаются.
Поздно пить боржоми когда даже уткина заводь уже готовится к крупной застройке.

Молодой человек, вы в Южном проживаете?
Рядом с Аэропортовской?
Интересно как бы вы запели, если бы вам сказали, что под вашими окнами построят магистраль "На благо всего города"? :)

Транслируете тут, хотя вас это по видимому мало касается.
 
p.s Извините меня, накипело.

 

 

Ничего особо страшного не произойдет. В Санкт-Петербурге много жилых домов расположено около улиц/дорог/проспектов, где более 4х полос, люди живут и не жалуются. Южный - это район с многоэтажной застройкой, жильцы которого, кстати, нагружают транспортную инфраструктуру ЧАСТНОГО СЕКТОРА мкрн. Бернгардовка (Первомайский проспект, ул. Связи) Дорога о которой тут говорится - жизненно необходима. 

 

P.S. Поповоду "...Вот второе..." Это два проекта, которые должны дополнять друг друга с целью улучшения транспортной ситуации во Всеволожске, Колтушах, а также зоне планируемой застройки. 

Мнения ожидаемо разошлись. И я бы согласился с тезисом "город должен развиваться", но, блин, в данном случае можно строить без ущерба зелёным зонам. Можно, хотя и дороже.

Мнения ожидаемо разошлись. И я бы согласился с тезисом "город должен развиваться", но, блин, в данном случае можно строить без ущерба зелёным зонам. Можно, хотя и дороже.

 

Вариант с пром. зоной - не вариант, а зеленая зона там весьма относительная. Кроме того, по пути к той самой промзоне на пути у трассы встанет не полесье, а хороший лес, кторый, кстати, пытались защитить от застройки. 

 

Мнения ожидаемо разошлись. И я бы согласился с тезисом "город должен развиваться", но, блин, в данном случае можно строить без ущерба зелёным зонам. Можно, хотя и дороже.

 

Вариант с пром. зоной - не вариант, а зеленая зона там весьма относительная.

 

Сходите как нибудь в выходные на пруд на месте которого хотят возвести магистраль.
Туда приходят очень много людей с детьми погулять и отдохнуть.
Всё потому, что в шаговой доступности. Да пруд не предназначен для купания, но всё же у воды отдыхается лучше.
Проидитесь сейчас по Аэропортовской, она вся цветет! Сделали дорожку для прогулки с детьми и собаками. Здесь люди живут и заботятся о окружающей среде.

Прогуляйтесь до промзоны и скажите, чем она вам так дорога, что не хотите поддержать строительства магистрали в том месте?





 

 

 

Мнения ожидаемо разошлись. И я бы согласился с тезисом "город должен развиваться", но, блин, в данном случае можно строить без ущерба зелёным зонам. Можно, хотя и дороже.

 

Вариант с пром. зоной - не вариант, а зеленая зона там весьма относительная.

 

Сходите как нибудь в выходные на пруд на месте которого хотят возвести магистраль.
Туда приходят очень много людей с детьми погулять и отдохнуть.
Всё потому, что в шаговой доступности. Да пруд не предназначен для купания, но всё же у воды отдыхается лучше.
Проидитесь сейчас по Аэропортовской, она вся цветет! Сделали дорожку для прогулки с детьми и собаками. Здесь люди живут и заботятся о окружающей среде.

Прогуляйтесь до промзоны и скажите, чем она вам так дорога, что не хотите поддержать строительства магистрали в том месте?





 

 

Да не дорога вовсе, но из-за нее лес придется рубить, проблем на Колтушском (его, кстати, не расширить) прибавится из-за абсолютно идиотской схемы движения, смысла нет ее уводить от южного.

По поводу бывшего карьера - он где был, там и останется...я бы потратил немного времени и на велосипеде (допустим) спокойно доехал до Ждановских озер - минут 10-15, место так себе эта лужа у Южного

Ну и, наконец, не стоит требовать от квартиры уровня комфорта загородного дома в тихом месте.

 

P.S.

 

Мне вот в Южном больше нравилось без Аэропортовских 14 и прочей новой застройки, людей было меньше, но город развивается - дорога нужна, проектировщикам виднее как ее строить.

 

 

 

Мнения ожидаемо разошлись. И я бы согласился с тезисом "город должен развиваться", но, блин, в данном случае можно строить без ущерба зелёным зонам. Можно, хотя и дороже.

 

Вариант с пром. зоной - не вариант, а зеленая зона там весьма относительная.

 

Сходите как нибудь в выходные на пруд на месте которого хотят возвести магистраль.
Туда приходят очень много людей с детьми погулять и отдохнуть.
Всё потому, что в шаговой доступности. Да пруд не предназначен для купания, но всё же у воды отдыхается лучше.
Проидитесь сейчас по Аэропортовской, она вся цветет! Сделали дорожку для прогулки с детьми и собаками. Здесь люди живут и заботятся о окружающей среде.

Прогуляйтесь до промзоны и скажите, чем она вам так дорога, что не хотите поддержать строительства магистрали в том месте?





 

 

Да не дорога вовсе, но из-за нее лес придется рубить, проблем на Колтушском (его, кстати, не расширить) прибавится из-за абсолютно идиотской схемы движения, смысла нет ее уводить от южного.

По поводу бывшего карьера - он где был, там и останется...я бы потратил немного времени и на велосипеде (допустим) спокойно доехал до Ждановских озер - минут 10-15, место так себе эта лужа у Южного

Ну и, наконец, не стоит требовать от квартиры уровня комфорта загородного дома в тихом месте.

 

P.S.

 

Мне вот в Южном больше нравилось без Аэропортовских 14 и прочей новой застройки, людей было меньше, но город развивается - дорога нужна, проектировщикам виднее как ее строить.

 

Константин, 10-15 мин. до Ждановских озер? Это вы на машине?

Смотрю вы рассуждаете как типичный автолюбитель.

Допустим у вас её нет и вы мама с коляской, что тогда?
От Южного общественный транспорт в сторону ждановских озер не ходит.
Кроме вас в городе живут и пешеходы, которые по тем или иным обстоятельствам не пользуются машиной. Им очень важны этот пруд, улица с зелеными насаждениями без транспортного ада.

Попытайтесь понять какого этим людям. Для магистрали есть ещё много других вариантов.




 

 

 

Прогуляйтесь до промзоны и скажите, чем она вам так дорога, что не хотите поддержать строительства магистрали в том месте?

Я (не эксперт, более знающие могут поправить) не вижу каким образом можно будет развязать магистраль из промзоны с продолжение Южного Шоссе в сторону Кирпичного завода.


 

 

Кроме вас в городе живут и пешеходы, которые по тем или иным обстоятельствам не пользуются машиной. Им очень важны этот пруд, улица с зелеными насаждениями без транспортного ада.

А Всеволожску, Бернгардовке и остальному Южному важна дорога.

 

Константин, 10-15 мин. до Ждановских озер? Это вы на машине?

Смотрю вы рассуждаете как типичный автолюбитель.

Допустим у вас её нет и вы мама с коляской, что тогда?
От Южного общественный транспорт в сторону ждановских озер не ходит.
Кроме вас в городе живут и пешеходы, которые по тем или иным обстоятельствам не пользуются машиной. Им очень важны этот пруд, улица с зелеными насаждениями без транспортного ада.

Попытайтесь понять какого этим людям. Для магистрали есть ещё много других вариантов.

 


На велосипеде. 10-15 минут. Езжу на велосипеде достаточно часто, когда позволяет время и погода.

Мамам с колясками - пруд не засыпают. 

Я думаю гораздо большее число людей ждет дорогу.

Ну, представьте как выглядел Всеволожск без массовой застройки Южного и Котова...не было транспортного АДА)) 

Дорога нужна, оттуда ее не увести...кстати о перспективе ее строительства было известно давно.

 

 

 

Я (не эксперт, более знающие могут поправить) не вижу каким образом можно будет развязать магистраль из промзоны с продолжение Южного Шоссе в сторону Кирпичного завода.

Это просто невозможно

Дорога нужна. Но именно там, где власти изначально обещали: в промзоне, а не по жилому массиву.

Трасса, заходящая в ул. Аэропортовскую, нарушает закон, защищающий права граждан на комфортную жилую среду.

r3Js748AvOI.jpg
Лучше бы легкорельсовый трамвай по Аэропортовской пустили. Всех бы такой вариант устроил. Быстро и экологично. ;)

Дорога нужна. Но именно там, где власти изначально обещали: в промзоне, а не по жилому массиву.

Трасса, заходящая в ул. Аэропортовскую, нарушает закон, защищающий права граждан на комфортную жилую среду.

r3Js748AvOI.jpg

Вы на улице Гоголя бывали, предлагая туда пустить магистраль?

 

Дорога нужна. Но именно там, где власти изначально обещали: в промзоне, а не по жилому массиву.

Трасса, заходящая в ул. Аэропортовскую, нарушает закон, защищающий права граждан на комфортную жилую среду.

r3Js748AvOI.jpg

Вы на улице Гоголя бывали, предлагая туда пустить магистраль?

 

 

Зачем же далеко ходить?
Вот хорошая картинка ул. Гоголя:

https://www.google.r...0!6m1!1e1?hl=ru
Самое то место для магистрали!

 

Наши же бойкие власти предлагают пустить магистраль здесь:
https://www.google.r...ZDi_Q!2e0?hl=ru

Это же надо так не любить свой народ :(
 

 

 

Дорога нужна. Но именно там, где власти изначально обещали: в промзоне, а не по жилому массиву.

Трасса, заходящая в ул. Аэропортовскую, нарушает закон, защищающий права граждан на комфортную жилую среду.

r3Js748AvOI.jpg

Вы на улице Гоголя бывали, предлагая туда пустить магистраль?

 

 

Зачем же далеко ходить?
Вот хорошая картинка ул. Гоголя:

https://www.google.r...0!6m1!1e1?hl=ru
Самое то место для магистрали!

 

Наши же бойкие власти предлагают пустить магистраль здесь:
https://www.google.r...ZDi_Q!2e0?hl=ru

Это же надо так не любить свой народ :(
 

 

Думаю milfhunter имел в виду ту часть ПРОСПЕКТА Гоголя, которая от Колтушского до Грибоедова

 

Дорога нужна. Но именно там, где власти изначально обещали: в промзоне, а не по жилому массиву.

Трасса, заходящая в ул. Аэропортовскую, нарушает закон, защищающий права граждан на комфортную жилую среду.

r3Js748AvOI.jpg

Вы на улице Гоголя бывали, предлагая туда пустить магистраль?

 

На Гоголя, точно нельзя: там жители посеръёзному обороняются, им на форумах писать не надо....

Прикрепленное изображение: Новый рисунок (1).jpg

Могло бы помочь:

закрыть весь въезд грузовому транспорту через Всеволожск (Дорогу Жизни и Колтушское) на Кирпичный завод.

И пустить его через Мурманское шоссе и А120, такое предложение раньше рассматривалось,

там нужна дорога около 11 км через лес.

Не дело, что весь большегрузный траспорт для ОГРОМНОЙ пром зоны, едет через небольшой город.

Дорога нужна. Но именно там, где власти изначально обещали: в промзоне, а не по жилому массиву.

Трасса, заходящая в ул. Аэропортовскую, нарушает закон, защищающий права граждан на комфортную жилую среду.

r3Js748AvOI.jpg

К сожалению, где будет вылетная магистраль (на Аэропортовской или Взлетной)  в сторону Санкт-Петербурга не так важно:

все равно что бы на нее попасть надо проехать через Южный и трафик в Южном увеличиться ровно в 12 раз: по Генплану население в Южном увеличится с 3 тысяч человек до 36 - вот и считайте.

Сорри, но не будет уже Южный тихим уютным микрорайоном - и это факт.... Извините, жаль....