Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Три человека пострадали в ДТП с маршруткой на Дороге Жизни


Как сообщила «Водителю Петербурга» пресс-служба УГИБДД по Петербургу и области, авария произошла около 13.50 на 4 километре Дороги жизни (Всеволожский район).

Маршрутка № 530 съехала в кювет и перевернулась. В результате пострадали три пассажира, один в тяжелом состоянии.

На месте работают сотрудники «Скорой», МЧС, ДПС.
Ссылка.


13 Комментарии

 

 

В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти добавляют, что авария произошла «по причине образовавшейся наледи на дорожном покрытии».

А я почему-то уверен, что по причине того, что за рулем находился неумеющий водить мудак, не знакомый не только с ПДД, но и с базовыми законами физики.

Доигрались, гонщики.

К сожалению к этому все шло! Может, хоть водилы К-430 задумаются!

видела сейчас этцу маршрутку. жесть. издалека показалось. что фура ушла в кювет. снимал 5 канал, скоро покажут в новостях.

 

 

 

 

В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти добавляют, что авария произошла «по причине образовавшейся наледи на дорожном покрытии».

А я почему-то уверен, что по причине того, что за рулем находился неумеющий водить мудак, не знакомый не только с ПДД, но и с базовыми законами физики.

 

однозначно. могу только добавить, что ДЖ никто и не думал чистить - опять надеются, что все растает само. когда уже к ответу призовут дорожные службы???


Доигрались, гонщики.

К сожалению к этому все шло! Может, хоть водилы К-430 задумаются!

счас примчится Крутая космонавка-защитница всех гонимых и обездоленных водителей маршрутчиков. она, походу, по знаку зодиака - козерог.

Вот такие ответы получал на свои письма!

И кстати комитет по тр-ту СПб ответил быстро, а вот господин Пахомовсий Ю.В. молчал и молчит! От него ответа не было.

Будут летать дальше!

 


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg

Ужас  :sad:   я на предыдущей ехала...

А вот и видео.

В этот же день ехала с работы на 430. Я про аварию не знала, а вот водитель 430 ТОЧНО знал. И летел с виадука по прежнему на взлёт по льду. Не знаю, что должно произойти, чтобы они изменились.
Каждый день с ними ездит мой ребенок. Пыталась уговорить ходить на электричку, но с бесшабашной юностью тоже не очень поспоришь...

 

 

Не знаю, что должно произойти, чтобы они изменились.

Да рецепт то прост — установка комплекса безопасности на базе цифрового тахографа и драть рублем за каждое нарушение :)

Другой вопрос в том, кто тогда пойдет водителем в таких условиях.

Другой вопрос в том, кто тогда пойдет водителем в таких условиях.

Нормальные люди пойдут, однозначно.

 

 

Нормальные люди пойдут, однозначно. 

Нормальные водители уже года 4 как плавно перетекают в водители-персональщики, динамика перехода с каждым годом растет, потому что контроля и штрафов больше, а денег по факту становится меньше.

Как раз недавно общался на эту с человеком, который всю жизнь работает водителем и друзей-знакомых в этой сфере множество.

 

Нормальный человек с опытом и категорией скорее пойдет на 70000 оклад водить комфортную машину E-класса, чем за 30000 автобус.

Нормальные водители уже года 4 как плавно перетекают в водители-персональщики, динамика перехода с каждым годом растет, потому что контроля и штрафов больше, а денег по факту становится меньше.
Как раз недавно общался на эту с человеком, который всю жизнь работает водителем и друзей-знакомых в этой сфере множество.
 
Нормальный человек с опытом и категорией скорее пойдет на 70000 оклад водить комфортную машину E-класса, чем за 30000 автобус.

Ну это Вы про совсем профессионалов говорите. Таких все-таки меньшинство.

 

Ну это Вы про совсем профессионалов говорите. Таких все-таки меньшинство.

На мой скромный взгляд на общественном транспорте должны работать профессионалы :)

На мой скромный взгляд на общественном транспорте должны работать профессионалы smile0.gif

Безусловно. Но это как сравнивать цех мастеров со старшим мастером. Не могут все быть старшими. Но это и не значит, что остальные мастера плохие. Просто разный уровень. Кто-то выполняет массовую работу, кто-то индивидуальные спец-заказы.