Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



* * * * *

Культура под ондулином


В далеком 2008 году одна всем известная компания получила несколько разрешений на установку рекламных конструкций. Выдала разрешения администрация МО "Всеволожский муниципальный район".
Всё бы ничего, реклама - чего-то там двигатель и окружает нас на каждом шагу. Многие не любят рекламу, но большинство из нас к ней привыкли.
Но должны же быть рамки приличия! Посадить огромные железобетонные конструкции на территории охранных зон памятников культуры - это, мягко говоря, перебор.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ну а убрать зеленый и приятный плакат "Приютино" и поставить на фоне культурного наследия (внизу слева) вот это:

Размещенное изображение

это знак того, что в рекламной компании нужно менять не только крышу вместе с ондулином, но и голову целиком.

Благодаря единственному человеку, которому не наплевать на это безобразие уже несколько десятков лет - Тимофееву Льву Валентиновичу, кучка вечно слепых чиновников, гордо называющих себя "Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия Комитета по культуре Ленинградской области" на какой-то краткий момент в 2011 году очнулась.

И выписала предписание администрации района: мол, и правда, нас забыли спросить - ОТМЕНИТЕ разрешение.
Кучка чиновников в администрации тоже вдруг очнулась. И отменила.

А "Гриф", в отличие от перечисленных, не спал. Он зарабатывал деньги.
И полетел в суд защищать свои интересы.

Оказывается, у нас очень смешной закон о рекламе. Если в двух словах, то когда администрация объявляет конкурс и продает право на установку рекламы, она обязана поинтересоваться, а не является ли эта земля чем-нибудь охраняемым? И если да - то запросить дополнительное разрешение, а если оно не получено - отказать в выдаче разрешения.
А что, если администрация не стала заморачиваться и выдала разрешение?
То в этом случае аннулировать просто потому, что его неправильно выдали, уже нельзя. Такие вот пироги. С ондулином. Интересующиеся могут убедиться сами.

И Гриф логично выиграл дело. Администрация не стала больше сопротивляться. А может, и не хотела, кто знает.

Теперь сотрудница того самого Департамента спокойно врёт Тимофееву, что они до сих пор разбираются с этим делом, дело же очень сложное, даже по телефону не объяснить толком. Ну-ну...

А пять лет как раз заканчиваются прямо в эти дни. И у администрации нет другого выбора. Нужно либо не нарушать закон и не продлять разрешения, либо нарушить его ещё раз.

Напомним.



И.о. главы администрации
МО “Всеволожский муниципальный район”
Драчеву Владимиру Петровичу

от Сайдашева Радика Ромовича,
администратора сайта “ВсеволожскийФорум.РФ”
дом.адрес: 188640, Лен.область, г.Всеволожск,
ул.Александровская, д.79, к.2, кв.*
тел. +7-9516807000,
e-mail: [email protected]

Уважаемый Владимир Петрович!

Пять лет назад, в 2008 году, администрация Всеволожского района неправомерно выдала три разрешения на установку рекламных конструкций в охранной зоне объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба «Приютино» и в непосредственной близости от памятника федерального значения «Мемориал в память обороны города в 1941-1944 г. - Ансамбль «Земельный пояс славы Ленинграда», Памятник ленинградским детям «Цветок жизни» на «Дороге жизни».
Данные разрешения были выданы без согласования с Госорганом охраны памятников, что зафиксировано в судебном решении от 03.09.2012 года по делу № А56-21973/2012. Речь идёт о разрешениях №60/01-16 от 21.01.2008, № 1887/01-16 от 11.06.2008, № 1967/01-16 от 11.06.2008, все они выданы на срок 5 лет.
В настоящее время срок одного из разрешений истёк, двух других - истекает 11 июня 2013 года.
На нашем сайте “ВсеволожскийФорум.РФ” выложено огромное число официальных документов, свидетельствующих о циничном равнодушии самых разных государственных органов по отношении к историческим памятникам, расположенных в нашем городе, прежде всего - к усадьбе “Приютино”. Администрация Всеволожского района тоже внесла свою лепту в разрушение памятника, позволив частной коммерческой фирме зарабатывать на охраняемой законом территории.
“ВсеволожскийФорум.РФ” настаивает на том, чтобы Администрация Всеволожского района и лично Вы, Владимир Петрович, исправили ошибку 2008 года. Необходимо остановить продажу культурного наследия для наживы узкого круга причастных лиц. Необходимо принять все меры, чтобы никаких разрешений в зоне культурных памятников более не выдавались, текущие разрешения не продлевались, а имеющиеся рекламные конструкции были демонтированы. В данный момент это сделать очень просто.
Данный шаг будет точным исполнением действующего законодательства - Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", точнее, его п.п. “5”, п.15, ст.19, любое другое решение - его нарушением.
С этой целью прошу:
1. Предоставить копии указанных разрешений №60/01-16 от 21.01.2008 (и его продление, если оно было выдано), № 1887/01-16 от 11.06.2008, № 1967/01-16 от 11.06.2008;
2. Принять все меры к недопущению повторной выдачи/продления указанных разрешений.

А также прошу сообщить и разъяснить по каждому пункту:
1. Какую сумму получил бюджет района за размещение данных рекламных конструкций?
2. Какая помощь, в какой форме, на какую сумму была оказана историческим памятникам, на территории которых размещалась реклама, за пять лет действия разрешений?
3. Согласно закону “О рекламе”, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
Было ли известно ответственному сотруднику администрации при подготовке документации на торги, что предлагаемая территория является охранной зоной? Если да, то какую ответственность понёс сотрудник за нарушение “Закона о рекламе”? Если нет, какую ответственность понёс сотрудник за свою некомпетентность?
4. Дело № А56-21973/201 было проиграно администрацией, с администрации была взыскана судебная пошлина в размере 6000 рублей. Какие меры, решения, распоряжение приняты, чтобы предотвратить в будущем проигрыш подобных судебных разбирательств и соответствующую растрату бюджетных средств?
5. Согласно п.21 и 22 “Закона о рекламе” владелец рекламы обязан демонтировать рекламные конструкции в течении месяца с момента окончания срока. Кто конкретно в администрации района проконтролирует демонтаж рекламных конструкций после истечения сроков указанных разрешений?
6. По разрешению №60/01-16 от 21.01.2008 сроки уже истекли. Проведена ли работа по контролю за исполнением собственником обязанности по демонтажу рекламной конструкции?

Данный запрос является открытым и опубликован на нашем сайте для свободного доступа. Ответ тоже будет незамедлительно опубликован.

Прошу ответить письменно в установленные сроки.


6 Комментарии

Муниципальные, региональные и федеральные властные структуры живут строго по тем законам, которые позволяют рядовым подданным свободно получив право слова, право стучать поочередно до умопомрачения во все двери снизу доверху и, вымотавшись, или загнуться, или отправиться на больничную койку. Мы живем в стране суверенной демократии, господа!!! 

Да какой там...демократии!
Просто то, что называется "властью", умудрилось "перевести своё сознание в другой формат". Но, отрекаясь от своих корней, разве делаешь себя счастливее? "Гриф", "Форд" и проч. новинки современной якобы"культурной" среды города - подобны чипсам, а Приютино было и остаётся местом Культурной Силы, даже если кто-то и не догадывается об этом. Может быть и хорошо, что не догадывается?

Да, даже в таком простом деле не так уж просто разобраться. Следы ушли в сторону. Сегодня разговаривал с нашим депутатом Рожновым (владельцем "Грифа", вдруг кто не в курсе). Действительно, в моей статье есть очень важная ошибка, которую необходимо исправить. Саму статью править не буду, но тут напишу.

Именно эти три щита на фотках - принадлежат не "Грифу". И это видно, на самом деле, на каждом щите, в углу висит что-то типа "ELVIS, телефон такой-то". На щитах "Грифа" стоит метка "Гриф". Раз так, прошу прощения у "Грифа".

Естественно, это не отменяет дальнейших мероприятий. Гриф или Элвис - щиты должны быть удалены.

что-то типа "ELVIS, телефон такой-то" Гриф или Элвис - щиты должны быть удалены.

Может быть ELVIS - красивое имя у сына-дочки самого ГРИФа. Тогда и извиняться не стоит. Просто убрать щиты. А кто имеет право это сделать?
И если есть предписание о сносе щитов, а власти не выполняют, то может ли простой житель Всеволожска подъехать с командой и разобрать щит, стоящий не по закону и нарушающий все нормы?

ELVIS, как я понял, крупная питерская фирма. Вряд ли тут есть связь. Но будем выяснять. 

Сносить должны те, кто установил. 

Сегодня с утра заметил, что ондулиновая реклама со щита пропала. Вернулся тот более или менее симпатичный, с картой Приютино. 

Боюсь и предполагать что-то.