Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Игра против Правил


Конфликты вокруг правил землепользования и застройки Всеволожска перешли из хозяйственной в политическую плоскость. Администрация Всеволожского района, активно выступающая против политики администрации города, получила важного союзника — главу Ленинградской области Александра Дрозденко. Он заявил, что "с Гармашом необходимо разобраться".

Всеволожский район снова лихорадит. Конфликт между администрациями — районной и города Всеволожска — тлеет уже несколько лет, но в последнюю неделю разгорелся до уровня пожара.

Поводом для обострения стали Правила землепользования и застройки города (ПЗЗ), которые разработала городская администрация и собиралась принять их до конца 2012 года. Согласно ПЗЗ, на той территории, где сейчас индивидуальные жилые дома, могут появиться многоэтажные и среднеэтажные многоквартирные строения.

Жители города разделились на два лагеря. Одни заявляют, что застраивать Всеволожск многоэтажками невозможно: в городе нет и не будет соответствующей инфраструктуры – пострадают экология, архитектурный облик. Вторые считают, что строить надо, потому что только так на территории Всеволожска появятся дома, куда можно будет переселить граждан из аварийного жилья.

Первую позицию поддержала администрация района, вторую — администрация города. В итоге ПЗЗ рассматривались два раза и оба раза были отклонены, а люди в минувшее воскресенье выходили митинговать на улицу. Отдельной строкой в резолюции митинга был прописан призыв к главе города Сергею Гармашу сложить свои полномочия.

Инцидент можно было бы записать в книгу рекордов Гиннесса: благодаря активным действиям чиновников не принят нормотворческий документ, против которого выступали простые люди. Если бы не одно "но": Правила землепользования и застройки по сути оказались лишь поводом для выяснения отношений власть имущих.

Напомним, отношения эти между администрациями города и области натянуты с давних пор. Сначала все упиралось в экономические споры. А год назад конфликт перешел в плоскость политическую, и был поднят вопрос об отстранении Гармаша от должности.

Две стороны по-прежнему громко спорят и нелицеприятно высказываются как по поводу происходящего, так и по отношению друг к другу. "Мы уверены, что принятие этой версии ПЗЗ в дальнейшем приведет к транспортному и социальному коллапсу во Всеволожске", "... Действия Гармаша идут вразрез с интересами жителей Всеволожска. Решения принимаются под давлением строительного лобби, в ущерб населению", - говорится в пресс-релизе администрации Всеволожского района, разосланном в СМИ.

"Мы учли все требования населения, вопросов к документу возникнуть было не должно. Без ПЗЗ мы строить на территории города не сможем, поэтому пойдем на компромиссы", - заявил корреспонденту 47News Сергей Гармаш. "Жители не всегда на "ура" воспринимают, когда рядом с их частными домам строят многоэтажки. С другой стороны, у нас есть соглашение, согласно которому приходящий инвестор обязуется не просто построить дома, но и переселить в них жителей аварийного жилья", - рассказал депутат ЗакСа Ленобласти от "Справедливой России" Дмитрий Силаев.

Утром в среду свою позицию в конфликте обнародовал и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. "Я поддерживаю людей, которые выступили против Сергея Гармаша и территориального планирования, которое он пытается претворить в жизнь во Всеволожске. Это неприемлемо. Нужно поставить Гармаша на место", - заявил Дрозденко во время своего визита в Лужский район.

Источники в администрации Ленобласти на конфиденциальных условиях подтверждают: основная борьба развернулась не из-за ПЗЗ как таковых, а из-за неприятия друг другом администрации района и города. "Гармаш противится объединению полномочий администраций района и города, то есть из-за него может не произойти оптимизация управления районом. Естественно, это не устраивает ни Соболенко, ни Дрозденко. Есть и психологический фактор: Гармаш всегда показывал, что он — единственный хозяин Всеволожска, не подчиняется ни первым, ни вторым лицам региона. Эта ситуация стала надоедать", - рассказал собеседник 47News.

Политические позиции Гармаша последнее время ослабли в том числе и потому, что сейчас за него практически некому заступиться - "главным" заступником был экс-вице-губернатор Николай Пасяда, который лишился своей должности в начале лета.

Приведут ли последние события к кадровым изменениям во Всеволожске — говорить пока рано. "Не знаю, почему он так сказал. Но все-таки Дрозденко — губернатор, он может принимать решения. Хотя, может, до него что-то не так донесли", - прокомментировал новость о позиции главы региона Сергей Гармаш.

Глава администрации Всеволожского района Александр Соболенко по обыкновению решил не высказывать своё мнение журналистам, а отмолчаться посредством мелодии на телефоне. "Призрачно всё в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись...", - слышал из аппарата корреспондент 47News, набирая номер главы районной администрации в течение всего дня. Наверное, именно эти слова Александр Николаевич и пропоёт жителям Всеволожского района, когда они спросят его, почему политические споры помешали принятию основного документа развития территории.

Юлия Гильмшина,
47News

Фото: пресс-служба администрации Всеволожского района.


99 Комментарии

Красота :)) Наконец то :) А то неясно, чего это Единая Россия, которая попу от стула отрывает только на выборах и по команде "фас" так заинтересовалась ПЗЗ. Соболенко Будучи руководителем ЕДРА, получив всевышнее Губернаторское одобрение пошел партию поднимать на борьбу с Городом :) Теперь все логично. Схема отработана, шум в прессе, веское слово Губернатора, отстранение любыми способами Главы требуемого поселения от должности и место готово для своего Главы. По Всеволожску видимо планируется Соболенко, сразу на два кресла :))
Я думаю, что шум развит не искусственно. Жители действительно недовольны - ко мне приходило и звонило очень много граждан. Я думаю, просто воспользовались ситуацией. Кроме того, есть объективная истина - город покрыли многоквартирными домами. Надо было оставить только зоны расселения (где инвестору надо поставить 4 этажные дома), так и там налеплены 7-этажные - 16-этажные зоны. Остальное (частный сектор) оставить частным сектором, а лес - лесом, парки - парками. В том числе не трогать Приютино. И не было бы скандалов. А теперь случилось то, что случилось - и это правильно, что люди вышли на защиту своих прав. К этому присоединились политические силы? Это их дело, лишь бы не мешали, а пользу приносили. Кто-то захотел воспользоваться шумом? Да делайте что хотите. Но ПЗЗ надо привести в порядок и спокойно принять. Если бы администрация слушала людей и депутатов, то и проблем у нее не было бы.
Полностью согласна. Конечно, если выбирать среди Гармаша и Соболенко - то уж не знаю, что лучше. Но лично мне параллельны эти игры - мне нужно, чтобы частный сектор оставили частным сектором, чтобы ПЗЗ отражали нужды жителей, а не застройщиков. И вот тут уже - враг моего врага мой друг.

Евгения Дмитриева: Жители действительно недовольны - ко мне приходило и звонило очень много граждан.


Да мы, граждане, пишем, звоним, ходим лишь тогда, когда что-то плохо. Бурчать, кричать и жаловаться - все мастера. А как спасибо сказать - нас нет, заняты делами. Экономны очень на "спасибо".
А при Гармаше город выглядеть стал аккуратнее. И спасибо ему. Сколько бы раз мы ни обращались к нему - всегда находим понимание и поддержку. И говоришь всегда с ним, как с человеком, а не как с "чемоданом при исполнении". И руки не распускает и не нервничает, как некоторые...
От добра добра не ищут.
Как охотятся волки?
Охотничьих хитростей у волков множество. Те, кто считает, что волки подолгу гонят зверя, ошибаются. Они стараются как можно ближе подобраться к нему и потом поймать на "короткой дистанции". Правда, звери обычно бегают быстрее своих преследователей. Поэтому волкам приходиться пускаться на всякие уловки. В горах, например, прекрасно зная, где зверю трудно бежать и где им можно устроить западню, они гонят зверя на узкий мыс над крутым обрывом. Ему остается либо прыгнуть со скалы (и разбиться), либо попытаться прорваться сквозь стаю. Так же в долинах волки загоняют зверя в тупик на крутых скалах, а оттуда ей уже не выбраться. Эти места - волчьи загоны - волки передают "по наследству" из поколения в поколение на протяжении сотен лет.
В средней полосе волки часто выгоняют зверя на лед реки или озера. Жертва скользит на копытах и падает, а волки уверенно бегут.
Не менее искусно используют волки преимущества стайной охоты. Часть стаи устраивает засаду, а остальные гонят в нее добычу. Даже просто преследуя жертву, волки стараются атаковать ее широким фронтом. И в этом есть смысл, ведь зверь редко бежит по прямой, и иногда волкам удается перерезать ему путь
БИМу

Мои аплодисменты.
А волков на шакалов нельзя заменить?
Политика - дело грязное.

Если бы администрация слушала людей и депутатов, то и проблем у нее не было бы.

Проблемы надо решать,а не откладывать в дальний ящик, таким образом полагаю был найден удачный момент администрацией района для решения своей проблемы.

Судя по немногочисленным комментариям по данному вопросу в ветке, тема не зацепила. Будем наблюдать за развитием событий.

Евгения Дмитриева: Жители действительно недовольны - ко мне приходило и звонило очень много граждан.

Да мы, граждане, пишем, звоним, ходим лишь тогда, когда что-то плохо. Бурчать, кричать и жаловаться - все мастера. А как спасибо сказать - нас нет, заняты делами. Экономны очень на "спасибо".
А при Гармаше город выглядеть стал аккуратнее. И спасибо ему. Сколько бы раз мы ни обращались к нему - всегда находим понимание и поддержку. И говоришь всегда с ним, как с человеком, а не как с "чемоданом при исполнении". И руки не распускает и не нервничает, как некоторые...
От добра добра не ищут.



Угу-угу. Когда у нас началось строительство таунхауса на участке ИЖС по адресу Культуры,4, мы обратились и в отдел архитектуры, и лично к Гармашу с просьбой остановить этот беспредел. На тот момент у застройщика не было нини проекта, разрешения на строительство - вообще ничего - только участок был зарегистрирован на жителя Тувы. Через месяц (строго по регламенту) Гармаш прислал нам ответ - да, стройка незаконна, только мы не можем найти данных о собственнике участка(!), поэтому просим еще месяц типа на поиски. И за этот месяц перевел участок из ИЖС в ЖС и выдал разрешение на строительство.
Каким должно быть мое лично отношение к Гармашу?

Ве_Ра () писал:


Евгения Дмитриева: Жители действительно недовольны - ко мне приходило и звонило очень много граждан.

Да мы, граждане, пишем, звоним, ходим лишь тогда, когда что-то плохо. Бурчать, кричать и жаловаться - все мастера. А как спасибо сказать - нас нет, заняты делами. Экономны очень на "спасибо".
А при Гармаше город выглядеть стал аккуратнее. И спасибо ему. Сколько бы раз мы ни обращались к нему - всегда находим понимание и поддержку. И говоришь всегда с ним, как с человеком, а не как с "чемоданом при исполнении". И руки не распускает и не нервничает, как некоторые...
От добра добра не ищут.


Угу-угу. Когда у нас началось строительство таунхауса на участке ИЖС по адресу Культуры,4, мы обратились и в отдел архитектуры, и лично к Гармашу с просьбой остановить этот беспредел. На тот момент у застройщика не было нини проекта, разрешения на строительство - вообще ничего - только участок был зарегистрирован на жителя Тувы. Через месяц (строго по регламенту) Гармаш прислал нам ответ - да, стройка незаконна, только мы не можем найти данных о собственнике участка(!), поэтому просим еще месяц типа на поиски. И за этот месяц перевел участок из ИЖС в ЖС и выдал разрешение на строительство.
Каким должно быть мое лично отношение к Гармашу?


Практически тоже самое и у нас произошло, пока мы писали письма, а администрация нам лениво отписывала и спускала на исполнителей земля была быстренько переведена из среднеэтажного строительства (таунхаус) в ЖС (5 и более) для удовлетворения потребностей инвестора-застройщика-"собственника земли" с его проектом. Спрашивается, и учитывая как у нас в стране все долго согласовывается, как так быстренько были решены все проблемы инвестора-застройщика-"собственника земли" (по сути одно и то же лицо, выступающее под разными юр. лицами). Нам Гармаш откровенно хамит и говорит с нами с видом "чемодана при исполнении".

Евгения Дмитриева: Жители действительно недовольны - ко мне приходило и звонило очень много граждан.


Да мы, граждане, пишем, звоним, ходим лишь тогда, когда что-то плохо. Бурчать, кричать и жаловаться - все мастера. А как спасибо сказать - нас нет, заняты делами. Экономны очень на "спасибо".
А при Гармаше город выглядеть стал аккуратнее. И спасибо ему. Сколько бы раз мы ни обращались к нему - всегда находим понимание и поддержку. И говоришь всегда с ним, как с человеком, а не как с "чемоданом при исполнении". И руки не распускает и не нервничает, как некоторые...
От добра добра не ищут.


Ве_Ра, Гармаш выполняет свою работу, за которую получает заработную плату из наших с Вами налогов. Труд, безусловно, морально тяжелый, просто потому, что всегда есть недовольные. Если человек морально и профессионально непригоден к такому труду - двери всегда открыты. Абсолютно понятно, что люди при такой работе нуждаются и в моральной поддержке со стороны жителей и сотрудников. И он ее получает.

Но это не дает основание и никоим образом не оправдывает ненадлежащее отношение к разработке ПЗЗ и игнорирование интересов жителей, в том числе Бернгардовки. Причем, законных интересов и требований.
Госпожа Депутат Дмитриева :) Вы когда поправки к ПЗЗ пишите, вы на карту города то посмотрите пожалуйста хоть раз внимательно. Вы пишите установить высоту 9 метров чуть ли ни на весь Всеволожск. В той части где он уже давно застроен. Сейчас по Всеволожску принята высота 12 метров для ИЖС. Это хороший двух этажный коттедж с мансардой.И к чему Вы подаете поправки? Слушания прошли в августе. После слушаний изменения могут вносится в течении нескольких дней. Затем только после принятия или непринятия совет депутатов должен вынести решение. В решении должно быть указано, почему не приняты ПЗЗ и что нужно исправить. Совет Депутатов не вынес ни одного решения по ПЗЗ. Не приняли за основу. Позвольте спросить? А что нужно разработчикам исправить? замечания граждан? Но как технически не нарушая закон это сделать? Если нет Решения Депутатов, о том, что нужно исправлять? Вы же вроде юрист? Почему Вы и Ваши коллеги не выносят решения? Может потому, что ПЗЗ это повод повоевать помитинговать? На публичных слушаниях которые прошли в соответствии с законодательством было очень мало замечаний. Вопли, на тему " мы не знали про слушания" просто детский лепет. 8 публикаций в газетах. Бегущая строка по ТВ и интернет сайт Города. Просто депутаты у нас работают за неделю до совета депутатов. Посидели на комиссиях, и узнали что через неделю ПЗЗ. Опапа! что такое ПЗЗ какие ПЗЗ? Мы же не знали, мы же бизнесом занимаемся. Нас вопросы города интересуют лишь при камерах и журналистах. А вникать то зачем.
Унесло, прошу прощения. Так будьте добры, если Вы и правда юрист.. скажите. Чье мнение учитывать при внесении в ПЗЗ? Пример. Депутат Коробкова против Парковки на Героев. Собрала 200 подписей. Жители дома, тех же героев собрали те же 200 подписей и им нужна парковка, и они это говорили на совете депутатов 20 числа. Машины стоят на газонах, по дворам не пройти. Так чье мнение нужно внести?
По закону нужно внести то, что решит совет депутатов. А совет депутатов боится принимать непопулярные решения. Мало того, что нарушает закон, так еще и боится принять хоть что то, лишь бы не раздражать население. Выборы же на носу. Понятно Ваше желание, выходить с лозунгами : " нет застройки, даешь понижение до 3 метров" и прочие популистские лозунги. Что то не видно Вас и Ваших же коллег в комиссии по ПЗЗ. А она работала 3 месяца. И Депутат Рожнов являясь ее членом ни разу на ней и не был. Коробкова Д.М. только проявляла интерес. Так что дело не ПЗЗ не в метрах не лесах. А в обычном Пиаре. Насколько я знаю, те же жители Бернгардовки по Бибиковской Советской которые попали в программу застроенных территорий, пришли в администрацию, поняв что от Вас толку нет, обсудили свою территорию в ПЗЗ и получили то что им было нужно.Застройщика который выиграл аукцион обязали снизить этажность с 5 до 3 этажей и снизить плотность застройки. И Так же убрали из зоны застройки лес у Приютино. И таких примеров масса. Если по Пугорево Вы хоть раз посмотрели на карту, то увидели, что дома громко кричащих заявителей стоят на территории ПОЛИГОНА. Участки получены незаконны. Но зачем Вам это правда? Разработка ПЗЗ это сложная кропотливая работа, РАБОТА. А не митинги и вопли на советах депутатов. А такие как Вы депутаты не хотите работать. Если бы хотели приняли бы участие в работе комиссии, в совещаниях по ПЗЗ. Проявили бы интерес. Вы и сейчас отделались какими то бредовыми поправками к несуществующему решению. И ни разу не удосужились принять участие в работе комиссий.
Cat, позвольте я заступлюсь за Евгению. У нее есть хотя бы этот коплект поправок (и их нельзя назвать бредовыми, кстати, там есть этот простейший и очень важный момент по площади парковок, на который Подольская вразумительного ответа не дала). Она действительно встречалась как минимум с жителями. Вопрос в остальных противниках ПЗЗ. У них, как я понял, нет вообще ничего, кроме крайне спорного возражения Коробковой, криков Матвеева об охранной зоне у дома Гармаша и... всё? Ну да, еще есть Пугарево...

Госпожа Депутат Дмитриева :) Вы когда поправки к ПЗЗ пишите, вы на карту города то посмотрите пожалуйста хоть раз внимательно. Вы пишите установить высоту 9 метров чуть ли ни на весь Всеволожск. В той части где он уже давно застроен. Сейчас по Всеволожску принята высота 12 метров для ИЖС. Это хороший двух этажный коттедж с мансардой.И к чему Вы подаете поправки? Слушания прошли в августе. После слушаний изменения могут вносится в течении нескольких дней. Затем только после принятия или непринятия совет депутатов должен вынести решение. В решении должно быть указано, почему не приняты ПЗЗ и что нужно исправить. Совет Депутатов не вынес ни одного решения по ПЗЗ. Не приняли за основу. Позвольте спросить? А что нужно разработчикам исправить? замечания граждан? Но как технически не нарушая закон это сделать? Если нет Решения Депутатов, о том, что нужно исправлять? Вы же вроде юрист? Почему Вы и Ваши коллеги не выносят решения? Может потому, что ПЗЗ это повод повоевать помитинговать? На публичных слушаниях которые прошли в соответствии с законодательством было очень мало замечаний. Вопли, на тему " мы не знали про слушания" просто детский лепет. 8 публикаций в газетах. Бегущая строка по ТВ и интернет сайт Города. Просто депутаты у нас работают за неделю до совета депутатов. Посидели на комиссиях, и узнали что через неделю ПЗЗ. Опапа! что такое ПЗЗ какие ПЗЗ? Мы же не знали, мы же бизнесом занимаемся. Нас вопросы города интересуют лишь при камерах и журналистах. А вникать то зачем.
Унесло, прошу прощения. Так будьте добры, если Вы и правда юрист.. скажите. Чье мнение учитывать при внесении в ПЗЗ? Пример. Депутат Коробкова против Парковки на Героев. Собрала 200 подписей. Жители дома, тех же героев собрали те же 200 подписей и им нужна парковка, и они это говорили на совете депутатов 20 числа. Машины стоят на газонах, по дворам не пройти. Так чье мнение нужно внести?
По закону нужно внести то, что решит совет депутатов. А совет депутатов боится принимать непопулярные решения. Мало того, что нарушает закон, так еще и боится принять хоть что то, лишь бы не раздражать население. Выборы же на носу. Понятно Ваше желание, выходить с лозунгами : " нет застройки, даешь понижение до 3 метров" и прочие популистские лозунги. Что то не видно Вас и Ваших же коллег в комиссии по ПЗЗ. А она работала 3 месяца. И Депутат Рожнов являясь ее членом ни разу на ней и не был. Коробкова Д.М. только проявляла интерес. Так что дело не ПЗЗ не в метрах не лесах. А в обычном Пиаре. Насколько я знаю, те же жители Бернгардовки по Бибиковской Советской которые попали в программу застроенных территорий, пришли в администрацию, поняв что от Вас толку нет, обсудили свою территорию в ПЗЗ и получили то что им было нужно.Застройщика который выиграл аукцион обязали снизить этажность с 5 до 3 этажей и снизить плотность застройки. И Так же убрали из зоны застройки лес у Приютино. И таких примеров масса. Если по Пугорево Вы хоть раз посмотрели на карту, то увидели, что дома громко кричащих заявителей стоят на территории ПОЛИГОНА. Участки получены незаконны. Но зачем Вам это правда? Разработка ПЗЗ это сложная кропотливая работа, РАБОТА. А не митинги и вопли на советах депутатов. А такие как Вы депутаты не хотите работать. Если бы хотели приняли бы участие в работе комиссии, в совещаниях по ПЗЗ. Проявили бы интерес. Вы и сейчас отделались какими то бредовыми поправками к несуществующему решению. И ни разу не удосужились принять участие в работе комиссий.


1. На публичные слушания были вынесены одни ПЗЗ, совету депутатов уже ДРУГИЕ. Это сделала администрация - обратитесь к ней с первичным вопросом. Я учавствовала в НЕпубличных обсуждениях ПЗЗ неоднократно, подробно и много раз, в том числе консультировалась со специалистами.
Право вносить поправки мне дает закон и регламент. Кроме того, согласно ст. 32 Градостроительного кодекса, депутатам дано право уже ПОСЛЕ публичных слушаний отправить ПЗЗ на доработку в администрацию, если администрация не учла мнение жителей на публичных слушаниях. Я прочитала все протоколы и об этом говорила еще на первом совете депутатов.
К следующему совету еще более доработанные поправки. Потому что, если ты получаешь проект в пятницу, а в понедельник их уже надо вносить, то не все и всегда можно продумать до конца. Уже на совете, если бы они рассматривались, они продолжили бы корректироваться.
2. Ко мне приходили жители, несколько независимо действующих инициативных групп, они пришли уже после того, как отчаялись получить помощь от своих депутатов. Приходили они 10 ноября. До того ко мне никто не обращался, так как жители пытались получить помощь от своих депутатов, но столкнулись с бездействием. Как только люди обратились за помощью - я сразу же отреагировала. Кроме того, были проведены дополнительные встречи.
3. Я работаю по Бернгардовке. Меня в первую очередь интересует Бернгардовка.
Поправки по Пугорево были внесены на основании письменного обращения граждан. Вопрос законности или незаконности получения земли может решить только суд. Нет решения суда - нет разговора. Все это голословные обвинения и не более. Также как я считаю, что конфликт с жителями относительно строительства комплекса в Пугарево может решить суд, застройщику в этой части (относительно его квартала) надо будет обжаловать ПЗЗ и тогда мы получим хотя бы судебный прецедент - должны ли ПЗЗ подчиняться уже разрешенным видам использования или собственнику придется ориентироваться на ПЗЗ, особенно в части высотного регламента.
Кроме того, как юрист, я считаю, что в принципе была нарушена процедура публичных слушаний по ПЗЗ, но как политик, закрываю на это глаза просто потому, что понимаю: 1. ПЗЗ для нас впервые. Вопрос нарушения процедуры публичных слушаний ПЗЗ - это мое частное мнение, и если в этой части нет решения суда - нет разговора. 2. ПЗЗ необходимы городу как воздух, их надо принять обязательно, но с учетом мнения жителей.
3. Про пиар и прочую фигню. Я работала с жителями до ПЗЗ все эти годы как депутат, в том числе с использованием своих профессиональных навыков и знаний как юриста. Я много раз выступала на федеральных каналах и пару раз по местному телевидению, я участвовала и помогала организовывать всероссийские пикеты и учавствовала в местных митингах еще за несколько лет до того, как встал вопрос о ПЗЗ. Поэтому ни о каком пиаре не может быть и речи. Я в этом не нуждаюсь, просто потому, что я не связываю свое будущее с политикой, хотя уже сейчас поступают различные предложения. Однако, на сегодня моя цель такая же как три года назад - это работать с населением, с людьми, с их проблемами и бедами, помогать, разъяснять, сопровождать, заботиться о них.
Свои личные амбиции (а они у меня есть) я удовлетворяю в профессиональной сфере и в своей семье. Я умный, сильный, хороший, высоквалифицированный специалист. Мои соперники после того, как сталкиваются со мной, нанимают меня для ведения их дел или консультаций. Вот это мне нравится. Вот от этого я получаю удовольствие. И жизненное удовлетворение я получаю от материнства.
А становиться публичной персоной нет никакого желания, просто потому что в этом нет смысла и это не приносит ничего, кроме проблем и необходимости отвечать на такие глупые обвинения как вы понаписали в мой адрес.
Однако, я понимаю, что деятельность депутата плотно связана с публичностью и обязательно найдуться те, кто хочет обгадить, извратить, оболгать все то хорошее, что ты пытаешься сделать для людей. И я делаю из этого соответствующий вывод: либо я сваливаю и отсиживаюсь в сторонке, как это делают некоторые, либо я все равно набираюсь смелости, и пусть с трясущимися руками и дрожащим голосом, выступаю на публику, говорю правду и делаю то, во что верю.

Cat, позвольте я заступлюсь за Евгению. У нее есть хотя бы этот коплект поправок (и их нельзя назвать бредовыми, кстати, там есть этот простейший и очень важный момент по площади парковок, на который Подольская вразумительного ответа не дала). Она действительно встречалась как минимум с жителями. Вопрос в остальных противниках ПЗЗ. У них, как я понял, нет вообще ничего, кроме крайне спорного возражения Коробковой, криков Матвеева об охранной зоне у дома Гармаша и... всё? Ну да, еще есть Пугарево...


А я, позвольте, вступлюсь за Коробкову. Я когда слушала - она хоть и читала по бумажке (ей плюс - подготовилась к совету), но говорила абсолютно правильные вещи, и что администрация на публичные слушания один проект вынесла, в совет уже другой, и наличие противоречий в ПЗЗ, которые я хоть сама и видела, но о которых промолчала, просто потому что у меня на первом место стояло отработать обращение жителей Бернгардовки, и так далее. Очень грамотное выступление. Просто, может быть уже народ устал или по бумажке не так воспринимается. И я знаю, что Коробкова сама писала. Как я наблюдаю ее последний год - человек очень старательно вникает во все вопросы. Депутатам с нее пример в этом плане брать надо. Только вот я считаю, надо не только раскритиковать, надо вносить свои предложения, в том числе в установленной законом форме - в виде поправок к проекту решения.

Вообще, по уму, и конструктивно, раз по каким-то причинам не дорабатывает, ИМЕННО ДЕПУТАТАМ надо было бы сделать так: каждый отрабатывает свой округ (на основании обращений и мнений жителей, высказанных на публичных слушаниях и отраженных в протоколе, и по каким-то причинам, не учтенных администрацией), готовит к ПЗЗ поправки, и дальше процедура:
- принимаем ПЗЗ за основу;
- рассматриваем каждую поправку и принимаем ее или нет (здесь уже по каждому мнению жителей Совет депутатов выскажет свое мнение);
- принимаем ПЗЗ в целом с учетом поправок.

Вообще, по уму, и конструктивно, раз по каким-то причинам не дорабатывает, ИМЕННО ДЕПУТАТАМ надо было бы сделать так: каждый отрабатывает свой округ (на основании обращений и мнений жителей, высказанных на публичных слушаниях и отраженных в протоколе, и по каким-то причинам, не учтенных администрацией), готовит к ПЗЗ поправки, и дальше процедура:
- принимаем ПЗЗ за основу;
- рассматриваем каждую поправку и принимаем ее или нет (здесь уже по каждому мнению жителей Совет депутатов выскажет свое мнение);
- принимаем ПЗЗ в целом с учетом поправок.

Ну, прекрасно. И - почему не приняли за основу?
Глас, Закон дает два варианта - отправить назад с требованием доработать с учетом замечаний, или внести поправки самостоятельно. Пошли по первому пути.
Я второй путь огласила как раз для того, что ПЗЗ надо ПРИНЯТЬ. И если администрация снова вынесет без учета замечаний и мнения населения, то надо вносить эти изменения поправками депутатам самим, т.е. брать все в свои руки. Но и депутаты не могут выйти с поправками дальше того, что было оглашено на публичных слушаниях. Потому что доработка ПЗЗ после публичных слушаний возможна только исходя из информации, оглашенной на слушаниях. Ничего нового, за рамками первоначального проекта и предложений публичных слушаний, нельзя добавить. Все новые изменения (не оглашенные на публичных в виде проекта или предложений) должны заново проходить публичные слушания.
Вроде постаралась понятно объяснить....

Здесь опять такие интересные моменты возникают (юридические).... начала писать, но поняла, что это такие формальные дебри...

Глас, Закон дает два варианта - отправить назад с требованием доработать с учетом замечаний, или внести поправки самостоятельно. Пошли по первому пути.
Я второй путь огласила как раз для того, что ПЗЗ надо ПРИНЯТЬ. И если администрация снова вынесет без учета замечаний и мнения населения, то надо вносить эти изменения поправками депутатам самим, т.е. брать все в свои руки. Но и депутаты не могут выйти с поправками дальше того, что было оглашено на публичных слушаниях. Потому что доработка ПЗЗ после публичных слушаний возможна только исходя из информации, оглашенной на слушаниях. Ничего нового, за рамками первоначального проекта и предложений публичных слушаний, нельзя добавить. Все новые изменения (не оглашенные на публичных в виде проекта или предложений) должны заново проходить публичные слушания.
Вроде постаралась понятно объяснить....

Здесь опять такие интересные моменты возникают (юридические).... начала писать, но поняла, что это такие формальные дебри...



Про Ваши пламенные речи даже буду ничего говорить. Вы себя уже хорошо похвалили :)

Давайте поговорим как юрист с юристом. Не могу как Вы сказать, про себя много хвалебных слов. Поэтому предлагаю оперировать фактами.

Прошу Вас как депутата ответить на следующие вопросы. Пожалуйста. Если можно конкретно на вопросы.

1. Почему Вы активно не участвовали на публичных слушаниях ни в ДК. Ни в Южном.
2. Почему Вы не участвовали в работе комиссии по ПЗЗ.
3. Почему Вы не участвовали в депутатских комиссиях по ПЗЗ.

Зачем Вы вводите в заблуждение по процедуре принятия ПЗЗ. Совет отправил назад на доработку не приняв никакого решения.
Циатата ваших слов:

Закон дает два варианта - отправить назад с требованием доработать с учетом замечаний, или внести поправки самостоятельно. Пошли по первому пути.

Не пошли по первому пути. Просто не приняли за основу, и не вынесли решение, какие же предложения учесть а какие нет. Вы же называете себя юристом. Так будьте честны.

Цитата:
Но и депутаты не могут выйти с поправками дальше того, что было оглашено на публичных слушаниях.

Как так? На слушаниях официально поданных замечаний в соответствии с Законодательством не более 10 замечаний. Сейчас список предложений зашкаливает пунктов за 50. Так как депутаты не приняли решения, то нужно принимать 10 за основу а потом уже поправки. Вы же не приняли.

Цитата:

Здесь опять такие интересные моменты возникают (юридические).... начала писать, но поняла, что это такие формальные дебри..

Я думаю Вы не плохой юрист. Так проведите пожалуйста нас по этим формальным дебрям.

Про пиар. Стояние на Юбилейной площади с ребенком на руках и одухотворенным лицом борца с чем то ужасным, под камеры НТВ Формат ТВ журналистов. Это конечно не пиар. Это случайность :)
Да и Ваш пост очень похож на краткий отчет депутата о проделанной работе.

Будьте так любезны, дайте ответ на вопросы по существу. Вы же юрист. Вы понимаете, о чем я.
Заранее спасибо.

Cat, позвольте я заступлюсь за Евгению. У нее есть хотя бы этот коплект поправок (и их нельзя назвать бредовыми, кстати, там есть этот простейший и очень важный момент по площади парковок, на который Подольская вразумительного ответа не дала). Она действительно встречалась как минимум с жителями. Вопрос в остальных противниках ПЗЗ. У них, как я понял, нет вообще ничего, кроме крайне спорного возражения Коробковой, криков Матвеева об охранной зоне у дома Гармаша и... всё? Ну да, еще есть Пугарево...


Про площадки полностью согласен. К сожалению расчет паковочных мест при проектировании зданий производится по нормативам прошлого столетия. И недобросовестные строители с огромным удовольствием этим пользуются. Что стоит знаменитый "Каскад" на Колтушском... 98 машиномест на 800 квартир. И все законно. Вопрос, почему Администрация в ПЗЗ не пропишет норматив, который соответствует реалиям жизни. Надеюсь, что этот острейший вопрос депутаты отстоят!
.

Глас () писал:

Cat, позвольте я заступлюсь за Евгению. У нее есть хотя бы этот коплект поправок (и их нельзя назвать бредовыми, кстати, там есть этот простейший и очень важный момент по площади парковок, на который Подольская вразумительного ответа не дала). Она действительно встречалась как минимум с жителями. Вопрос в остальных противниках ПЗЗ. У них, как я понял, нет вообще ничего, кроме крайне спорного возражения Коробковой, криков Матвеева об охранной зоне у дома Гармаша и... всё? Ну да, еще есть Пугарево...

А я, позвольте, вступлюсь за Коробкову. Я когда слушала - она хоть и читала по бумажке (ей плюс - подготовилась к совету), но говорила абсолютно правильные вещи, и что администрация на публичные слушания один проект вынесла, в совет уже другой, и наличие противоречий в ПЗЗ, которые я хоть сама и видела, но о которых промолчала, просто потому что у меня на первом место стояло отработать обращение жителей Бернгардовки, и так далее. Очень грамотное выступление. Просто, может быть уже народ устал или по бумажке не так воспринимается. И я знаю, что Коробкова сама писала. Как я наблюдаю ее последний год - человек очень старательно вникает во все вопросы. Депутатам с нее пример в этом плане брать надо. Только вот я считаю, надо не только раскритиковать, надо вносить свои предложения, в том числе в установленной законом форме - в виде поправок к проекту решения.

Вообще, по уму, и конструктивно, раз по каким-то причинам не дорабатывает, ИМЕННО ДЕПУТАТАМ надо было бы сделать так: каждый отрабатывает свой округ (на основании обращений и мнений жителей, высказанных на публичных слушаниях и отраженных в протоколе, и по каким-то причинам, не учтенных администрацией), готовит к ПЗЗ поправки, и дальше процедура:
- принимаем ПЗЗ за основу;
- рассматриваем каждую поправку и принимаем ее или нет (здесь уже по каждому мнению жителей Совет депутатов выскажет свое мнение);
- принимаем ПЗЗ в целом с учетом поправок.



Я уже указал, что Дина Михайловна единственная из всех депутатов, которая Была на слушаниях, и единственная из всего депутатского корпуса подала предложения как того требует закон.
Выступление к сожалению наполовину было из "фактов" которые не соответствуют действительности. Писал ранее, повторятся не хочу.

Про пиар. Стояние на Юбилейной площади с ребенком на руках и одухотворенным лицом борца с чем то ужасным, под камеры НТВ Формат ТВ журналистов. Это конечно не пиар. Это случайность :)

Ха-ха, не могу удержаться, простите. Может и случайность, но... в точку!
Евгения Дмитриева

Я думаю, что шум развит не искусственно. Жители действительно недовольны - ко мне приходило и звонило очень много граждан. Я думаю, просто воспользовались ситуацией. Кроме того, есть объективная истина - город покрыли многоквартирными домами. Надо было оставить только зоны расселения (где инвестору надо поставить 4 этажные дома), так и там налеплены 7-этажные - 16-этажные зоны. Остальное (частный сектор) оставить частным сектором, а лес - лесом, парки - парками. В том числе не трогать Приютино. И не было бы скандалов. А теперь случилось то, что случилось - и это правильно, что люди вышли на защиту своих прав. К этому присоединились политические силы? Это их дело, лишь бы не мешали, а пользу приносили. Кто-то захотел воспользоваться шумом? Да делайте что хотите. Но ПЗЗ надо привести в порядок и спокойно принять. Если бы администрация слушала людей и депутатов, то и проблем у нее не было бы.

Я согласен с депутатом Дмитриевой, об искусственности данного конфликта. Два года подряд Совет депутатов вносил изменения в адресную программу развития застроенных территорий. Все решения проходили при стопроцентном аншлаге. Ни одного возражения!!!
Неужели депутат Дмитриева, голосуя за расселение муниципальных аварийных и ветхих домов с улиц:Баркановская, Бибиковская, Почтовая, Сергиевская, Христиновский проспект не понимала, что расселять людей будут тогда, когда на этом месте построят многоквартирное жилье?
Ну, ладно, Дмитриева - первогодок-стригунок.
Богевич не знал? Рожнов не знал? Москвин не знал? Матвеев не знал?
Убежден, знали.
Уверен, что депутат Матвеев через полтора года будет ставить себе в заслугу, что расселили барак с ул. Шевченко, 12. Построив дом на ул. Константиновская.
Я бы на месте Гармаша согласился со всеми предложениями депутатов в части изменения зонирования ПЗЗ, одновременно вынес бы проект об отмене более половины адресной программы. Да еще бы и на публичные слушания вынес, с оповежением безусловно заинтересованной общественности, коими являются жители муниципального жилого хлама.




Решение№91 от 20.11.2012

В соответствии с пунктом 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 46.1 Градостроительного кодекса РФ, пунктом 4, статьи 22 Устава МО «Город Всеволожск», советом депутатов принято

РЕШЕНИЕ:

1. Дополнить перечень территорий, предусмотренных под развитие, изложенных в приложении № 1 к решению совета депутатов муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 17.02.2009 года №8 (в редакции решений совета депутатов муниципального образования «Город Всеволожск» от 19.04.2011 года № 31, с дополнениями от 20.09.2011 года № 66, от 21.02.2012 года № 10, от 24.04.2012 года № 37, от 22.05.2012 года № 45), следующими объектами:


Описание


Объекты капитального


строительства, расположенные


в границах территории


Ориентиро-


вочная


площадь, га


22
Придомовая территория многоквартирного жилого дома по адресу: г. Всеволожск, ул. Павловская, д.84 (земельный участок площадью 2723 кв.м
с кадастровым номером 47:07:1301078:31 с разрешенным видом использования - для эксплуатации многоквартирного жилого дома)
Многоквартирный жилой дом непригодный для
постоянного проживания:
ул. Павловская, д.84, 2-этажный, деревянный, 5 -квартирный жилой дом
0.27 га
23
Придомовая
территория
многоквартирного
жилого дома по адресу: г. Всеволожск, ул. Баркановская, д. 126
(земельный участок площадью 2540 кв.м с кадастровым номером 47:07:1302064:19
с разрешенным видом использования - для эксплуатации многоквартирного жилого дома )
Многоквартирный жилой дом непригодный для постоянного проживания:
ул. Баркановская, д. 126, 2- этажный, деревянный, 6 - квартирный жилой дом
0,25га
24
Придомовая территория двухквартирного жилого дома по адресу:
г. Всеволожск, пр. Октябрьский, д.126 (земельный участок площадью 1640 кв.м с кадастровым номером 47:07:1301001:66 с разрешенным видом использования - для эксплуатации жилого дома
Одноэтажный, двухквартирный, жилой дом непригодный для постоянного проживания:
пр. Октябрьский, д. 126
0,16га
2. Данное решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по использованию земель, архитектуре, строительству и экологической безопасности.
Глава муниципального образования Т.П. Зебоде




Решение № 45 от 22.05.2012


О внесении дополнений в муниципальную
адресную программу «Развитие застроенных
территорий муниципального образования
«Город Всеволожск»

В соответствии с пунктом 4, части 10, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», статьей 46.1 Градостроительного кодекса РФ, пунктом 4, статьи 22 Устава муниципального образования «Город Всеволожск», советом депутатов принято
РЕШЕНИЕ:
1. Дополнить перечень территорий, предусмотренных под развитие, изложенный в приложении №1 к решению совета депутатов муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 17.02.2009 года №8(в редакции решения совета депутатов муниципального образования «Город Всеволожск» от 19.04.2011 года № 31 с дополнением от 20.09.2011 года № 66, от 21.02.2012 года № 10, от 24.04.2012 года № 37), следующим объектом:


п/п


Описание


Объекты капитального строительства, расположенные в границах территории


21


Земельный участок площадью 1262 кв.м с кадастровым номером 47:07:1301002:66, с разрешенным видом использования – для размещения домов малоэтажной жилой застройки


3-квартирный жилой дом, не пригодный для постоянного проживания (Акт обследования №06 от 08.07.2004 и Заключение межведомственной комиссии администрации МО «Всеволожский район» ЛО утвержденные постановлением администрации МО «Всеволожский район» ЛО от 14.09.2004 № 4122 о признании жилого дома


№ 37 по Октябрьскому проспекту, непригодным для постоянного проживания).


2. Данное решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянно действующую комиссию по использованию земель, архитектуре, строительству и экологической безопасности.
Глава муниципального образования Т.П. Зебоде


Решение№66

20.09.2011 № 66

О внесении дополнений в муниципальную адресную программу «Развитие застроенных территорий муниципального образования «Город Всеволожск»

В соответствии с п.4 ч.10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 46.1 Градостроительного Кодекса РФ, п. 4 ст. 22 Устава МО «Город Всеволожск», советом депутатов принято

РЕШЕНИЕ:

1. Дополнить перечень территорий, предусмотренных под развитие, изложенный в приложении № 1 к решению совета депутатов муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 17.02.2009 года № 8 (в редакции решения совета депутатов муниципального образования «Город Всеволожск» от 19.04.2011 года № 31), следующим объектом:

Описание
Объекты капитального строительства, расположенные в границах территории
Ориенти-ровочная площадь, га 18
Территория, прилегающая к дому № 1 по ул. Марьинская
1. ул. Марьинская, №1 – 2-х этажный деревянный жилой дом 0,66


2. Данное решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по использованию земель, архитектуре, строительству и экологической безопасности.


Глава муниципального образования Т.П. Зебоде








Решение№31

19.04.2011 № 31


О внесении изменений в муниципальную адресную программу «Развитие застроенных территорий муниципального образования «Город Всеволожск» на 2009-2015 годы»

В соответствии со статьей 46.1 Градостроительного Кодекса РФ, п. 4 ст. 22 Устава муниципального образования «Город Всеволожск», советом депутатов принято

РЕШЕНИЕ:

1. Внести изменения в решение совета депутатов муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 17.02.2009 года № 8 «Об утверждении муниципальной адресной программы « Развитие застроенных территорий муниципального образования «Город Всеволожск» на 2009-2015 годы», изложив Приложение 1 в новой редакции (приложение).

2. Данное решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по использованию земель, архитектуре, строительству и экологической безопасности.

Глава муниципального образования Т.П. Зебоде

ПРИЛОЖЕНИЕ


к решению совета депутатов

муниципального образования

«Город Всеволожск»

от 19.04.2011 года № 31

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие застроенных территорий муниципального образования

«Город Всеволожск»




описание
Объекты капитального строительства, расположенные в границах территории
Ориенти-ровочная площадь, га
1

Территория ограниченная ул. Чернышевского, Христиновским проспектом, ул. Культуры, ул. Бибиковской и границей индивидуальной жилой застройки.


1. Христиновский пр, №83,№85,№87 – 2-х этажные многоквартирные жилые дома ветхого жилого фонда;


2. Христиновский пр., №89-


деревянный одноэтажный индивидуальный жилой дом;


3. недействующая ТП.


11

2


Территория ограниченная ул. Приютинской, поймой реки Лубья и границей индивидуальной жилой застройки


1. Ул. Приютинская №6, №8,№ 10 - 2-х этажные многоквартирные жилые дома ветхого жилого фонда;


2. Недействующий тепловой пункт, одноэтажное кирпичное здание - частная собственность.


1,6
3

Территория ограниченная ул. Почтовой, ул. 1-ая линия, Большим проспектом и границей индивидуальной жилой застройки


1. 1-ая линия № 13- 2-х этажный многоквартирный жилой дом ветхого жилого фонда;


2. 1-ая линия №17,№ 25,№27/5 – фундаменты сгоревших жилых домов ветхого жилого фонда.


1.4

4


Территория вдоль участка Колтушского шоссе с одной стороны ограниченная ул. Павловской, Садовым пер. и местным проездом, с другой стороны ул. Ленинградской, сквером Дома Культуры и границей многоэтажной жилой застройки


1. Колтушское шоссе № 87,№89,№91,№93 - 2-х этажные многоквартирные жилые дома неблагоустроенного жилого фонда;


2. ул. Павловская №75,№73,№77 -2-х этажные многоквартирные жилые дома неблагоустроенного жилого фонда;


3. Колтушское шоссе № 84,№86,№88,№90 - 2-х этажные многоквартирные жилые дома неблагоустроенного жилого фонда;


4. Колтушское шоссе № 94 – деревянный одноэтажный индивидуальный жилой дом.


2.2

5


Территория ограниченная ул. Строителей, ул. Северной и ул. Магистральной









1. Ул. Колхозная №14,№14а,№,№16,№16а,№9,№3 – 2-х этажные неблагоустроенные многоквартирные жилые дома


2. ул. Боровая №14,№22,№20


№18,№16, 2-х этажные; многоквартирные жилые дома



7

6


Территория, прилегающая к дому №54 по ул. Советская


1. ул. Советская, № 54


0,93

7


Территория, прилегающая к дому №116 по пр. Алексеевскому


1. пр. Алексеевский, № 116


0,9

8


Территория, прилегающая к дому №132 по пр. Алексеевскому


1. пр. Алексеевский, № 132


0,8

9


Территория ограниченная ул. Коммуны, пр. Герцена и пр. Всеволожским



1. пр. Всеволожский, №77, №81


0,7

10


Территория ограниченная ул. Коммуны, пр. Всеволожским, береговой полосой реки Лубья, существующей жилой застройкой



1. пр. Всеволожский, №75,


1,1

11


Территория, прилегающая к дому №129 по Колтушскому шоссе


1. Колтушское шоссе, №129


0,8

12


Территория, прилегающая к домам №№5,7 по ул. Ивановской


1. Ивановская ул, №5, №7


0,5

13


Территория, прилегающая к дому №22 по ул. 4-я линия



1. ул. 4-я линия, № 22


0,3

14


Территория, прилегающая к домам №№20, 22 по ул. Сергиевской


1. ул. Сергиевская, №20, №22


0,3

15


Территория ограниченная ул. Пушкинской, береговой полосой реки Лубья, существующей жилой застройкой



1. ул. Пушкинская, №44, №46, №48, №52


1,2

16


Территория ограниченная ул. Пермской и существующей жилой застройкой



1. ул. Пермская, № 32, №36, №40


0,9

17


Территория, прилегающая к дому №12 по ул. Шевченко


1. ул. Шевченко, №12


1,2





Сильно. Депутаты сами приняли программы по развитию застроенных территорий и сами же против строительства.

Отличная идея депутата Силаева. Принять ПЗЗ так как хочет общественность. Удовлетворить в полном объеме. Как с грамотными замечаниями, так и с противозаконными. Администрации нужно активнее информировать население о фактическом состоянии дел. К сожалению не все читают форум.
Где живут «слуги народа»?
В доме 3 на улице Героев живут целых три депутата города Всеволожска. О двух мы расскажем позже, а о Коробковой Дине Михайловне, прошлом и настоящем депутате, хотелось бы остановиться подробней.
Дина Михайловна – заместитель главного врача Всеволожской центральной районной больницы, муниципальный депутат двух созывов, еще недавно проживала в 2-х комнатной квартире с семьей из трех человек. Несколько месяцев назад она сыграла новоселье, переехав в новую 3-х комнатную квартиру, которую в наш рыночный век получила совершенно бесплатно.
Вот так «слуга народа» улучшила свои жилищные условия за счет этого самого народа. За счет 9 тысяч очередников, стоящих в районной очереди, за счет сотен инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, жителей блокадного Ленинграда, которые десятками лет ждут и, вероятно, не дождутся нормального благоустроенного жилья.
Начальник Жилищного комитета Всеволожской администрации А.А. Портнов, на вопрос редактора – как Коробкова смогла получить квартиру в обход очереди? – простодушно ответил, что администрация дала квартиру не Коробковой, а Всеволожской центральной больнице. «Администрации и профкому больницы виднее, кто из медиков более нуждается в жилье» - заявил Портнов.
Ветеранская правда, за ноябрь 2005 года
[

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: дом коробковой.jpg
Если жители частного сектора думают, что ПЗЗ - монстр их бытия, я сильно их разочарую. ПЗЗ прозрачны. ПЗЗ - закон.
А вот без ПЗЗ на землях частного сектора происходят удивительные метаморфозы.
Судите сами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Эльф.doc   66К   1194 Количество загрузок:

Отдел по правовым вопросам администрации МО "Всеволожский муниципальный район" (рег. № 3-1062-3 от 23.11.11) просит рассмотреть повторно вопрос о предоставлении ООО "Тосненская строительная компания" земельного участка площадью 17896 кв.м. для завершения ИИ и АСП здания гипермаркета, расположенный по адресу: гор. Всеволожск, 7 км шоссе Дорога Жизни,



При предоставлении кадастрового паспорта земельного участка площадью 17896 кв.м., расположенного по адресу: ЛО, г. Всеволожск, 7 км шоссе Дорога Жизни, предоставить его в аренду, на срок до 1 года, для ИИ и АСП здания гипермаркета.




ООО "СК "СТРОЙ-ЭНЕРГО" (рег. № 3-596-2 от 22.09.11) просит предоставить в аренду земельный участок площадью 15753 кв.м. для завершения проведения инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования базы по ремонту электротехнического оборудования со складскими и офисными помещениями, расположенный по адресу: гор. Всеволожск, у пересечения ул. Культуры и железнодорожной ветки Ржевка-Пугарево.


Представить проектную документацию в администрацию МО "Город Всеволожск".


Провести сверку арендной платы.


Заключить договор аренды, на инвестиционных условиях, на срок до 1 года, земельного участка площадью 15 753 кв.м. для завершения проведения инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования базы по ремонту электротехнического оборудования со складскими и офисными помещениями.




ООО "Синай" (рег. № 3-944-2 от 06.10.11) просит предоставить в аренду на период ПОС земельный участок площадью 7000 кв.м. для строительства офисного здания, расположенный по адресу: гор. Всеволожск, ул. Гоголя,№1.


Предоставить в аренду на период ПОС (12 мес) земельный участок площадью 7000 кв.м., расположенный по адресу: гор. Всеволожск, ул. Гоголя,№1, для строительства офисного здания.