Перейти к содержимому


Фото

Жалоба на неисполнение сроков


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 4

#1 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9946 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • пос.Романовка

Отправлено 07 September 2011 - 08:39 AM

Главе администрации
Гармашу Сергею Алексеевичу
от Сайдашева Радика Ромовича,
проживающего по адресу:
г.Всеволожск,
ул.Александровская, ***
тел. +7-951-680-70-00
e-mail: [email protected]
ЖАЛОБА
Уважаемый Сергей Алексеевич!
Хочу обратить Ваше внимание на работу Ваших подчинённых, обрабатывающих обращения граждан. Факты следующие:
1. 22 апреля 2011 года я подал Заявление (вх.№ С-360/11-2-0) по поводу установки дорожных знаков. В ответе прямо сказано, что заседание общественной комиссии, на котором было рассмотрено моё обращение, состоялось 28.04.2011. Однако ответ датирован 1 июня 2011 года, т.е. готовился по готовым результатам заседания больше месяца. Мало того, после того, как ответ был зафиксирован, он пролежал ещё три недели до отправки, и попал на почту только 22 июня. Таким образом, я получил ответ больше чем через два месяца после регистрации входящего письма. Прилагаю копии ответа и конверты с почтовым штемпелем.
2. 13 апреля 2011 года мной было подано письмо (вх.№ С-360/11-1-0) по вопросу установки кондиционеров. Ответ на данное письмо на 90% слово в слово скопирован из системы «Консультант+», т.е. практически не потребовал времени на подготовку. Тем не менее исх.номер датирован 12 мая 2011 года, ровно день в день, чтобы уложиться в установленные Законодательством сроки.
Вместе с этой жалобой я подаю в Администрацию города Всеволожск ещё несколько вопросов. Мне очень не хотелось бы, чтобы все вопросы рассматривались так же долго, как первые два, и при этом готовились столь же (на мой субъективный взгляд), непрофессионально. Поэтому прошу:
1. Наказать в дисциплинарном порядке сотрудников, виновных в неисполнении Администрацией города сроков, предусмотренных Законодательством для ответов на обращения граждан и любые другие меры на Ваше усмотрение по недопущению впредь нарушений этих сроков;
2. Письменно ответить по принятым мерам;
Приложения:
1. Ответ С-360/11-2-0 от 01.06.2011 (исп. Красков С.П.)
2. Конверт со штемпелем с датой 22.06.2011.
Прошу Гармаша Сергея Алексеевича лично проконтролировать ответ на данное обращение.
Все мои обращения и ответы на них публикуются на общедоступном сайте «ВсеволожскийФорум.РФ».

______________________ /Сайдашев Р.Р./ 05.09.2011


Сканы:

Размещенное изображение Размещенное изображение

Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#2 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9946 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • пос.Романовка

Отправлено 07 September 2011 - 08:54 AM

Я не считаю, что это мелкий вопрос, и не считаю, что подобные вещи должны происходить в главном органе управления городом. Сама Администрация на словах со мной полностью согласна.
Вот, например, что можно обнаружить на сайте vsev-city.ru, в разделе "Информация о деятельности органов местного самоуправления, размещаемая в сети Интернет", в самом низу "Обзоры обращений лиц" (прямая ссылка):

Специалисты канцелярии ведут анализ исполнения поступающих обращений и еженедельно направляют сведения о неисполненных документах в подразделения администрации, а также сведения о письмах граждан и юридических лиц, срок исполнения которых истекает через неделю. Эта же информация направляется заместителям главы администрации и управляющему делами.
Еженедельно на аппаратных совещаниях у Главы администрации начальник общего отдела информирует о состоянии работы с письмами и обращениями граждан Главу, заместителей и руководителей структурных подразделений администрации.
Анализ работы подразделений с обращениями граждан и служебными документами показал, что, в основном, отделы ведут эту работу в соответствии с Федеральным Законом РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией по делопроизводству. На поступающие обращения заявителям даются полные и своевременные ответы.


Каким образом при таком строжайшем многоуровнем конроле письма ходят по два с лишним месяца - будет интересно узнать.

Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#3 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9946 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • пос.Романовка

Отправлено 29 September 2011 - 07:56 AM

Размещенное изображение
Как я говорил, я не кровожадный, так что ответ меня вполне удовлетворил. Главное, чтобы не было рецидивов.
А господину Краскову С.П. очень важно активно готовиться к зиме. Скоро мы увидим, "как провёл лето" отдел по благоустройству, дорожному хозяйству и природопользованию.

ps. Почта России опять отожгла. Письмо провело в путешествии 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) дней!

Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#4 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 29 September 2011 - 09:17 AM

Обычная отписка.

#5 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9946 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • пос.Романовка

Отправлено 29 September 2011 - 02:21 PM

Обычная отписка.

Ответил здесь.

Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых