Перейти к содержимому


Фото

Дело 41. Строительство подъезда к г. Всеволожск (обход поселка Колтуши с севера) (мониторинг)

строительство инфраструктура

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 45

#1 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 02:28

Описание, задача: Мониторинг строительство новой дороги к г.Всеволожск (обход поселка Колтуши с севера).

 

Статус: Активно.

 

Куратор: Денис-570.

Задача, которая ставиться перед данной магистралью - это обеспечить удобный подъезд в микрорайон Южный со стороны Янино, миную и «разгружая» Колтуши.
По простому, это должно выглядеть примерно так:
- от КАД до выезда из Янино это должна быть трасса первой категории (2+2 с разделительной полосой),
- далее налево через новую развязку съезд на старую пьяную дорогу, которая должна стать дорогой второй категории (1+1 с перспективой расширения до 2+2).
- потом в районе Красной горки еще одна развязка с выездом на Колтушское шоссе.
karta_vsevolozhsk_spb.gif aeae___103.jpg

Официально это звучит так:
Начало участка проектирования – км 3+749 существующей автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши». (это примерно от выезда из Янино).
Конец участка проектирования – км 32+071 существующей автомобильной дороги «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова - Всеволожск». (это выезд с пьяной дороги у Красной горки).
Общая протяженность участка проектирования – 5,437 км (уточняется в ходе проектирования).

Проект будет включать:
1. Проектирование путепровода (длина – 100 метров) на примыкании к автомобильной дороге «Санкт-Петербург – Колтуши». Длина путепровода уточняется проектом.
2. Проектирование путепровода (длина – 100 метров) на пересечении с автомобильной дорогой «Подъезд к п. Янино». Длина путепровода уточняется проектом.
3. Проектирование транспортной развязки в разных уровнях по типу «труба» на примыкании к автомобильной дороге «Санкт-Петербург – Колтуши».
4. Проектирование транспортной развязки в разных уровнях по типу «труба» на пересечении с автомобильной дорогой «Подъезд к п. Янино».
Конкурс и очень подробная информация в деталях:
Наименование лота Разработка проектной документации по объекту: "Строительство подъезда к г. Всеволожск во Всеволожском районе Ленинградской области" Начальная (Максимальная) цена контракта 30 606 240,69 Российский рубль
http://zakupki.gov.r...ationId=7145913

Но к сожалению, это пока только конкурс на проектирование данной магистрали, который должен быть закончен к 04.2014. Проектировщик: ООО "Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт "Севзапинжтехнология".

В дополнение хочется отметить, что на поле (слева после выезда из Янино) СУ-155 планирует строить большой квартал, которому так же необходимы подъездные магистрали ( http://top.rbc.ru/sp...13/874845.shtml )
Согласование данного проекта между ЛО и СУ-155 так же говорит о необходимости и реальности данной магистрали.

Далее – экспертиза, утверждение проекта, поиск финансирования, выбор подрядчика – то есть еще пол года минимум. И на каждом из этих этапов может произойти: сбой, срыв, приостановка и прочие факторы, которые могут остановить проект.
Так, что в лучшем случае строительство может начаться в конце 2014 - начале 2015 года. Строительство может продлиться еще года два, следовательно при идеальном раскладе мы получим дорогу к 2016-2017 году.

В дополнение: так же предлагалось продлить Ириновский проспект с легкорельсным трамваем напрямую в Южный, но пока мы имеем только картинку с выставки, и никакой официальной информации по этому проекту нет:

dsc00317_194.jpg

 

Новость от 24.10.2013:
http://47news.ru/articles/68867/
Название статьи: Губернаторские обещания по Перминову, по сути это беседа с Дрозденко о перспективах района, но нас интересует следующее:
«Справедливости ради стоит отметить, что объекты, появление которых зависит от региональной власти, начали претворяться в жизнь. Речь идёт о проектировании объездной дороги вокруг Колтушей»


Напомню:
Вскрытие конкурсных конвертов на проектирование с 27.09.2013 по 29.10.2013
Ждем результатом конкурса 29.10.2013 года.

Мы будем следить за данным проектом, и информировать жителей Всеволожска о новостях и изменениях по данному проекту.

 

 

30.10.2013 Информация от Маркетова о пьяной дороге.

 

1, Снова проскочила новость про легкорельсный трамвай (ЛРТ), весьма пространственная:

http://ria.ru/spb/20.../983230199.html

По словам губернатора, рассматривается, что проект может быть реализован и во Всеволожском районе. "Рассматриваем возможность появление ЛРТ в Гатчине, под развитие города, а так же во Всеволожске, со станцией где-то в районе Янино",- добавил он, не уточнив при этом сроки и стоимость реализации проекта.

Ранее, после подписания меморандума о сотрудничестве с группой компаний "Синара", вице-губернатор области Дмитрий Ялов говорил о возможном участие компании в проекте легкорельсового транспорта (ЛРТ), которому в перспективе по проекту предстоит соединить Всеволожск и будущую станцию метро в Кудрово.

В соответствии с последними новостями планируется метро в Кудрово http://47news.ru/articles/70550/, быть может ЛРТ станет реальностью.

 

04.12.2014

2, Объявлен проектировщик на строительство обхода :

04,12,2013 Комиссия по проведению конкурса оценила и сопоставила заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с критериями и требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации (критерии оценки приведены Приложении №1 к настоящему протоколу), и приняла следующее решение:

по Лоту №1 «Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Санкт-Петербург – Колтуши на участке КАД – Колтуши» во Всеволожском районе Ленинградской области»»:

- признать победителем и присвоить первый номер заявке (заявкам) №1:

ИНН 7806051300, КПП 780601001, Закрытое акционерное общество "Петербург-Дорсервис" (Адрес: 195248 г. Санкт-Петербург, ул. Бокситогорская д.9) с ценой государственного контракта 29 350 000,00 (двадцать девять миллионов триста пятьдесят тысяч рублей) Российский рубль

Подробно здесь: http://zakupki.gov.r...COL&id=12091541

 

19.12.2016 Москвин на видео сказал, что проектная документация есть, но денег на строительство - нет.


Сообщение отредактировал Радик Сайдашев (Глас): 25 Сентябрь 2017 - 07:41
новая инфа


#2 Нинулька

Нинулька

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Октябрьский пр., 75 к.1

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:44

А когда-нибудь вообще планируется сделать съезд с КАДа на Дорогу Жизни? Ну задолбало каждый раз через город ездить. Колтуши не рассматриваем, ибо дорога однополосная и плохая. С КАДа есть съезды даже на магазины типа Меги, Максидома и прочие. Неужели весь Всеволожский район меньше?



#3 Любаня

Любаня

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Колтушское шоссе, 78

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:15

Нинулька, деньги то давно тю-тю. Думаю скоро нам предложат сброситься на этот съезд, как на капитальный ремонт многоквартирных домов.



#4 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:50

 

А когда-нибудь вообще планируется сделать съезд с КАДа на Дорогу Жизни? Ну задолбало каждый раз через город ездить. Колтуши не рассматриваем, ибо дорога однополосная и плохая. С КАДа есть съезды даже на магазины типа Меги, Максидома и прочие. Неужели весь Всеволожский район меньше?

Могу лишь предположить: на скоростных автомагистралях (типа КАД) запрещено огранизовывать развязки ближе 3 км друг от друга, то есть мы имеем Шафировскую и Янинскую - это бы официальный ответ ранее.

#5 Нинулька

Нинулька

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Октябрьский пр., 75 к.1

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:59

 

А когда-нибудь вообще планируется сделать съезд с КАДа на Дорогу Жизни? Ну задолбало каждый раз через город ездить. Колтуши не рассматриваем, ибо дорога однополосная и плохая. С КАДа есть съезды даже на магазины типа Меги, Максидома и прочие. Неужели весь Всеволожский район меньше?

Могу лишь предположить: на скоростных автомагистралях (типа КАД) запрещено огранизовывать развязки ближе 3 км друг от друга, то есть мы имеем Шафировскую и Янинскую - это бы официальный ответ ранее.

 

Янино, равно как и прочие деревни по хожу КАДа это конечно мега крутой район, туда развязка гораздно нужнее. И потом у меня сомнения что в других местах КАДа это правило выполняется.



#6 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:05

 

А когда-нибудь вообще планируется сделать съезд с КАДа на Дорогу Жизни? Ну задолбало каждый раз через город ездить. Колтуши не рассматриваем, ибо дорога однополосная и плохая. С КАДа есть съезды даже на магазины типа Меги, Максидома и прочие. Неужели весь Всеволожский район меньше?

Могу лишь предположить: на скоростных автомагистралях (типа КАД) запрещено огранизовывать развязки ближе 3 км друг от друга, то есть мы имеем Шафировскую и Янинскую - это бы официальный ответ ранее.

Янино, равно как и прочие деревни по хожу КАДа это конечно мега крутой район, туда развязка гораздно нужнее. И потом у меня сомнения что в других местах КАДа это правило выполняется.

Не спорю: за что купил за то продал. Скажите спасибо проектировщикам, я думаю, что они проектировали КАД с прицелом на город - про ЛО никто не думал....

Сообщение отредактировал Денис-570: 25 Октябрь 2013 - 09:15


#7 Денис

Денис

    Участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Колтушское шоссе, 44, к.1

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:48

А когда-нибудь вообще планируется сделать съезд с КАДа на Дорогу Жизни? Ну задолбало каждый раз через город ездить. Колтуши не рассматриваем, ибо дорога однополосная и плохая. С КАДа есть съезды даже на магазины типа Меги, Максидома и прочие. Неужели весь Всеволожский район меньше?


Вообще-то на "страшно секретной" схеме развития КАДа (мне даже сфотографировать ее не дали в свое время когда я периодически шатался по работе в ДСТО в 2009 году, только показали) присутствует еще одна развязка между Колтушским и Рябовским шоссе. Когда я спросил человека (занимающего на тот момент достаточно высокий пост в ДСТО) когда будет эта развязка он сказал, что не скоро так как у ДСТО приоритет на ближайшие годы (повторяю было в 2009 году) это: участок КАДа от Таллинского до Бронки и затем расширение КАДа от Лисьего носа до пр. Энгельса, развитие восточного полукольца не ранее 2016-2018 года.
Одним словом не скоро.

#8 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 09:04

30,10,2013:
Всевволожские вести №80:
Представитель губернатора Ленинградской области во Всеволожском районе и глава Общественной приемной губернатора Владимир Маркетов рассказал в интервью:
"Показательный пример – дорога на Всеволожск через Янино и Колтуши. Она испытывает на себе огромную транспортную нагрузку, которая явно не соответствует ее
плачевному состоянию. К нашему счастью, по этой дороге летом проехал губернатор. Поэтому что-то объяснять и доказывать ему по поводу ремонта и реконструкции этой дороги было уже не нужно.
В итоге сегодня идет проектирование ее расширения, и всеволожцы скоро смогут доезжать по ней домой быстрее – в ближайшие полгода будет открыта новая трасса от Янино
в Южный. Она когда-то уже существовала, но тогда была совхозной дорогой, идущей по полям. А потом новые владельцы земли ее вообще перегородили. Сейчас же по указанию Александра Дрозденко запущен процесс создания паспорта этой дороги и оформления ее в собственность Ленинградской области. Участок дороги будет выделен из земель сельхозназначения – собственник
ее отдает – и оформлен как трасса общего пользования, что позволит Ленинградской области её обслуживать и ремонтировать. Я думаю, в ближайшие полгода она станет уже полноценной новой дорогой во Всеволожск"
- Очень оптимистично, но надеемся так и будет, НО думаю, что речь идет просто об открытии "пьяной" дороги.
- За полгода воплотить такой масштабный проект нереально.
- Повернуть на "пьяную" дорогу в Янино будет реально, а вот выехать с неё в Красной горке - наврядли (поток на Колтушком не остановишь).

#9 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:39

Освежу тему:

1, Снова проскочила новость про легкорельсный трамвай (ЛРТ), весьма пространственная:

http://ria.ru/spb/20.../983230199.html

По словам губернатора, рассматривается, что проект может быть реализован и во Всеволожском районе. "Рассматриваем возможность появление ЛРТ в Гатчине, под развитие города, а так же во Всеволожске, со станцией где-то в районе Янино",- добавил он, не уточнив при этом сроки и стоимость реализации проекта.

Ранее, после подписания меморандума о сотрудничестве с группой компаний "Синара", вице-губернатор области Дмитрий Ялов говорил о возможном участие компании в проекте легкорельсового транспорта (ЛРТ), которому в перспективе по проекту предстоит соединить Всеволожск и будущую станцию метро в Кудрово.

В соответствии с последними новостями планируется метро в Кудрово http://47news.ru/articles/70550/, быть может ЛРТ станет реальностью.

 

2, Объявлен проектировщик на строительство обхода :

04,12,2013 Комиссия по проведению конкурса оценила и сопоставила заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с критериями и требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации (критерии оценки приведены Приложении №1 к настоящему протоколу), и приняла следующее решение:

по Лоту №1 «Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Санкт-Петербург – Колтуши на участке КАД – Колтуши» во Всеволожском районе Ленинградской области»»:

- признать победителем и присвоить первый номер заявке (заявкам) №1:

ИНН 7806051300, КПП 780601001, Закрытое акционерное общество "Петербург-Дорсервис" (Адрес: 195248 г. Санкт-Петербург, ул. Бокситогорская д.9) с ценой государственного контракта 29 350 000,00 (двадцать девять миллионов триста пятьдесят тысяч рублей) Российский рубль

Подробно здесь: http://zakupki.gov.r...COL&id=12091541


Сообщение отредактировал Денис-570: 18 Декабрь 2013 - 03:57


#10 Max91

Max91

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Магистральная, 8

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:29

Писал в комитет по транспорту насчет Легкорельса. Вот ответ:

 

Уважаемый Максим!

На Ваше обращение от 10.02.2014 по вопросу создания ветки легкорельсового транспорта до г. Всеволожск сообщаем следующее.
В настоящее время работы по созданию ветки легкорельсового транспорта или его альтернатив до г. Всеволожск не ведутся.
При этом проектирование и строительство линий легкорельсового транспорта находится в компетенции Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры (далее-КРТИ).
Дополнительно сообщаем адрес и телефоны КРТИ - Караванная ул, 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023, т. 576-1200; факс 710-6060; mailto:equip@gov.spb.ru

С уважением,
Комитет по транспорту.

 

Я же думаю, что ветки скорее всего не будет. Т.К. это надо с нуля все делать, рубить лес, строить линию и т.д. Непонятно как в этом лесу будет обслуживаться эта дорога, чистить снег как миниму и в случае поломки или аварии, как люди будут выбираться оттуда. Плюс я думаю огромное лобби РЖД помешает легкорельсу, они не хотят терять доход от пригородных перевозок, которые и так для них убыточные.

 

Когда то давно, лет 5 назад обсуждался проект легкорельса от Ржевки до Всеволожска вдоль дороги жизни по старой железной дороге. Это проект более реальный и менее затратный. Отремонтировать дорогу и закупить 1,2 тянитолкая. Но жителям Южного это не интересно, а жители старого Всеволожска уже подстроились под нынешнюю транспортную ситуацию.



#11 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 26 Февраль 2014 - 02:37

Мне с уверенностью кажеться, что у нас уже есть легкорельс: зеленого цвета с 8-ю вагонами и ходит он от Финляндского до Ладоги.

Больно смотреть когда стоит 1000 машин на переезде а в электричке иногда и 10 человек не насчитаешь.

Что решит легкорельс: что люди Южного / Котово не будут использовать маршрутки от станции. Да было бы удобно. Но не строить же два легкорельса.

Но есть же электричка, с огромной вместимостью, + строго по расписанию, чисто, сухо. Но надо еще ехать от станции.

 

Если бы местные власти хотели, могли бы обеспечить логистику пассажиров от станции в спальные районы: расширить Всеволожский до Южного, пустить норомальный автобусный маршрут, а не убогие маршрутки и ара-такси.



#12 Вавилова Галина (Галя)

Вавилова Галина (Галя)

    Участник

  • = Актив =
  • 2 082 сообщений
  • Частный сектор, м-н Бернгардовка

Отправлено 26 Февраль 2014 - 03:19

Но есть же электричка, с огромной вместимостью, + строго по расписанию, чисто, сухо. Но надо еще ехать от станции.

 

Если бы местные власти хотели, могли бы обеспечить логистику пассажиров от станции в спальные районы: расширить Всеволожский до Южного, пустить норомальный автобусный маршрут, а не убогие маршрутки и ара-такси.

Электричка - это прекрасно. Мой любимый вид транспорта.  Но проблема именно в расписании - для того, чтобы люди могли себе позволить отказаться от автомобиля в пользу электрички, поезда должны ходить часто, чтобы не приходилось ждать на вокзале по часу, а то и больше. С другой стороны, если они будут ходить каждые 20-30 минут, то наши ж/д переезды станут вообще непроходимыми (непроезжаемыми?).


Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев (Платон)


#13 Бернгардовка

Бернгардовка

    Ирина

  • = Корректор =
  • 1 180 сообщений
  • -

Отправлено 26 Февраль 2014 - 04:45

 

Электричка - это прекрасно. Мой любимый вид транспорта.  Но проблема именно в расписании - для того, чтобы люди могли себе позволить отказаться от автомобиля в пользу электрички, поезда должны ходить часто, чтобы не приходилось ждать на вокзале по часу, а то и больше. С другой стороны, если они будут ходить каждые 20-30 минут, то наши ж/д переезды станут вообще непроходимыми (непроезжаемыми?).

 

Это у нас еще грузового движения на ветке практически нет. В представьте, если бы еще длинные грузовые составы ходили!

На этом моменте снова возвращаемся к теме виадука. Ведь для безопасности и наибольшей пропускной способности всего-то и нужен разъезд транспорта в разных уровнях.
 



#14 Всевжитель

Всевжитель

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • , ,

Отправлено 26 Февраль 2014 - 04:47

Я же думаю, что ветки скорее всего не будет. Т.К. это надо с нуля все делать, рубить лес, строить линию и т.д. Непонятно как в этом лесу будет обслуживаться эта дорога, чистить снег как миниму и в случае поломки или аварии, как люди будут выбираться оттуда. Плюс я думаю огромное лобби РЖД помешает легкорельсу, они не хотят терять доход от пригородных перевозок, которые и так для них убыточные.

 

 

  

Легкорельс появился в прессе перед думскими и президентскими выборами, чтобы обрадованные избиратели поддержали едросовскую власть.

 

 



#15 Max91

Max91

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Магистральная, 8

Отправлено 26 Февраль 2014 - 05:57

Согласен насчет автобусов и маршруток, надо их развивать. В гатчине намного больше транспорта чем у нас. Электричка плоха в обеденый перерыв и поздно вечером, когда едешь из Питера с концерта или мероприятия. А еще не очень удобно на электричке ехать с берды в котово, там заплати и там заплати, хотя пешком идти 30 минут.



#16 Logankon

Logankon

    Участник

  • = Актив =
  • 1 315 сообщений
  • Twitter:Нет записи
  • Александровская, 82

Отправлено 26 Февраль 2014 - 06:07

Уверен, что оба варианта легкорельсового транспорта до Всеволожска в ближайшие десятилетия - фантастика. Правильно люди оценивают:

а) затратно и никому на верхних этажах власти такой проект не пропихнуть (это вам не сочинские амбиции лично Путина);

б) конкуренция интересам империи Якунина.


Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.


#17 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:58

16.04.2014

Так для истории:

http://www.dp.ru/a/2...gradilo_dorogu/

Как сообщил вчера глава регионального Комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых, на днях чиновники обнаружили что застройщик ведет работы по строительству квартала на участке будущей дороги до Всеволожска (в объезд Колтушей с севера). Проект этого участка дороги уже закончен и проходит экспертизу. А в сентябре областные власти планируют определить источники финансирования строительства.

 

Бардак.....



#18 lancerevo

lancerevo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • , ,

Отправлено 16 Апрель 2014 - 03:22

Разрешение на строительство ЖК «Янино-парк» в Янино получено ГК «СУ-155» в соответствии с законом, утверждают в  ГК «СУ-155». Проект планировки территории согласован в установленном порядке и соответствует требованиям Градостроительного кодекса РФ.

Напомним, ранее стало известно о том, что председатель областного Комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых высказался о том, что ГК «СУ-155» ведет работы по строительству квартала в Янино на участке будущей дороги до Всеволожска.

"Земля находится в собственности ГК «СУ-155». Все эти факты в совокупности не ставят под сомнение законность действий и намерений ГК «СУ-155» по строительству ЖК эконом-класса «Янино-парк» в Янино Ленинградской области. Комментировать заявления Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области по их сути компания на данный момент не может, поскольку не получала от Комитета никаких официальных обращений. Вместе с тем, летом 2013 года руководством Ленинградской области уже обсуждался вопрос организации объекта регионального значения «автомобильная дорога подъезд к городу Всеволожск». Результатом стало принятие решения о внесении некоторых изменений в проект планировки территорий ЖК «Янино-парк», что полностью сняло какие-либо противоречия между застройщиком и администрацией Ленобласти с повестки дня", заявили в ГК «СУ-155».



#19 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:57

http://dorinfo.ru/st...hrase_id=117805

 

Проект строительства и реконструкции автодороги «КАД – Колтуши» (Колтушское шоссе) и создания эстакады в месте примыкания подъезда к Всеволожску к этой трассе могут подготовить к 1 марта следующего года. Кроме того, на этих объектах планируют организовать движение транспорта без левых поворотов. Об этом на конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» заявил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых.

«Мы, наверное, впервые на территории Ленобласти предусматриваем возможность строительства и реконструкции автодороги от границы Санкт-Петербурга до Колтушей без левых поворотов. Это достаточно важно для возможности непрерывного движения автомобилей», - отметил Козьминых.

По его словам, эти объекты, находящиеся сейчас в проектной разработке, плавно перейдут в еще один проект – подъезд к городу Всеволожску. Новая развязка на примыкании проектируемого подъезда к Колтушскому шоссе появится в районе деревни Янино.

Отметим, что будущая дорога до Всеволожска уже успела стать яблоком раздора между комитетом по дорожному хозяйству и застройщиками ЖК-комплекса в Янино Козьминых подчеркнул, что от трети до половины затрат, которые запланированы на строительство подъезда к Всеволожску, идет либо на замену сетей, либо на выкуп земельных участков.



#20 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:42

Для истории:

47 News от 29,01,2015 
http://47news.ru/articles/84725/ 
Малюсенькое упоминание от Михаила Козьминых: 
"Реконструкция двухполосного Колтушского шоссе в районе Янино упирается в недовольство жителей, проживающих в домах вдоль дороги. Около 60% проживающих возражают против ее расширения. Ситуация обсуждается с местной администрацией. Кроме того, КДХ готовит альтернативный вариант реконструкции шоссе с сохранением двух полос."



#21 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9 921 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • пос.Романовка

Отправлено 13 Март 2015 - 07:07

Обновление от 47news. Планы явно застопорились.


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#22 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:48

Для истории:

http://47news.ru/articles/87268/



#23 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 03 Июнь 2015 - 04:24

http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=250 

Страница 2.

– Первый результат, который мы увидим, – сказал после совещания Михаил Москвин, – это продолжение Пискаревского проспекта. Проектная 
документация должна быть подготовлена в первом квартале 2016 года. Результат создания схемы покажет, какие участки предстоит разрабатывать в 
первую очередь. У нас есть проект подъезда ко Всеволожску от Колтушского шоссе, но есть и необходимость продолжения Ириновского шоссе. 
Схема должна показать, какую дорогу из этих двух необходимо строить в первую очередь. 

 

Кстати, Продление Пискаревкого тоже очень интересная "тема": вот только земли полигона могут стать препятствием.

И этот проект рассматривался еще очень и очень давно: при проектировании КАДа.



#24 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 19 Август 2015 - 10:06

Всё сначала, годы в пустую....:

 

Дорога Санкт-Петербург — Колтуши пройдет по новой трассе,

18 августа 2015, 15:05

Власти Ленинградской области подготовят новый проект по реконструкции участка КАД — Колтуши. Дорога пройдет по другой траектории.

«К сожалению, выбранная трасса пошла несколько не так. Есть подрядная организация, которая занимается домостроением, и мы вышли на их земли, — пояснил Михаил Козьминых, председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти. — На сегодняшний день мы нашли новую трассу».

Планируется, что новый проект пройдет экспертизу до конца первого квартала 2016 года. Строительство будет начато также в 2016 году.

 

http://ktostroit.ru/news/233385/

 


Сообщение отредактировал Денис-570: 19 Август 2015 - 10:07


#25 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 11 Май 2016 - 03:20

06.05.2016

http://kanoner.com/2016/05/06/150329/

В 2017 году собираются приступить к расширению Колтушского шоссе. Этот выезд из Петербурга шириной две полосы не выдерживает всё возрастающих транспортных потоков.

Вдоль Колтушского шоссе в городском поселке Янино-1, деревне Янино-2 и других населенных пунктах строятся новые жилые комплексы. Действует и «сухой порт» (крупный логистический терминал), который притягивает большое число грузовиков. При этом вдоль шоссе нигде нет тротуаров и почти нет фонарей. Проезжая часть слишком узкая и не соответствует современным требованиям.

Как рассказали корреспонденту «Канонера» в дирекции по развитию транспортных сооружений Санкт-Петербурга и Ленинградской области, шоссе будет реконструировано на участке от Кольцевой автодороги до Колтушей, то есть до конца. При этом на участке от КАД до Янина-2 трассу расширят до четырех полос. Будут устроены тротуары, освещение, шумозащитные экраны.

Проектирование реконструкции недавно было завершено. Сейчас разрабатывают проект планировки территории линейного объекта. К концу нынешнего года предполагается получить положительное заключение госэкспертизы.

К строительству хотят приступить в 2017 году. Чиновники оговариваются: при условии, если найдутся средства. Для реализации проекта надеются привлечь деньги из дополнительных источников (не только из областного бюджета). В первую очередь рассчитывают на помощь федерального правительства. Реализация проекта займет около трех лет.



#26 Алексей Наседкин

Алексей Наседкин

    Участник

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • доктора Сотникова, 3

Отправлено 12 Май 2016 - 10:35

Чем это поможет Всеволожску?

О строительстве дороги от Янино к Орово в объезд Колтушей все забыли. Хотя к этому времени уже должен быть готов проект этого объезда по словам председателя КДХ ЛО Козьминых в недавнем прошлом. Сейчас полная тишина.... Кстати на сайте КДХ ЛО http://road.lenobl.r...ogramm/stroyrec вообще нет уже информации о планах строительства этой дороги.



#27 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 12 Май 2016 - 10:44

Чем это поможет Всеволожску?

О строительстве дороги от Янино к Орово в объезд Колтушей все забыли. Хотя к этому времени уже должен быть готов проект этого объезда по словам председателя КДХ ЛО Козьминых в недавнем прошлом. Сейчас полная тишина.... Кстати на сайте КДХ ЛО http://road.lenobl.r...ogramm/stroyrec вообще нет уже информации о планах строительства этой дороги.

1, Чем поможет, Алексей Вы меня простите но ответ по-моему очевиден.

2, Козьминых очень много обещал, и практически ничего не выполнено.



#28 Алексей Наседкин

Алексей Наседкин

    Участник

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • доктора Сотникова, 3

Отправлено 12 Май 2016 - 11:41

 

Чем это поможет Всеволожску?

О строительстве дороги от Янино к Орово в объезд Колтушей все забыли. Хотя к этому времени уже должен быть готов проект этого объезда по словам председателя КДХ ЛО Козьминых в недавнем прошлом. Сейчас полная тишина.... Кстати на сайте КДХ ЛО http://road.lenobl.r...ogramm/stroyrec вообще нет уже информации о планах строительства этой дороги.

1, Чем поможет, Алексей Вы меня простите но ответ по-моему очевиден.

2, Козьминых очень много обещал, и практически ничего не выполнено.

 

Денис, очевидно лишь то, что все о чем говорят руководители (Дрозденко, Козьминых и пр.) не выполняется на протяжении многих лет (скоро десятилетиями будем исчислять). Потом это все забывается, так с периодичностью раз в год примерно повторяется история с нашим виадуком, строительством подъезда к г. Всеволожск и т.д.) А в официальных источниках, таких как сайт КДХ ЛО http://road.lenobl.r...ogramm/stroyrec ничего этого нет. 

А если все же начнут расширять дорогу на участке КАД- Колтуши,.... ну будем меньше толкаться на этом участке. Все равно Колтуши будут перегружены Всеволожским транзитом.

Главный вопрос, когда Всеволожск получит полноценную дорогу с выходом на КАД, по-прежнему остается без ответа.



#29 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 12 Май 2016 - 11:48

Алексей,

Если говорить хотя бы о расширении от КАД до Колтуш - то хоть Янино проезжать нормально будете.

А если говорить о полноценной дороге, указанной в теме - то до Красной горки будете доезжать быстрее и потом не выезжая на Колтушское к себе в Южшый.

 

А так: этого тема и создана, для того, что бы отражена хронологию событий по этой дороге, и ключевое слово тут МОНИТОРИНГ.



#30 angelina

angelina

    Участник

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Частный сектор, м-н Мельничный ручей

Отправлено 12 Май 2016 - 12:23

Четырёхполосную дорогу планируют сделать от КАД до Янино-2, а дальше - двухполостная поселковая дорога, как указано в официальных источниках. В месте, где четыре полосы перейдут в две полосы, будет образовано "бутылочное горлышко". Янино-1 автомобилисты будут проезжать быстрее, а после Янино-2 упираться в затор.
Всеволожску, это действительно, ничем не поможет, в отличие, от жителей Янила- Кантри, Ясно - Янино и других ЖК, которые понастроят в Янино.
Чиновники должны подумать, в первую очередь, об обеспечении выезда из мкрн.. Южный на Дорогу Жизни, минуя центр Всеволожска и Бернгардовку, что совсем не дело, что творится там сейчас - через частный сектор идет такой огромный поток жителй многоэтажек.





Другие темы с близкими ключевыми словами: строительство, инфраструктура

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых