Перейти к содержимому


Фото

"Бесплатное" КТВ от ВсевНета


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

#1 DjAndy

DjAndy

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 05:04 PM

Интересная у меня ситуация сложилась. Когда-то в феврале-марте я решил попробовать подключиться к ктв от Всевнета. У них был бесплатный тестовый период, я подписал договор и меня подключили. Качество аналогового сигнала меня не устроило и я просто воткнул в щитке обратно кабель от R2 и благополучно забыл про всевнет.

 

в начале апреля случайно узнал, что кабельное ТВ теперь платное с 1 апреля. Новость на сайте от 26 марта, т.е. за 4 дня.

 

Иду писать заявление об отключении, мне говорят что я должен 100р. Я платить отказываюсь т.к. не пользовался, и вообще предупреждать надо. В мае мне позвонили и сказали что договор расторгнут. Ну думаю и ладно.

 

Сейчас получаю квитанцию от УК ВКС - там стоит антена 200р. Звоню в УК ВКС - "что это такое типа?", отвечают что Всевнет им передает список абонентов и стоимости, они это все в квитанцию включают. С УК договорился, что я им напишу письмо на емейл, оплачивать эти 200р через квитанцию не буду. К слову, у нас в доме есть еще такие же пострадавшие, тоже в УК звонили.

 

Звоню во всевнет, что за 200р вообще? Оказывается, в договоре было написано, что об расторжении надо предупреждать за месяц, и время рассмотрения еще 10 дней. Таким образом, я им еще и за май должен.

Красавцы, да?

Выходит,  у меня вообще не было шансов на бесплатное тв - бесплатно отключиться можно было бы только в феврале, в марте уже поздно.

 

Обидно что интернет у меня от всевнета, если завтра при личной встрече они мне 200р не простят то буду отключаться наверное.



#2 Веч

Веч

    Участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Московская, 19/5

Отправлено 05 June 2013 - 08:48 PM

Интересная у меня ситуация сложилась... я подписал договор и меня подключили...меня не устроило и я ... благополучно забыл про всевнет.

Безотносительно схемы расторжения договора, поступили вы не очень разумно. Подобная практика бесплатных сначала и "неожиданно" платных (вы же не думали, что будет бесплатно всегда?) в дальнейшем услуг достаточно популярна, не стоит просто забывать про них, даже перестав пользоваться. Особенно грешат этим операторы мобильной связи, как вариант сначала услуга стоит Х, а через месяц 5*Х. Бесплатный сыр только в мышеловке ;)



#3 Бернгардовка

Бернгардовка

    Ирина

  • = Корректор =
  • 1180 сообщений
  • -

Отправлено 05 June 2013 - 09:22 PM

Обидно что интернет у меня от всевнета, если завтра при личной встрече они мне 200р не простят то буду отключаться наверное.

А что написано в договоре? Каковы условия подключения? Должен ли по договору Всевнет как-то оповещать абонента об изменении условий и тарифов? Или регулярно ходить на сайт читать новости - это проблема клиента?

Из-за 200 руб. и, возможно, своего разгильдяйства я бы не стала отказываться от хорошего интернета. У нас тоже Всевнет, нареканий никаких.



#4 DjAndy

DjAndy

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:30 PM

Не важно, что так многие делают, я в любом случае считаю это некорректным.

 

И что именно было неразумным? Я хотел подключить обе услуги у одного провайдера, чтобы было удобнее оплачивать, но выяснил что услуга некачественная и отказался. Жаль что не сразу, но я ожидал цивилизованного подхода, все-таки у провайдера с клиентом долгосрочные отношения.

 

Кстати, мобильные операторы (Мегафон по крайней мере) по истечении бесплатного срока просто отключают услугу, и обо всем предупреждают заранее.

 

R2 об изменениях тарифов сообщило лично по телефону - молодцы.



Обидно что интернет у меня от всевнета, если завтра при личной встрече они мне 200р не простят то буду отключаться наверное.

А что написано в договоре? Каковы условия подключения? Должен ли по договору Всевнет как-то оповещать абонента об изменении условий и тарифов? Или регулярно ходить на сайт читать новости - это проблема клиента?

Из-за 200 руб. и, возможно, своего разгильдяйства я бы не стала отказываться от хорошего интернета. У нас тоже Всевнет, нареканий никаких.

 

Интернет хороший, да. Но как-то неприятно платить с чувством что тебя обманули. Договор, каюсь, невнимательно прочитал, а бумаги на руках больше нет, они его себе оставили вместе с заявлением о расторжении.



#5 Веч

Веч

    Участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Московская, 19/5

Отправлено 05 June 2013 - 11:51 PM

что именно было неразумным?
Договор, каюсь, невнимательно прочитал.

Но главное - не расторжение договора сразу после фактического прекращения пользованием.

 

ЗЫ Если вы не помните условий изменения тарифов и расторжения договора, почему чувствуете себя обманутым?) Или подразумевается обманули ожидания?

 

ЗЫЫ Повезло вам с Мегафоном, в мне вот второй раз письмо приходит с моим ФИО и просьбой оплатить задолженность, при том что никогда им не пользовался.



#6 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 06 June 2013 - 08:26 AM

Забавно про ОПСОСов. Предложить какую-нить услугу бесплатно на месяц бесплатно, внизу мелким шрифтом указать что через месяц услуга станет платной - вообще у нас нормальная практика. Если мегафон начал отключать услугу после бесплатного тестового периода - это невероятный прогресс. Не иначе, суды проиграли.


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#7 DjAndy

DjAndy

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 08:33 AM


ЗЫ Если вы не помните условий изменения тарифов и расторжения договора, почему чувствуете себя обманутым?) Или подразумевается обманули ожидания?


Да просто потому, что договор вообще не законен. По закону о защите прав потребителя при заключении договора у потребителя должна быть полная информация об услуге, а тут мне самое главное не сообщили - цену. Далее, расторгнуть договор можно за месяц, а цену поднять можно внезапно. Игра в одни ворота. То есть это мне еще повезло что там 100р, а не 100500р, отличная получилась бы ловушка.

Собственно я ожидал, что договор будет перезаключаться после окончания тестового периода.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых