Перейти к содержимому


Фото

Дело 8. Сроки ответов администрации Всеволожска


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

#1 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 05 February 2013 - 07:19 PM

Описание: Добиться от администрации города отвечать вовремя.

 

Статус: Активно.

 

Куратор: Радик Сайдашев (Глас)

 

История:

 

...


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#2 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 17 March 2013 - 12:45 PM

-


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#3 Веч

Веч

    Участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Московская, 19/5

Отправлено 06 March 2017 - 02:02 PM

Для истории и в качестве примера взаимодействия с администрацией.

16-го января направил обращение в отдел благоустройства на общий адрес администрации [email protected], с просьбой зарегистрировать и сообщить номер. Ответа не получил.

18-го января позвонил 24-488: "А надо писать на главу - Могу переделать, но смысл? - Ок. Регистрационный номер "электронная почта №87 от 18.01.2017"

22-го февраля, ответа нет. Звоню 24-488: "Мы переслали в отдел". Звоню в отдел 25-124: "Про что обращение? - Мусорка - Так это в УК ВКС - Письменно ответьте пожалуйста - Не вижу письма, журнала для эл почты у нас нет, наверное А.Б. попало, позвоните 27-го"

27-го февраля звоню в отдел, прошу А.Б. "Нет, такого обращение ко мне не поступало". Звоню 24-488 "Мы переслали". Звоню в отдел "Мы не получали - И? - Нет времени и желания с канцелярией ругаться, пришлите на [email protected] - Ок, еще месяц ждать? - Вечером позвоните, постараюсь ответить".

27-го вечером "Пока непонятно, кто должен исправить, но вроде не УК ВКС - Когда ответ ждать? - Вам офиц с подписями? - Нет, просто на почту - Постараюсь до пятницы (3-го марта)"

3-е марта "Когда ответ? - Запросила информацию, пока не ответили."

 

Плюсы:

- все вежливы

- когда письмо таки попало к непосредственному исполнителю, то в течении дня был дан какой-никакой ответ.

 

Минус:

- отсутствует/не работает система контроля за перепиской по эл почте и там это никого не беспокоит.

 

Из-за сочетания вежливости и пофигизма возникает ощущение "лбом о стену".



#4 Влад Сачко

Влад Сачко

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Twitter:@V_Sachko
  • Центральная, 6

Отправлено 09 March 2017 - 05:53 PM

Для истории и в качестве примера взаимодействия с администрацией.

16-го января направил обращение в отдел благоустройства на общий адрес администрации [email protected], с просьбой зарегистрировать и сообщить номер. Ответа не получил.

18-го января позвонил 24-488: "А надо писать на главу - Могу переделать, но смысл? - Ок. Регистрационный номер "электронная почта №87 от 18.01.2017"

22-го февраля, ответа нет. Звоню 24-488: "Мы переслали в отдел". Звоню в отдел 25-124: "Про что обращение? - Мусорка - Так это в УК ВКС - Письменно ответьте пожалуйста - Не вижу письма, журнала для эл почты у нас нет, наверное А.Б. попало, позвоните 27-го"

27-го февраля звоню в отдел, прошу А.Б. "Нет, такого обращение ко мне не поступало". Звоню 24-488 "Мы переслали". Звоню в отдел "Мы не получали - И? - Нет времени и желания с канцелярией ругаться, пришлите на [email protected] - Ок, еще месяц ждать? - Вечером позвоните, постараюсь ответить".

27-го вечером "Пока непонятно, кто должен исправить, но вроде не УК ВКС - Когда ответ ждать? - Вам офиц с подписями? - Нет, просто на почту - Постараюсь до пятницы (3-го марта)"

3-е марта "Когда ответ? - Запросила информацию, пока не ответили."

 

Плюсы:

- все вежливы

- когда письмо таки попало к непосредственному исполнителю, то в течении дня был дан какой-никакой ответ.

 

Минус:

- отсутствует/не работает система контроля за перепиской по эл почте и там это никого не беспокоит.

 

Из-за сочетания вежливости и пофигизма возникает ощущение "лбом о стену".

До взаимодействия с населением по аналогии с порталом "Наш Санкт-Петербург" нашей администрации как до Луны.


Моя деятельность: https://gorod.gov.sp...accounts/16945/


#5 AlexD

AlexD

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Частный сектор, м-н Мельничный ручей

Отправлено 10 March 2017 - 09:33 AM

Для истории и в качестве примера взаимодействия с администрацией.

16-го января направил обращение в отдел благоустройства на общий адрес администрации [email protected], с просьбой зарегистрировать и сообщить номер. Ответа не получил.

18-го января позвонил 24-488: "А надо писать на главу - Могу переделать, но смысл? - Ок. Регистрационный номер "электронная почта №87 от 18.01.2017"

22-го февраля, ответа нет. Звоню 24-488: "Мы переслали в отдел". Звоню в отдел 25-124: "Про что обращение? - Мусорка - Так это в УК ВКС - Письменно ответьте пожалуйста - Не вижу письма, журнала для эл почты у нас нет, наверное А.Б. попало, позвоните 27-го"

27-го февраля звоню в отдел, прошу А.Б. "Нет, такого обращение ко мне не поступало". Звоню 24-488 "Мы переслали". Звоню в отдел "Мы не получали - И? - Нет времени и желания с канцелярией ругаться, пришлите на [email protected] - Ок, еще месяц ждать? - Вечером позвоните, постараюсь ответить".

27-го вечером "Пока непонятно, кто должен исправить, но вроде не УК ВКС - Когда ответ ждать? - Вам офиц с подписями? - Нет, просто на почту - Постараюсь до пятницы (3-го марта)"

3-е марта "Когда ответ? - Запросила информацию, пока не ответили."

 

Плюсы:

- все вежливы

- когда письмо таки попало к непосредственному исполнителю, то в течении дня был дан какой-никакой ответ.

 

Минус:

- отсутствует/не работает система контроля за перепиской по эл почте и там это никого не беспокоит.

 

Из-за сочетания вежливости и пофигизма возникает ощущение "лбом о стену".

 

Эффективнее писать через интернет приемную. Присваивают номер, и легко отследить. 



#6 Веч

Веч

    Участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Московская, 19/5

Отправлено 14 March 2017 - 08:33 PM


27-го вечером "Пока непонятно, кто должен исправить, но вроде не УК ВКС - Когда ответ ждать? - Вам офиц с подписями? - Нет, просто на почту - Постараюсь до пятницы (3-го марта)"

3-е марта "Когда ответ? - Запросила информацию, пока не ответили."

 

6 марта

 

Уважаемый Иван, отдел по благоустройству, дорожному хозяйству и природопользованию администрации МО "Город Всеволожск" сообщает, что проведение работ по восстановлению благоустройства после выполнения работ по подключению д/сада к сетям инженерно-технического обеспечения запланирован на 2-ой квартал 2017 года, в т.ч.планировка территории, восстановление контейнерной площадки,силами ООО "Виадукс". В ходе обследования, места размещения контейнерной площадки не выявлено нарушений санитарных норм в части ее расположения относительно жилых строений
Также отдел приносит свои извинения за задержку ответа.



#7 AlexD

AlexD

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Частный сектор, м-н Мельничный ручей

Отправлено 24 March 2017 - 09:30 AM

Не спешат наши Прокуратуры и Администрации в срок отвечать... Прокуратура нереально долго переправляет в другую Прокуратуру.. Администрация Всеволожск тоже не спешно отвечает. 

Прикрепленные изображения

  • Прокуратура.jpg
  • Ответ Адм.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых