Перейти к содержимому


- - - - -

Всеволожск и «Ладожскую» свяжет легкорельсовый трамвай


Ввод проекта в эксплуатацию запланирован на 2019 год.

О необходимости введения современного легкорельсового трамвая, связывающего интенсивно развивающийся Всеволожск с городской станицей метро «Ладожская», шла речь сегодня на заседании Координационного Совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На совете присутствовали глава Минтранса РФ Максим Соколов, врио губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Доклад о концепции создания линий движения ЛРТ представил исполнительный директор ООО «Инвест-Консалт» Александр Перминов. По его словам, перечень приоритетных направлений развития и запуска ЛРТ включает 13 линий, среди них - ст.м. «Ладожская» - Всеволожск, ст.м. «Озерки» - Сертолово, ст.м. Рыбацкое - Колпино, а также маршрут от Купчино до аэропорта «Пулково». Последний планируется ввести до чемпионата мира по футболу в 2018 году, который пройдет в России.

При этом маршрут «Ладожская» - Всеволожск запланировано ввести в 2019 году. Предполагается, что интервал движения поездов составит 2 минуты, а время в пути - 33 минуты. Что касается маршрута «Озерки» - Сертолово, то здесь трамвай придется подождать 3 минуты, а до Сертолово он доедет за 34 минуты.

По словам Александра Перминова, это не только позволит жителям пригородов более комфортно добираться до города и обратно, но и улучшит пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, снимет чрезмерную нагрузку и напряжение с городских улиц.

Трамваи нового поколения, как уже было сказано, свяжут и город с аэропортом. Предполагается, что он будет ходить каждые 7 минут, а время в пути составит 19 минут.

«В местах стыковки ЛРТ с другими видами транспорта необходимо будет создавать пересадочные узлы», - считает Георгий Полтавченко. Он также отметил, что наибольшей проблемой в реализации проектов ЛРТ на территории Санкт-Петербурга и области может стать выкуп земельных участков для прокладки путей, которые сейчас находятся в частной собственности. Губернатор Петербурга призвал коллег сделать все возможное, чтобы решение этого вопроса не отразилось на сроках сдачи проекта.

«ЛРТ - это неотъемлемая характеристика современного международного мегаполиса», - добавил в конце обсуждения Максим Соколов.
Авторы: Ирина Галкина, Леноблинформ.


6 Комментарии

Интересно, куда именно планируется вести линию ЛРТ во Всеволожске. Есть нехорошее чувство, что речь идет о пуске его в район Ржевки, где будет гигантская новая стройка.

 

А вообще, конечно, интервал две минуты и через 33 минуты без пробок на Ладожской... что-то слишком хорошо, чтобы поверить.

На ген. плане же есть линия ЛРТ.(карта развития транспорта). Выходит в Питер в районе Лесопарковой

Или южный или новый район в аэропорту. А вообще не верю я, уже 14 лет живу во Всеволожске и все время ходят мифические слухи, то про метро, то про трамвай. Мне кажется лобби РЖД просто этого не допустит тк другого крупного источника пассажиров в этом направление просто нет. А рычаг воздействия у них очень хороший, компенсации. Падает пассажиропоток, растут компенсации в за убыточность перевозок.

Сейчас электричка от Всеволожска до Финляндского идет 34 минуту. 
Увеличение мест прибытия ( + Ладожская) как-то координально изменит транспортный вопрос (для себя разницы пока не вижу)?

Конечно, пусть хоть что-нибудь построят...про обещанную дорогу от Южного в Питер похоже уже забыли...

Ожигин говорил, что занимается вопросом строительства дороги от Южного на Косыгина (она есть на ген.плане) Он сказал, что возможно она будет платная. Но на бубличных слушаниях Васильев кричал, что жители Южного против этой дороги.

В 2019 году, позорище!! До революции Ириновскую железную дорогу построили за 2 года! И не такой протяженности.

 

Вот еще «живая» ссылка 2011 года. С тех пор нигде ничего не построили, хотя обещали построить к 2014-2015. В тех планах ветка до Южного:

 

http://www.fontanka.ru/2011/09/23/101/

 

И в ролике с России-1 тоже до Южного:

 

http://www.rtr.spb.r...ail.asp?id=4416

 

Думаю, что разговоры про трамвай возникают только перед выборами. Интересно, что об этом периодически говорят «питерские» чиновники, а вот Всеволожская власть никогда не проявляла к этому интерес. Думаю с принятием генплана скажут: а куда это вы тут хотите влезть со своим трамваем, места нет.

 

Мне кажется РЖД не будет против, для них электрички убыточны. РЖД и так их сокращает. А против, наверное будут автобусные перевозчики, которые связаны с властью.