Перейти к содержимому


- - - - -

Спасем Дорогу Жизни!


Предисловие.

Нет никакой тайны в том, что основные трассы, соединяющие Санкт-Петербург и область, перегружены автотранспортом. В большей или меньшей степени это касается всех дорог, но сегодня поговорим только о Дороге Жизни. Сложилось так, что большая часть Всеволожска (все его микрорайоны, включая, частично, м-н Южный) перемещаются в Санкт-Петербург по Дороге Жизни. Говоря объективно, после реконструкции (расширения до 4 полос) и до недавнего времени Дорога Жизни была довольно свободной дорогой, и застывала в заторах только при серьёзных ДТП и плохих погодных условиях. Но в последние 2-3 года ситуация стала стремительно ухудшаться. В этой статье я попробую провести анализ причин этого явления, и поговорим о том, что её ждёт в ближайшем будущем.

Если рассуждать глобально, причинами загруженности Дороги Жизни являются:
1. Растущее количество жителей Всеволожска, Щеглово, Романовки и посёлков вокруг, вызванное массовой застройкой (практически на 100% - жильём эконом-класса). Фактически, и Всеволожск, и все другие населённые пункты около Дороги Жизни превращены в дешёвые спальные районы Санкт-Петербурга.
2. Острый недостаток рабочих мест в области, приводящий к вынужденной «маятниковой» миграции утром в Санкт-Петербург, вечером - домой.
3. Неразвитый общественный транспорт: некомфортный, неудобный по расписанию, переполненный, стоящий в пробках наравне с автомобилями.
4. Тотальный дефицит социалки – школ и детсадов. Дефицит успешно пришёл в прежде не знавшие этой беды Романовку и Щеглово. Как вопиющий пример безрассудства – Итальянский квартал, огромный жилой район без школы. Как добираются дети до школ и садиков? Да, на машинах, поскольку смотри пункт 3 – общественного транспорта практически нет.
5. Ни один из новых проектов застройки не содержит расширения дорог. Все известные проекты используют имеющиеся дороги, в первую очередь – Дорогу Жизни. Застройщики экономят на нашем времени (=наших деньгах).
6. Крайне низкий профессионализм разработчиков схем развития транспорта: предлагаемые в перспективных схемах развития новые дороги не решат проблем (эта тема заслуживает отдельного разговора!).

Мой личный ежедневный маршрут Котово поле – Санкт-Петербург (ул. Александровская – пл. Александра Невского) в начале 2015 года сменился маршрутом пос. Романовка - пл. Александра Невского.
Вот такое 4-часовое видео я заснял осенью 2015 года, выезжая из Романовки примерно в одно и то же время, чуть позже 7 утра. Ничего экстраординарного на видео нет. Просто ежедневная реальная жизнь глазами водителя.


Аналогичное видео я снял через год, осенью 2016 года (к сожалению, недомонтировал, выложу по готовности). Ухудшение дорожной обстановки бросается в глаза.

Посмотрим детально.

Если рассуждать локально, то можно посмотреть на основные заторы около Дороги Жизни:
Прикрепленное изображение: 2017-01-03_14-44-09.jpg
1. Пробка от Романовки до Колтушского шоссе.
Изменение за год: сильно увеличилась.
Факторы-минус: Рант, Молодежный квартал, Итальянский квартал, а в чуть более отдаленной перспективе - застройка Антоновки и новый проект от ГСК (фактически, Романовка-2) гарантируют кратный прирост автотрафика, пусть и не сразу. Для жителей Романовки, Углово и далее это равно дорожному коллапсу. Сразу отвечаю: нет-нет, сейчас ещё вполне терпимо!
Факторы-плюс: отсутствуют. Единственная новая дорога (в далекой перспективе может заинтересовать Углово-Корнево), проходящая в объезд Романовки, по плану выйдет ко Всеволожску в район щегловского поля, то есть фактически в середину уже имеющегося затора. Разумеется, никакой пользы от такого «объезда» - нет.

2. Пробка по «Магнитке» (от Щеглово) к Дороге Жизни.
Изменение за год: сильно увеличилась. Установка светофора на перекрёстке придала пробке только бОльшую предсказуемость.
Факторы-минус: Сверхактивное строительство в Щеглово в разгаре. Щегловская усадьба, Дом с фонтаном, Алгоритм, Азбука, активно застраивающиеся ДНП и многие другие проекты дадут еще сотни автомобилей.
Факторы-плюс: некоторая часть людей поедет на электричке, часть – уйдет на Колтушское шоссе, просочится через частый сектор, но прибавка автотранспорта всё равно будет очень внушительной.

В дополнение к пунктам 1 и 2 нельзя забывать о щегловском поле в самом Всеволожске. Несколько малоэтажных комплексов в разной степени готовности, активно заселяются масштабные проекты NCC (Bonava), вот-вот добавятся Ассорти и Мозаика, ждут в очереди мегастройка от Балтийского монолита и пара неизвестных. Всё это вместе взятое – несколько тысяч новых автомобилей. Часть их тоже просочится через частный сектор Румболово и встанет в пробках №3 и №4, чтобы затем…все равно выехать на Дорогу Жизни.

3. Пробка на поворот с Колтушского шоссе на Дорогу Жизни. Автомобили отовсюду.
Изменение за год: незначительно увеличилась (кто здесь постоянно ездит, пожалуйста, дайте отзывы в комментариях).
Факторы-минус: внутри Всеволожска в данный момент немного проектов, но они есть, это, например, несколько малоэтажных комплексов на ул. Вахрушева и Всеволожском проспекте. К действительному резкому усложнению обстановки скорее всего приведёт строительство виадука на Колтушском. Из-за загрузки Колтушского шоссе в направлении Разметелево открытие виадука приведёт к перенаправлению транзита из бурно «развивающегося» микрорайона Южный через виадук на Дорогу Жизни.
Факторы-плюс: Долгие «роды» виадука пока что задерживают эту беду.

4. Выезды на Дорогу Жизни с Александровской и Межевой. Остальная часть Котова поля и немало из Бернгардовки. Эти выезды забирают на себя трафик, не желающий стоять на основных выездах.
Изменение за год: незначительно увеличились (кто здесь постоянно ездит, пожалуйста, дайте отзывы в комментариях).
Факторы-минус: полнейшей катастрофой будет выход на Дорогу Жизни Северного Вальса напротив Ленты. Очевидно, что для выпуска на скоростной участок одной-двух тысяч новых автомобилей нужен будет новый светофор, который к пробке №5 добавит ещё одну. В остальном пробки здесь будут нарастать вместе с остальными.
Факторы-плюс: не просматриваются.

5. Затор перед Приютино. Фактически, сейчас здесь пробки собираются постоянно.
Изменение за год: в прошлом году пробки здесь были редким явлением, сейчас стали явлением перманентным.
Факторы-минус: данная пробка собирает общее движение со всех предыдущих пробок, поэтому её судьба – только расти.
Факторы-плюс: не просматриваются.

6. Приютинская, выезд на Дорогу Жизни около Приютино. Здесь стоит Бернгардовка и Южный, просочившийся через Лиственную и переезд.
Изменение за год: Тут я не езжу, так что комментируйте. Но это жуткое место по утрам, точно знаю.
Факторы-минус: Давно муссируются разговоры о застройке многоэтажного квартала в Бернгардовке. Если это случится, то через Романовку будет быстрее (шутка, в которой есть доля шутки). Внутри Всеволожска в этом районе немного новых проектов, но они тоже есть: тот же Всеволожский штиль, готовятся ещё несколько проектов пока без названия.
Ещё один почти курьёзный факт. В проекте генерального плана Всеволожска (который, скорее всего, примут в первой половине 2017 года) включена ул. Лиственная. После её попадания в границы она, без сомнения, будет отремонтирована, что приведет к значительному перетоку автотранспорта из Южного сюда.
Факторы-плюс: «убитая» Лиственная пока является естественным фактором сдерживания пробки. Другие плюсы не просматриваются.

7. Затор перед Ржевкой. Фактически, сейчас здесь пробки собираются постоянно.
Изменение за год: в прошлом году пробки здесь были крайне редким явлением, сейчас стали явлением перманентным. Обычно они начинаются уже перед ДПС, и наличествуют даже при полном отсутствии ДТП и других негативных явления. Автомобилисты часто ругают светофор, но он здесь необходим и нормально настроен, так что нечего и обсуждать.
Факторы-минус: Застройки Ржевского аэродрома выведет сюда новые автомобили.
Факторы-плюс: Начало застройки пока отодвигается по времени.

8. Пробка на улице Красина. Когда всё позади и впереди только Санкт-Петербург, мы попадаем в последнюю пробку.
Изменение за год: в прошлом году пробки здесь редким явлением, сейчас стали явлением перманентным.
Факторы-минус: Всё, что проехало через все описанные пробки и не свернуло на кольцевую, неизбежно застрянет здесь. Нужно признать, что Санкт-Петербург сделал здесь всё возможное (все помнят многочисленные эксперименты пару лет назад), и простых резервов расширения здесь больше нет.
Факторы-плюс: Так что позитивные факторы не просматриваются.

Выводы.
1. Можно уверенно сказать, что количество переросло в качество, именно за прошлый год-два. Даже при отличных погодных условиях и полном отсутствии ДТП вы всё равно не сможете доехать до Санкт-Петербурга вообще без пробок. На маршруте образовались новые, причём перманентные заторы.
2. Нагрузка на Дорогу Жизни распределена достаточно равномерно. По карте пробок видно, что есть несколько болевых точек. Это означает, что совершенно бессмысленно убирать пробки простыми точечными решениями типа «давайте расширим Дорогу Жизни от Романовки до Колтушского шоссе». Такие решения могут только немного изменить последовательность автомобилей, стоящих в… следующей пробке. Но в целом точечные решения просто вредны, поскольку развязывают руки застройщикам.

Главный вывод.
Дорога Жизни – главная транспортная артерия для большей части Всеволожска и единственная для нескольких других поселений Всеволожского района – подошла к пределу своей пропускной способности. Дальнейшая её загрузка транспортом приведёт к экспоненциальному росту пробок. Более того, этот сценарий неизбежен, поскольку уже известное количество жилых проектов, имеющих всю разрешительную документацию, уже гарантирует этот сценарий.
Но точно в нашей власти придержать сейчас этот процесс, параллельно запуская работы по поиску новых и хорошо продуманных решений.

Очень многое можно придумать по развитию общественного транспорта. Именно общественный транспорт – основа грамотного развития больших агломераций за рубежом, но его развитие на уровне района и области даже не обсуждается, если не считать масштабного проекта легкорельсового трамвая по маршруту Ладожская – Ржевский аэропорт – Южный (который, кстати, уже начал съеживаться).

Прошу считать эту статью призывом к общественно-властному разговору и обсуждению. Вопрос слишком серьёзен, чтобы я или даже большая группа общественности брала на себя смелость указывать, как нам жить, где строить и что именно строить. Но правда состоит в том, что именно это – решает за всех – делает сейчас узкая группа людей, работающих только на свой карман.
Давайте это менять!


51 Комментарии

По пункту 6:

начал ездить на авто где-то полтора года назад примерно в одно и то же время 7-40...8-00 (выход из дома к гаражу...проезд светофора на перекрёстке Приютинская-Дорога жизни) зимой. Летом полтора года так вообще никого не было в данное время.

Сейчас чтобы выехать на дорогу жизни в 8-00, то вместо 7-40 надо выезжать в 7-25...7-30. Летом сейчас было как зимой полтора года назад. В итоге достало это меня, пересел на поезд (но мне-то удобно до работы и на поезде ехать). Путь от школы № 3 (почти от самого дома) до выезда на Дорогу жизни стал на 15 минут дольше (пешком до туда идти ровно столько же).

 

Сейчас в примерно 7-30 когда переезд на Бернгардовке закрыт, утром очередь на переезд начинается где-то за высотными домами в частном секторе по Первомайскому проспекту.

 

Так же очередь на выезд на Дорогу жизни раньше (полтора года назад) начиналась в самом худшем случае "на горке" (или ещё хуже на повороте у заброшенной автобусной остановки), то теперь очередь стабильно от церкви или вообще от переезда. Т. е. по Первомайскому очередь до переезда, и сразу новая очередь от переезда до Дороги жизни!

 

По пункту 7:

затор на самом посту, как мне кажется на 20 % создаётся объездунами по крайней правой полосе, идущей только вдоль поста, которые потом вклиниваются довольные, что едут на одну машину впереди, тормозя весь поток, и на 80 % светофором у военной части, когда через него активно начинают ходить военнослужащие. Иногда с утра то место пролетаешь, иногда тошниловка от самого поста именно из-за того, что идёт поток военнослужащих через светофор (а светофор там открывается по нажатию на кнопку).

 

Так что будет очень скоро будет совсем катастрофа, Дорогу жизни расширять некуда. Как вариант СЗППК добавит поездов, отчего на переездах все встанут ещё на дольше :)

Кстати, не совсем по теме, но недавно Дрозденко ответил в эфире Эха Москвы в Петербурге на вопрос по поводу адекватной развязки Дороги жизни и КАДа. В общем, никогда её не будет :)

Тут подробнее https://vk.com/wall-64875341_40353

Согласен с noname. В снегопады затор из Южного начинался у кладбища. Начинают заполняться параллельные Первомайскому пр. улицы.

В сторону Мурманки пробка стабильно собирается от Колтушей начиная с 7:20-7:30. Со светофором в Разметелево все ок, проблема частично связана с неспешно разгоняющимися автомобилистами и периодически встречающимися тракторами

Добавлю от себя: пешеходный светофор в районе В/Ч на ДЖ требуется перенастроить так, чтобы фаза для пешеходов повторно срабатывала не раньше, чем через 2-3 минуты. С обратным отсчетом времени, чтобы пешеходы понимали сколько еще нужно ждать.

Единственный плюс за последнее время - запуск Ласточек, они комфортнее и быстрее. Стал частенько пользоваться. РЖД большое спасибо!

Крайне необходимо организовать перехватывающие парковки у станций Всеволожская и Бернгардовка (хотя бы со стороны Южного). Думаю, многие с радостью пересели бы на электрички.

Также ситуацию может изменить переход людей некоторых профессий (программисты и пр.) на работу из дома. Зачем вы тратите время/деньги/нервы каждое утро и вечер?
PS: прочитал заголовок. IMHO не спасем мы уже эту Дорогу Жизни. Пока новую дорогу к КАД не построят, ничего коренным образом не изменится. Будет только хуже.

В журнале "Город" - статья "О праве нации на агломерацию" - Чего город хочет об области и область от города? Где пройдет вторая кольцевая? Можно ли ограничить въезд областным автомобилям? Где нам нужны пляжи, а где кампусы? Об этом «Городу 812» рассказал директор – главный градостроитель НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга Юрий БАКЕЙ.

http://www.online812...2016/12/23/011/

 

2) сейчас идет большая дискуссия "Стратегия - 2050" о дальнейшем развитии Петербурга. Я присутствовала на двух встречах о современном градостроении и концепции дальнейшего развития.

Одна из точек зрения (если я правильно уловила - москвичи) подразумевает создание большого промышленного кластера между Тосно и Гатчиной, с одновременным,  а как мы с Вами видим, с опережающим созданием спального района во Всеволожске. Цифры они называли 600-800 тыс. жителей. (Москва - как Техас, у них все должно быть большое). Для транспортировки жителей на работу хотят построить Восточный скоростной диаметр. При всем при том, на вопрос, а сколько рабочих мест и, ГЛАВНОЕ, кто будет создавать - ответ туманный, типа " Ну ета самое, мы рассчитываем на 150-200 тыс. рабочих мест, и часть из них будет заниматься самообслуживанием самого же населения, типа торговые центры и кафе, частные стоматологии и пр."

= все это настолько неправильно и противоречит здравому смыслу, что я на время прекратила отслеживание этой темы, но может быть и зря.

За последний год-полтора резко увеличилось количество машин, паркующихся у станции "Всеволожская" с южной стороны. Видимо, все больше автомобилистов добираются в СПб на электричке, устав стоять в заторах. Учитывая, что парковка для автомобилей там не организована, обочины Всеволожского проспекта скоро будут заставлены машинами до Бани. Зачастую заставленные обочины вообще мешают разъехаться встречным машинам, т.к. некоторые автолюбители ставят свою машину как попало.

К вопросу "есть ли жизнь за переездом": живу в Южном, Лиственную за последнее время убили, кто-то ее воскресил засыпав ямы гравием и камнями, теперь она снова мертва. Поток машин через нее очень сильно возрос, переезд через ж/д пути у Бернгардовки работает быстрее. В идеале бы продлить Южное шоссе до СПб, т.е. сделать альтернативу Дороге Жизни. Сейчас активно приучаюсь к электричке (работаю рядом с Кушелевкой), парковку точно не мешало бы расширить у станции. Колтушским шоссе пользуюсь по вечерам, но как-то уныло там).

P.S. Ну и из области фантастики: Дорогу Жизни соединить с Маршала Блюхера.

Все планы по строительству и реконструкции упираются в деньги:

- где взять, чтобы построить (1/3 беды)

- имущественные интересы собственников земли "под" и рядом с потенциальной дорогой. Без принудительного выкупа "за недорого" земли/сноса строений и тому подобных драконовских мер, имхо, никакой новой дороги не будет. Даже Колтушское от выезда из СПб до Нового Янино расширить, и то наверняка без земельного вопроса не обойтись.

Всем привет,

 

По пунктам 3, 4, 6.

То есть это выезды на ДЖ из Всеволожска / Бернгардовки.

Радик не соглашусь с тобой: "не сильно увеличилась".

Уверен, что органы озадачились вопросом и пару месяцев назад поменяли цикл светофоров на всех перекрестках - то есть гонят поток с горы в город.

Я замерял, раньше с Румболвки около минуты был зеленый, сейчас 1,30.

Цикл увеличили секунд на 30 - то есть ребятам с "горы" стало ехать веселее, но судя по всему - и это не помогло.....

 

Колтушское: 7,30 стоит от художки, время проезда 10-12 минут (стараюсь ехать, когда переезд закрыт, поток значительно меньше).

На данном перекрестке перед ДЖ надо делать три полосы, там есть место, все и так стоят в три ряда.

(от вет. клиники можно плавно расширять в право):

1 полоса: налево на ДЖ

2 полоса: налево на ДЖ и прямо

3 полоса: направо в гору по зеленой стрелке.

 

Межевая и Александровская - на выезд 7-10 минут.

Здесь можно подумать о следующем (щас на меня Бернгардовка накинется).

Межевая одностороняя от Ленинградской к ДЖ, в две полосы:

1 полоса: налево

2 полоса: налево и направо

+ ул. Культуры одностороняя  от ДЖ к Октябрьскому проспекту с расширением проезжей части.

+ приведение в порядок прилегающих улиц: Почтовой, Волковской, Советской и пр. Тут бы весь частный сектор и часть Котова поля уже "рассасывалась" бы....

 

Пункт 6. Приютинская, выезд на Дорогу Жизни около Приютино.

- это вообще не перекресток а коллапс.... ничего тут не сделаешь.....

Если помечтать: то это могла бы быть эстакада в продолжении Приютинской над ДЖ и над Усадьбой примыкающая правой разгонной полосой к ДЖ уже за усадьбой.

- но хотя бы запретить левый поворот на Приютинскую с ДЖ.

 

Пункт 7. Затор перед Ржевкой. Фактически, сейчас здесь пробки собираются постоянно.

- регулировка цикла пешеходного перехода для военных, что бы могли перейти раз в три минуты например.

- повесить знак 3,19 "Разворот запрещен", и в город и из города, из того квартала несложно выехать и из под виадука, многие торопыги так себе путь на 100 метров сокращают.

 

Пункт 8. Пробка на улице Красина. Когда всё позади и впереди только Санкт-Петербург, мы попадаем в последнюю пробку.

- будет увеличиваться 100 %, когда на Челябинской и Муринской дороге и в окрестностях начнут дома сдавать (Цветной город, ЖК Стереос на Ржевской площади, ЛСР на Аэродроме, Новая охта и Новая охта на речке.)

 

С каждым днем и с каждым новым жителем будет только хуже.

 

А вообще: ХВАТИТ СТРОИТЬ и пора начинать подготовку к Революции :-).

 

Пункт 6. Приютинская, выезд на Дорогу Жизни около Приютино.

- но хотя бы запретить левый поворот на Приютинскую с ДЖ.

Пункт 8. Пробка на улице Красина. Когда всё позади и впереди только Санкт-Петербург, мы попадаем в последнюю пробку.

- будет увеличиваться 100 %, когда на Челябинской и Муринской дороге и в окрестностях начнут дома сдавать (Цветной город, ЖК Стереос на Ржевской площади, ЛСР на Аэродроме, Новая охта и Новая охта на речке.)

 

С каждым днем и с каждым новым жителем будет только хуже.

 

А вообще: ХВАТИТ СТРОИТЬ и пора начинать подготовку к Революции :-).

6. Каждый будний день езжу, но не обращал внимания, разве с утра много поворачивает из Всеволожска с ДЖ налево на Приютинскую?

 

8. Пока светофор не поставят, с виадука будут ехать, а с Челябинской - стоять и опасно щемиться по возможности.

 

Не стоит винить новых жителей, не их задача просчитывать последствия для других жителей, сопутствующие их заселению. Для этого существуют проектировщики и экспертиза проектов.

 

 

Пункт 6. Приютинская, выезд на Дорогу Жизни около Приютино.

- но хотя бы запретить левый поворот на Приютинскую с ДЖ.

Пункт 8. Пробка на улице Красина. Когда всё позади и впереди только Санкт-Петербург, мы попадаем в последнюю пробку.

- будет увеличиваться 100 %, когда на Челябинской и Муринской дороге и в окрестностях начнут дома сдавать (Цветной город, ЖК Стереос на Ржевской площади, ЛСР на Аэродроме, Новая охта и Новая охта на речке.)

 

С каждым днем и с каждым новым жителем будет только хуже.

 

А вообще: ХВАТИТ СТРОИТЬ и пора начинать подготовку к Революции :-).

6. Каждый будний день езжу, но не обращал внимания, разве с утра много поворачивает из Всеволожска с ДЖ налево на Приютинскую?

 

8. Пока светофор не поставят, с виадука будут ехать, а с Челябинской - стоять и опасно щемиться по возможности.

 

Не стоит винить новых жителей, не их задача просчитывать последствия для других жителей, сопутствующие их заселению. Для этого существуют проектировщики и экспертиза проектов.

 

Пункт 6 - уверяю Вас есть такие и довольно много.

Пункт 8 - рано или поздно поставят, по просьбе жителей новых ЖК.

 

По последнему пункту: посмотрите что они уже напроектировали: от вечно стоящего Красного села, до тонущего в канализации Девяткино и Мурино, и так вплоть до Парнаса и далее.

Слава и вечный покой таким проектировщикам.

В проблемы внутренней миграции вдаваться не буду - и так понятно.

Игоря Самохина надо возвращать. Он умеет с миграцией бороться. Вообще мне кажется при нём много положительного в городе случилось. 

Игоря Самохина надо возвращать. Он умеет с миграцией бороться. Вообще мне кажется при нём много положительного в городе случилось. 

А напомните про миграцию и хорошие дела, не помню.... (просто интересуюсь, без сарказма).

Все нынешние крупные заводы и предприятия Всеволожска в промзоне Кирпичный завод и на Всеволожском проспекте были организованы по его программе в его бытность. Большая часть горожан работала без миграции. Тогда же был восстановлен и заасфальтирован Всеволожский проспект который лежит по сей день в хорошем состоянии. Так же была восстановлена Пьяная дорога вокруг Колтуши. При нём был застроен не плохой жилой район у фабрики "Труд".

Напомню, в его время администрация была единой, без Кринициных и Гармашей.


Пункт 6 - уверяю Вас есть такие и довольно много.

Пункт 8 - рано или поздно поставят, по просьбе жителей новых ЖК.

 

По последнему пункту: посмотрите что они уже напроектировали: от вечно стоящего Красного села, до тонущего в канализации Девяткино и Мурино, и так вплоть до Парнаса и далее.

Слава и вечный покой таким проектировщикам.

В проблемы внутренней миграции вдаваться не буду - и так понятно.

 

Пункт 6 - работники Ленты и прочих ООО по той стороне дороги что ли? Другие варианты в голову не приходят).

Пункт 8 - поставят, да, но скорее после какого-нибудь ДТП в этом месте, из-за не уступившего выезжающего с Челябинской.

 

Я с вами согласен в части вины проектировщиков и не оправдываю их. Лишь обращаю внимание на то, что новые жители не несут ответственности за действия проектировщиков/застройщиков и бездействие контролирующих органов. Скорее уж старые жители (т.е. мы) в этом виноваты.

 

 

 
Поясните, не очень понял вопрос... Кто разворачивается и куда едет?
 
Поясните, не очень понял вопрос... Кто разворачивается и куда едет?

 

Пункт 6 - кому удобно ехать с утра по ДЖ в сторону СПб до перекрестка с Приютинской и там разворачиваться/поворачивать налево?

Мое предположение - работники Ленты и прочих ООО по четной стороне ДЖ. Или там быстрый маршрут налево по Приютинской "куда-то"?

 

 
Поясните, не очень понял вопрос... Кто разворачивается и куда едет?

 

Пункт 6 - кому удобно ехать с утра по ДЖ в сторону СПб до перекрестка с Приютинской и там разворачиваться/поворачивать налево?

Мое предположение - работники Ленты и прочих ООО по четной стороне ДЖ. Или там быстрый маршрут налево по Приютинской "куда-то"?

 

Выгодно тем, кто едет в Южный, что бы не стоять на "большом" переезде, так как повернув на Приютинскую - они едут типа против потока и очереди на "маленьком" переезде в сторону Южного меньше значительно.

Таких не так много... Но поверьте на ДЖ левым поворотом они реально тормозят трафик.

Таких не так много... Но поверьте на ДЖ левым поворотом они реально тормозят трафик.

Да не тормозят они ничего. Слегка притормаживают, а точнее - распределяют по ДЖ. Если там все буду пролетать - пробка в районе поста ДПС просто удлиннится и всё. Выигрыша ноль.


Кто Самохина помянет - тому в лоб  :paratrooper:

При нём был застроен не плохой жилой район у фабрики "Труд".

Ага, неплохой район построили, вот только забыли кое-что... садик достроили в прошлом году.

Ага, неплохой район построили, вот только забыли кое-что... садик достроили в прошлом году.

В бытность Самохина проблем с садами не было, и при всём благополучии не забыл на всякий случай место под сад оставить.

Кстати, применительно к 6 пункту, о дороге через лес на Первомайской, именно Самохин на закате карьеры самовольно закатал в асфальт участок леса, что позволило снять нагрузку с Колтушского переезда. На него много дел вешали по неправомерным решениям и расходованию средств, но район и город развивались.

Так Самохин комментирует свою дорогу

Создатель дороги, Игорь Самохин, рассказал журналисту 47news, что дорога строилась в целях разгрузки транспортного потока, "ведь Дорога жизни ещё не была отремонтирована". "Ремонтировали мы её точно не за счёт бюджетных средств, а почему не смогли поставить на баланс, хоть убейте, не помню. По-моему, были какие-то бюрократические препоны", - вспомнил Самохин.

 

А так говорит слабак Драчёв

Нынешний глава администрации Всеволожского района Владимир Драчёв на вопрос журналиста 47news, что он собирается делать с наследством Самохина, выдохнул: "Город Всеволожск у нас самостоятельный, району не подчиняется".

 

А это Гармаш

"Мы пытались решить вопрос с передачей этой дороги на баланс муниципалитету, даже с собственником принципиально договорились. Но она проходит по лесной территории и, в соответствии с законодательством, там может быть только гравийная дорога. А у нас асфальтовая и, по сути, она межмуниципальная. Вот такой дорожный казус. Кстати, законодательство не я пишу, а депутаты", - прокомментировал Гармаш.

Одни рассуждают, а Самохин просто делал.

В последнее время мне кажется, что единственная компания, которая реально решает проблемы транспортной доступности Всеволожска, это РЖД.

Сначала запустили Ласточки, а теперь вот какой опрос на своём сайте проводят (не поленитесь сходить проголосовать по ссылке):

Интересен ли Вам перспективный маршрут Всеволожск – Старая Деревня – Сестрорецк?

http://ppk-piter.ru/....php?VOTE_ID=68

В последнее время мне кажется, что единственная компания, которая реально решает проблемы транспортной доступности Всеволожска, это РЖД.

Сначала запустили Ласточки, а теперь вот какой опрос на своём сайте проводят (не поленитесь сходить проголосовать по ссылке):

Интересен ли Вам перспективный маршрут Всеволожск – Старая Деревня – Сестрорецк?

http://ppk-piter.ru/....php?VOTE_ID=68

Такое ощущение, что что-то начало меняться после удаления Главного шубохранителя.

Насчет этого маршрута не очень понял, а где он будет проходить?

 

 

Насчет этого маршрута не очень понял, а где он будет проходить?

 

Думаю, в районе Кушелевки поезд поедет в сторону Старой деревни без заезда на Финляндский вокзал