Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Россия вне цивилизации (пятничное!)


Прочитал тут свежую новость на РБК.

Компания Porsche к концу нынешнего десятилетия начнет продажи в автосалонах электромобиля модели Mission E. Об этом заявил автоконцерн Volkswagen, передает Bloomberg.

Volkswagen подтвердил запуск серийного производства электромобилей. Они будут производиться в Штутгарте.

Концепт электромобиля Porsche немецкий производитель представил в сентябре этого года на салоне во Франкфурте. На реализацию проекта планируется потратить €1 млрд.

Porsche Mission E — сверхскоростной автомобиль, способный развивать скорость 100 км/ч за 3,5 сек. Мощность двигателя составит 600 л.с. Автомобиль сможет без подзарядки проехать 500 км. Для зарядки Porsche Mission E на 80% будет достаточно 15 минут.

Конкурентом проекта Volkswagen является электромобиль Tesla производства компании Илона Маска.

Про то, что гибриды есть практически у всех современных автомобилестроителей (кроме российских и, кажется, китайских) знают все.
Наступает время полностью электрических автомобилей.
Недавно сдались BMW и Mercedes.
Теперь вот - Porshe.

Для электрической модели в «Порше» существенно расширят предприятие в Штутгарте, добавив новую сборочную линию и покрасочный цех. Будет построена отдельная площадка для выпуска электродвигателей, а общее число дополнительно создаваемых рабочих мест превысит тысячу.

Загнивающая и вот вот развалившаяся от притока беженцев Европа создает тысячи рабочих мест для создания ультрасовременных производств.

Посмотрим на Америку.

Размещенное изображение
Согласно квартальному отчету PlugShare Тесла добавила 858 зарядных станций в США с сентября 2014 по сентябрь 2015. Станции Supercharger могут зарядить Моdel S более чем на 480 километров пробега за час, и они расположены, главным образом, рядом с популярными маршрутами движения автотранспорта.
Размещенное изображение
Сеть Supercharger нацелена на быструю зарядку в транзитном пункте на Вашем пути к конечной цели.
Destination Charging заряжает электромобиль дольше (ред.- 93 км за 1 час зарядки) и предназначается для владельцев электромобилей Тесла, которые уже прибыли к своему месту назначения. Отсюда и имя программы.
Зарядные устройства Destination Charging Тесла устанавливает для своих партнеров по этой программе: ресторанов, отелей, паркингов, гаражей, супермаркетов. Владельцы электромобилей Тесла ими могут пользоваться бесплатно (ссылка).

Можно почитать въедливые расчеты "выгоднее ли Тесла для Москвы", и убедиться - уже как минимум не хуже. Отзыв одного из первых владельцев - 200 рублей в месяц на электричество не хотите (вместо тысяч за бензин)?

В общем, мы находимся в начале глобального и фантастического переворота в автомобилестроении.
Как лампы накаливания уходят в прошлое, а за ними уходят "галогенки", "энергосберегайки", а будущее - за светодиодами и черт знаем чем ещё, так и движки внутреннего сгорания будут выходить из массового сегмента, заменяемые электродвигателями. Я технарь, я не могу не восхищаться Теслой и его владельцем Маском. Он делает настоящую мировую революцию.

Что будет в России? А ничего. Как сдох до родов е-мобиль, так сдохнет и любая другая новая технология. Мы живём при строе, которому претит и вредит любая цивилизация. "Мировой бензоколонке" России - не нужен электромобиль. Не нужна России никакая новая технология. Российские лидеры показывают друг другу (исключительно для ТВ-картинки) никому не нужные планшеты, построенные на западных или азиатских чипах. Мы не можем ни создать новую технологию, ни написать свою операционную систему. Не потому что не хватает интеллекта, а потому, что при феодальном строе всё это вредно и не нужно.
Мы даже помидоры вырастить в достаточном количестве не можем, потому что для этого нужны технологии!

Ещё я хочу дать ссылку на одну любопытную статью (она очень внушительно называется "Раскатка западной швали"), которая (очень длинная) написана современным "патриотом". Тут есть всё: и КрымНаш, и "Путин молодец, поднял Россию с колен", и "все против России, потому что она поднимается с колен" и всё-всё-всё в этом духе. Я не собираюсь с этим всем спорить, но вы можете почитать.

Самое ценное в статье - выводы. Это выводы практика. Человека, который думает о завтрашнем дне. Их я процитирую. Здесь он пишет о том, как нужно готовиться к уходу Путина от власти:

5. «что делать?» отказаться от покупок всякого ненужного барахла, дорогих машин, дорогой одежды с бирками известных и дорогих марок, отказаться от ресторанов это все пассивы, и надо от этого избавится — и максимально наращивать запасы валюты. Она вам пригодится. Потом скажете спасибо за этот совет. покупайте хор еду. купите недорогую машину, одевайтесь просто и со вскусом.

И потом наймете за копейки тех, кто щас скулит что при Путине плохо.

После ухода Путина с поста деньги перевести 20% в доллары, 20% в евро 10% в фунты 10% юани 30% швейц. франк. 10% физическое золото и серебро. есесно никаких банков даже сбер в группе риска в плане что могут заморозить всю валюту и отдать рубли.

Для валют есть свои риски поэтому лучше их распределить.

Доллару ничего не будет (краха) но он может сильно упасть к евро.

у евро риск развала евросоюза, выхода оттуда англии и франции.

и юаня риск девала и кризиса.

Шв. франк норм тема но смущает долг 400% ввп.

Золото на случай краха бакса или евро.


Но все валюты будут расти и падать друг к другу поэтому в целом будет норм.
Рубли только на текущие расходы.


Что тут главное? Выводы нужно оценивать как минимум в разрезе "этот вариант стоит иметь в виду". Забавно получилось, что выводы путиниста так чётко коррелируют с моими, например. Отличие в том, что он этот вариант подаёт как "это случится потому, что Путин уйдёт", а я рассматриваю этот вариант как "это случится потому, что политика Путина к этому приведёт, и не столь важно, когда, это может случиться и до его ухода и после него".

Но я про другое. Вот посмотрите с другой стороны. Человек расхваливает Путина. Он приходит к тому, что после ухода Путина будет ОЧЕНЬ ПЛОХО. В принципе, в рамках очень извращённой логики это верно. Но вот два вопроса:
1. Как можно было ТАК руководить страной-лодкой (которую вечно раскачивают враги), что при отсутствии рулевого лодка сразу утонет? Главной целью и основной задачей ХОРОШЕГО руководителя является обеспечение той самой стабильности. И во время руления, и после, в будущем! Получается, что Путин все 15 лет вот буквально своей грудью затыкал пробоины в нашей лодке. Не восстанавливал лодку и не строил новую.
Буквально лично всех спасал. А не воспитывал молодых спасателей.
Буквально лично рулил. Не воспитывал новых рулевых.
И так далее.
Разумеется, при таком подходе всё развалится сразу после ухода рулевого, кто бы сомневался?
Все развитые страны сильны своими развитыми политическими механизмами. Нет одного президента - будет другой. Нет одного премьера - будет другой. Нет чайки - будет воробей или орёл. Но всё продолжит крутиться и ничего не рухнет. Именно этот механизм начал ломать Ельцин и системно убивал и доломал Путин.
И именно поэтому уход Путина так страшен, именно поэтому произойдёт (может произойти) то, о чём пишет этот "патриот".
Но такая причинно-следственная связь в голову "патриота" не умещается.

2. "Патриоты" сейчас любят говорить "не нравится, валите из страны". Обычно имеют в виду валить именно в ту страну, где Илон Маск делает революцию Теслой - то есть в США.
То есть именно сейчас, когда в стране относительно спокойно, пятой колонне рекомендуется свалить. А они будут рулить и воровать, и никто не будет снимать орнитологические фильмы.
А вот тогда, когда стабильность кончится и начнётся бардак и хаос, что они сделают?

Сам я возможно покину Россию в теч года после ухода Путина в вернусь через пару лет. когда основная жара спадет и будут стабильные 90е.

Вот так "патриоты" практично спасают свои жизни и накопленное. Они свалят, причём с валютой, а не с рублями. Жара - не для них. Жара - для вас. Для тех, кто сейчас голосует "за стабильность", выбирая при этом неизбежный майдан.

И это всё, что нужно знать об околопутинском "патриотизме".


5 Комментарии

нестандарт
дек 06 2015 01:10

В комментариях там сразу поставили диагноз

Прикрепленное изображение: дурак.jpg

 

Ну не интересно идиотов читать. Интерес есть когда что то спорное, когда есть аргументы и факты. А тут даже не смешно.

 

А электромобили это здорово, это настоящая техническая революция. Но ценность нефти все равно останется (по другой цене) это не только топливо, это асфальт,  полиэтилен, полипропилен, краски, лаки, одежа , обувь и многое другое.      

 
Радик Сайдашев (Глас)
дек 06 2015 02:00

Ну так о том и речь, что у большинства этих "патриотов", называющих швалью всех либералов, аргументация примерно такого уровня.

При этом ж.пой то всё чуют.

Константин И.
дек 08 2015 03:23

На Порше будет интересно посмотреть. А вот насчет выгодности Теслы....весьма сомнительно. На данный момент стоимость нового экземпляра примерно 5 - 5,5 млн. При этом Тесла по качеству сборки значительно уступает Ауди и БМВ, про Порше можно и не говорить. Мое субъективное мнение - дизайн не очень, объективное мнение - ездовые свойства хуже.  А6 или 5er в аналогичной Тесле комплектации - порядка 3 -3,5 млн. Разницу посчитать можно и без калькулятора, топлива хватит на срок, превышающий срок эксплуатации а/м.

Гибриды - интересно, но только при высокой стоимости топлива/налоговых льготах/как-бы заботе об экологии. Все забывают что такое добыча лития. При всех минусах технология на сегодняшний день оптимальная т.к. не создает перегрузок на энергосетях.

Электромобили массово может и будут, но позже. На данный момент ни наша, ни американская, ни европейская энергосистема не смогла бы выдержать пиковые периоды. Пример - часов в семь вечера все приехали с работы, поставили а/м на зарядку и...блэкаут хороший такой. Для штатов проблема актуальна т.к. штаты не связаны между собой сетями ЛЭП и особенно сложно мощности перекидывать. У теслы есть проект по производству мощных домашних АКБ (причем,как мне кажется,именно АКБ, а не автомобили вытащат Теслу из постоянных долгов), но это капля в море, столь колоссальных перепадов домашний аккумулятор не вытянет в масштабах страны, зато поможет хранить энергию солнца. Этот проект реально хороший, под него и строят "gigafactory". 

По нашему автопрому - есть EL Lada, дорогая, некрасивая(мое мнение), но есть. Электромобиль как-никак. На данный момент разумеется массовым не будет. Для массовости нет условий. Могли бы сложится при сверхвысоких ценах на энергоносители или жесточайших эконормах вкупе с налоговыми льготами.

Касательно патриотизма. Это любовь к стране, а не к ее президенту. Если человек так боится ухода Путина и приводит столь идиотские результаты этого события, то он болен. Никакой катастрофы не случится. Положительно отношусь к Путину, но делать из его ухода по какой-либо причине трагедию-глупо. 

Радик Сайдашев (Глас)
дек 08 2015 06:29

О, да вы в теме :) И в дорогих авто разбираетесь ;)

Константин И.
дек 08 2015 06:40

О, да вы в теме :) И в дорогих авто разбираетесь ;)

Разбираюсь, грешен  :)