Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Группа ЛСР застроит территорию бывшего аэропорта «Ржевка»


Группа ЛСР приобрела земельный участок площадью 175 га — территорию бывшего аэропорта «Ржевка» вблизи Санкт-Петербурга, сообщила компания. На этом участке она планирует построить около 1 млн кв. м жилья. Продавца и сумму сделки компания не раскрывает. Единственный владелец ОАО «Аэропорт «Ржевка» — его гендиректор Анатолий Семенов, говорится в списке аффилированных лиц аэропорта на 1 апреля 2014 г. Ранее владельцами земли значились структуры Петербургской топливной компании (ПТК). Президент ПТК Юрий Антонов подтвердил, что компания продает участок ЛСР, но отметил, что сделка еще не завершена. Ее сумму он не комментирует.


Аэропорт «Ржевка» был построен в 1930-х гг. для малой и сельскохозяйственной авиации. В 2003 г. ФГУП «Ржевка» было обанкрочено, его имущество выкупили структуры ПТК, которым «Ржевка» задолжала за поставленное топливо. В том же году было зарегистрировано ОАО «Аэропорт «Ржевка», учредителями которого выступили ООО «Кортеж» (75%) и ООО «Персей» (25%). На 3 декабря 2004 г. владельцем 50% «Кортежа» была Марина Хаберлах — жена авторитетного петербургского предпринимателя Владимира Барсукова (Кумарина).


В 1998-2000 гг. Барсуков занимал должность вице-президента ПТК. Несколько источников «Ведомостей» говорили, что Кумарин контролировал ПТК до своего ареста в 2007 г. Но в 2005 г. в интервью «Ведомостям» Антонов говорил, что Барсуков «не связан с ПТК ни юридически, ни финансово». В августе 2009 г. его приговорили к 14 годам заключения в колонии строгого режима за покушениена убийство.


ПТК несколько раз меняла планы развития аэропорта. Вначале она хотела построить на «Ржевке» базу для самолетов деловой авиации, потом рассматривала возможность строительства складского терминала.


Участок, купленный ЛСР, расположен в активно развивающемся районе в непосредственной близости от Санкт-Петербурга, объясняет в сообщении группа, концепция комплексной застройки территории предполагает возведение многоквартирных жилых домов и создание всей необходимой социальной инфраструктуры. Начало строительства запланировано на 2016 г., реализация проекта будет осуществляться в четыре очереди, указывает компания.


Стоимость земли может зависеть от многих параметров — инженерной подготовки, степени готовности градостроительных документов, структуры оплаты — и может оцениваться примерно в 1 млрд руб., говорит председатель совета директоров Агентства развития и исследований в недвижимости Андрей Тетыш. У участка не очевидная логистика для такого большого количества жилья, он удален от метро и проблему транспорта придется как-то решать, добавляет эксперт. Цена жилья там может быть около 60 000 руб. за 1 кв. м, в этом месте имеет смысл делать жилье экономкласса, это тот сегмент, который сегодня наиболее востребован, рассуждает Тетыш.




Ведомости




15 Комментарии

надеюсь кризис грянет и амбициозным планам застройщиков не суждено будет сбыться :)

иначе в город надо переселяться, преимуществ проживания во всеволожске и так то было немного, а становится все меньше и меньше..

Наши ПЗЗ не охватывают эту зону. Интересно было бы взглянуть, что там планируется по строго засекреченному Генплану...  

Интересно какая там планируется социальная инфраструктура и за чей счет будет сей банкет. В то, что кто-то там обанкротится не верю - отвалится один, прискочит другой.

Есть шанс получить второй Южный в границах Всеволожска :(

Есть шанс получить второй Южный в границах Всеволожска :(

 

Надо, конечно, отметить огромный объем жилья - 1 млн кв.м - это примерно столько, сколько весь Южный целиком.

 

А вот если сопоставить планы именно с новым районом Южного, то сравнение явно не в пользу Южного:

В Южном строится 0,7 млн кв.м на 70 га, а здесь - 1,0 млн, но на 175 га. Плотность застройки вполне адекватна (даже ниже планки областных норм) и на социалку места будет гораздо больше, чем сейчас УЖЕ СТРОИТСЯ в Южном.

Но это только планы, и что там реально захотят построить - еще неизвестно. 

 

Мне, кстати, непонятно, а входит ли эта часть именно в черту Всеволожска?

 

Есть шанс получить второй Южный в границах Всеволожска :(

 

Надо, конечно, отметить огромный объем жилья - 1 млн кв.м - это примерно столько, сколько весь Южный целиком.

 

А вот если сопоставить планы именно с новым районом Южного, то сравнение явно не в пользу Южного:

В Южном строится 0,7 млн кв.м на 70 га, а здесь - 1,0 млн, но на 175 га. Плотность застройки вполне адекватна (даже ниже планки областных норм) и на социалку места будет гораздо больше, чем сейчас УЖЕ СТРОИТСЯ в Южном.

Но это только планы, и что там реально захотят построить - еще неизвестно. 

 

Мне, кстати, непонятно, а входит ли эта часть именно в черту Всеволожска?

 

Вроде не входит, но на границе с городомами

Занятное продолжение темы 47news.ru/articles/73762

Действительно занятно. Вообще конечно если эти планы сбудутся, то собственно Всеволожску от этого хуже не будет - мне почему-то кажется, что де-факто это будет уже скорее часть СПб. Присоединяться этому кварталу будет проще к сетям Питера. Да и выезд в город у них по идее будет уж всяко не через Бернгардовку... Ну это так, на первый взгляд.

если Вы видели дорогу, по которой сейчас ездят фуры-Вы бы так не думали. либо если это случится, то пробка в Ковалево будет делом привычным(двухполосная дорога, без возможности расширения, т к частные дома, , ну и Рябовское шоссе в районе Лесопарковой встанет намертво

вот народ со ржевки, что думает http://vk.com/ladozh...0444_108746/all

кроме того, мы к электросетям Питера уже 4 года подключаемся.до сих пор на генераторе и солнечных батареях. 2 из которых вели переписку. и 2 года ЛОЭСК формально не может пройти трассу от Всева(Ковалево) до Спб-подстанция "Ржевка". Газ отсутствует, централизованная канализация тоже. есть центральный водопровод(это все, что удалось провести быстро, попутно доплачивая за ускорения). 

кроме того, мы к электросетям Питера уже 4 года подключаемся.  . Газ отсутствует, централизованная канализация тоже. есть центральный водопровод

 

Думается мне, что у ЛСР больше возможностей, чем просто у жителей. Поймите меня правильно, я вообще не сторонник многоэтажного строительства, и считаю, что каждое такое предложение администрация должна под микроскопом разглядывать, задавая себе один-единственный вопрос: ЧТО ОТ ЭТОГО ПОЛУЧИТ ГОРОД?

При профессиональном подходе всегда можно найти правильное решение и достичь разумных компромиссов. Одна беда - нету профессионалов во Всеволожской администрации. Зато есть временщики и хапуги (ИМХО).

 

кроме того, мы к электросетям Питера уже 4 года подключаемся.  . Газ отсутствует, централизованная канализация тоже. есть центральный водопровод

 

Думается мне, что у ЛСР больше возможностей, чем просто у жителей. Поймите меня правильно, я вообще не сторонник многоэтажного строительства, и считаю, что каждое такое предложение администрация должна под микроскопом разглядывать, задавая себе один-единственный вопрос: ЧТО ОТ ЭТОГО ПОЛУЧИТ ГОРОД?

При профессиональном подходе всегда можно найти правильное решение и достичь разумных компромиссов. Одна беда - нету профессионалов во Всеволожской администрации. Зато есть временщики и хапуги (ИМХО).

 

тут еще вопрос, какой именно город? Питер или Всеволожск. как я поняла из различных статей, что этот вопрос еще не решен. жилье с городской пропиской стоит-то дороже. а если построят вместо Ржевского лесопарка Диснейленд и перенесут зоопарк, то бедное Рябовское, Коммуны,  Ириновский, близлежащие улицы и все, кто вынужден по  ним ездить(

 

 

тут еще вопрос, какой именно город? Питер или Всеволожск. как я поняла из различных статей, что этот вопрос еще не решен. жилье с городской пропиской стоит-то дороже. а если построят вместо Ржевского лесопарка Диснейленд и перенесут зоопарк, то бедное Рябовское, Коммуны,  Ириновский, близлежащие улицы и все, кто вынужден по  ним ездить(

 

Ну поскольку я житель Всеволожска, то город я имела в виду наш, а не СПб. Городской прописки на той территории быть не может, т.к. Ржевский аэродром входит в границы Всеволожска. А организация движения- это как раз один из тех вопросов, которыми должны заниматься профессионалы до того, как что-либо вообще разрешать строить.

Новостной сюжет на 100ТВ:

 

 

Похоже, вариант выезда из Всеволожска через бывший аэродром окончательно накрывается ... Будущую Аэродромную улицу проектанты никогда не сделают сквозной шоссейкой.