Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Публичные слушания по изменениям в Генеральный план Всеволожска


28 февраля, пожалуй, самые важные слушания года для Всеволожска!

Официальное извещение:
Скрытый текст


Распоряжение с перечнем изменений:
Просмотреть вложение: Распоряжение № 140 от 21.12.2016.zip

Графические материалы - здесь (см. в папке 007 - последняя редакция, предложенная к слушаниям).


145 Комментарии

Много изменений.

Что с "Уткиной заводью" произошло? Место уткам вернули?

Много изменений.

Что с "Уткиной заводью" произошло? Место уткам вернули?

 

Я в тех краях хуже ориентируюсь чем в Бернгардовке. Уткина заводь - это где гольфклуб планируется?

А где такой клуб планируют? Может он и есть выше Южного шоссе, зона Р1.

Это?

Прикрепленное изображение: Гольфклуб.png  

   


Изменение функциональных зон и границ функциональных зон для земельного участка с кадастровым номером 47:07:0957003:64, а именно: отнесения частей функциональных зон Ж2, Ж-3, Р2 к функциональной зоне Р1 – плоскостных спортивных сооружений, части функциональной зоны Ж2 к зоне ЖЗ, а также части функциональной зоны ЖЗ к функциональной зоне Ж2.

 

Отобразить в составе материалов по обоснованию изменений в Генеральный план МО «Город Всеволожск» Подъезды к объекту рекреационного назначения (гольф-полю), который может быть использован при необходимости для обеспечения проезда специального транспорта.

Обеспечить формирование зеленых насаждений общего пользования с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования

Ага!

Неплохо бы ещё такую же лужайку на Ржевском аэропорте)

Вообще, к слушаниям надо уже серьезно готовиться, времени немного осталось.

Я выложу тут отдельно списком вопросы, предложенные к слушаниям (это есть в приложении к распоряжению о слушаниях, но вдруг кто недолистал).

У нас 25 вопросов, из них лично для себя я отметила 5 как совершенно невозможные. По двум отправила запрос на предоставление дополнительной информации в администрацию. Пока молчат, а у меня времени не было выяснить почему молчат. 

Так что пока ознакомьтесь со списком, и надо будет пообсуждать.

 

 


Прикрепленные файлы

Ага!
Неплохо бы ещё такую же лужайку на Ржевском аэропорте)

У условных петростроев и гск от такой картинки вероятно все перемкнуло. Вместо курятников гольфполе на 100 га.

Ну поскольку я житель Бернгардовки, то начну с 24 и 25 вопросов. Под общим лозунгом - "дадим землю многодетным", администрация предлагает ликвидировать последние остатки зеленых насаждений, отделяющие Дорогу Жизни от жилых кварталов. Давайте посмотрим:

Вопрос 24:  изменение функциональной зоны спец. назначения – зеленых насаждений, выполняющих спец.функции (ЗН),расположенной в кад.кв. 47:07:1301090, на функциональную зону малоэтажной жилой застройки с количеством этажей не более 3 (Ж2), в целях предоставления сформированных земельных участков льготным категориям граждан – членам многодетных семей.

Вопрос 25изменения функциональной зоны зеленых насаждений общего пользования (Р2),расположенной в кадастровом квартале

47:07:1301094, ограниченной с северо-запада границей функциональной зоны Д2,  северо-востока границей функциональных зон ЗН и И1, с юго-востока ул. 4-я линия, с юго-запада ул. Пироговская, на функциональную зону малоэтажной жилой застройки с количеством этажей не более 3 (Ж2), в целях предоставления сформированных земельных участков льготным категориям граждан – членам многодетных семей.

Было:

Прикрепленное изображение: Бернгардовка 2.jpg

Предлагается:

Прикрепленное изображение: Бернгардовка 1.jpg

 

На мой взгляд, перевод зеленых зон в жилье без компенсации (перевода такого же объема жилых зон в зеленые и примерно в том же районе) нарушает права жителей на благоприятную среду обитания. 

А самый главный момент: администрация предлагает перевод в зону Ж2. Почему не в Ж1? Да потому что если перевод будет совершен, внезапно окажется, что у этих участков уже есть хозяева (см.похождения 4-й линии), и нас ждет очередная коммерческая застройка. А многодетным мы предложим места в других зеленых зонах... и так по кругу.

Еще о Бернгардовке (а может, о Южном). Наверняка станет самым спорным вопросом во всей повестке:

 

Вопрос 12О включении земельного участка в границы населенного пункта  г. Всеволожск и отнесения его к зоне улично-дорожной сети. Участок дороги, проходящий в лесном массиве от пересечения Первомайского и Лесного пр. до ул. Лиственная

 

Та самая дорога, любое упоминание о которой вызывает взрыв эмоций. А ведь проблема из-за того, что дорогу используют как транзитную для выезда из Южного  на ДЖ.

Выскажу свое мнение: дорогу узаконить нужно, потому что она необходима для связи между микрорайонами города. Но при этом параллельно должен быть решен вопрос транзитного транспорта. А решить его можно, если вывести транзитный поток сразу на Ржевку. Была же раньше дорога через кладбище в аэропорт. Да, через кладбище как-то не по феншую. Но может, это все же лучше, чем через жилые районы?

Для связи микрорайонов надо реконструировать ул. 27 и 28 в обход частного сектора. Через кладбище навряд ли получится т. к. все леса вокруг в частной собственности. Пока еще есть место для ЛРТ, там и дорога должна быть от Южного на Ржевку.

Еще о Бернгардовке (а может, о Южном). Наверняка станет самым спорным вопросом во всей повестке:

Вопрос 12: О включении земельного участка в границы населенного пункта г. Всеволожск и отнесения его к зоне улично-дорожной сети. Участок дороги, проходящий в лесном массиве от пересечения Первомайского и Лесного пр. до ул. Лиственная

Та самая дорога, любое упоминание о которой вызывает взрыв эмоций. А ведь проблема из-за того, что дорогу используют как транзитную для выезда из Южного на ДЖ.
Выскажу свое мнение: дорогу узаконить нужно, потому что она необходима для связи между микрорайонами города. Но при этом параллельно должен быть решен вопрос транзитного транспорта. А решить его можно, если вывести транзитный поток сразу на Ржевку. Была же раньше дорога через кладбище в аэропорт. Да, через кладбище как-то не по феншую. Но может, это все же лучше, чем через жилые районы?

По СНиП транзитный поток через микрорайон не допустим.
Зная, чьи интересы в первую очередь решают власти, нельзя сейчас включать этот лес в черту города. В начале пусть построят новую дорогу на Питер.

Для связи микрорайонов надо реконструировать ул. 27 и 28 в обход частного сектора. Через кладбище навряд ли получится т. к. все леса вокруг в частной собственности. Пока еще есть место для ЛРТ, там и дорога должна быть от Южного на Ржевку.

Ну не знаю. Если не будет транзита, то количество машин на Первомайском и далее на переезд станет вполне адекватным.

Насчет того, что все уже в частной собственности - кадастровая карта показывает, что не все.

Прикрепленное изображение: Дорога.jpg

Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу). И еще, Гармаш года 2-3 назад закладывал деньги в бюджет на дорогу в Ковалево через кладбище. И все затихло. Почему?

Для связи микрорайонов надо реконструировать ул. 27 и 28 в обход частного сектора. Через кладбище навряд ли получится т. к. все леса вокруг в частной собственности. Пока еще есть место для ЛРТ, там и дорога должна быть от Южного на Ржевку.

Улицы 27 и 28 имеет смысл асфальтировать только после строительства Магистрали 2, которая по плану должна быть в 32 году, а по факту скорее никогда, т.к. завязана на виадук через ж/д у ковалевского кладбища.
Надо в первую очередь строить Магистраль 1, которая правильно обходит всеволожское кладбище и выходит в направлении основных "потребителей" этой дороги.

Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу).

бредни.

Дорога по факту есть. Вопрос только в покрытии. Машины в любом случае будут ехать.

 

 

По СНиП транзитный поток через микрорайон не допустим.

и много Щегловских идёт транзитом? другие транзитёры в голову не приходят.

Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу). И еще, Гармаш года 2-3 назад закладывал деньги в бюджет на дорогу в Ковалево через кладбище. И все затихло. Почему?

И я считаю, что узаконить эту дорогу можно только после строительства обхода.

 

 

 
Надо в первую очередь строить Магистраль 1, которая правильно обходит всеволожское кладбище и выходит в направлении основных "потребителей" этой дороги.

 

Магистраль 1 - это очень серьезно, и я не уверена, что ее построят в ближайшем будущем. Она бессмысленна без развязки с КАД. А дорога через аэропорт есть, и худо-бедно выходит сразу в СПб.

Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу).

бредни.
Дорога по факту есть. Вопрос только в покрытии. Машины в любом случае будут ехать.
 
 

По СНиП транзитный поток через микрорайон не допустим.

и много Щегловских идёт транзитом? другие транзитёры в голову не приходят.
По факту дорога лесная. И вопрос покрытия - в этом и суть проблемы. Асфальт на лесной дороге незаконный. Не будет асфальта - не будут ехать.
И Всевжитель прав: согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (сейчас через Первомайский проезжает транзитом более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов. Я уж не говорю о том, что по техническим параметрам Первомайский не соответствует дороге 2 категории, которую присвоил ему Гармаш.

Дорога по факту лесная. Вопрос покрытия - в этом и суть проблемы. Асфальт в лесу незаконный. Не будет асфальта - не будут ехать.
Всевжитель прав:согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (через Первомайский проходит более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов.должны проходить в обход населенных пунктов.

"Дорога по факту лесная. Вопрос покрытия - в этом и суть проблемы. Асфальт в лесу незаконный. Не будет асфальта - не будут ехать.
Всевжитель прав:согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (через Первомайский проходит более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов.должны проходить в обход населенных пунктов."

 

Будут ездить. Этой дороге много-много лет. По ней ездили, когда она еще грунтовая была. И название у нее "пьяная" :) Так как использовалась как лазейка для объезда нетрезвыми водителями и славилась гайцовскими облавами. Да и сейчас их можно там часто встретить. 

И она не лесная, а считалась пожарным проездом (если мне не изменяет память). Так что убрать совсем ее не получится никогда. Дорога есть и отмахнуться от нее уже нереально. Ее можно разгрузить, построив наконец обещанный мост на Мельнице.

Асфальт да - незаконен на ней. 

Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу).

бредни.
Дорога по факту есть. Вопрос только в покрытии. Машины в любом случае будут ехать.
 
 

По СНиП транзитный поток через микрорайон не допустим.

и много Щегловских идёт транзитом? другие транзитёры в голову не приходят.


Лесная дорога конечно нужна, но в статусе обычной улицы, а не транзитки.
Вот если бы ресторатор нашего "спасителя" построил свой заводик на этой дороге, а не на пьяной дороге возле Колтуш, машины бы тоже в любом случае ехали?
Транзитёры - это все, кто не живет на берде.
Пока не будет нормальной областной дороги из Южного в Питер, дорога через лес будет транзитной. Как только её переведут в статус городской улицы, то сразу лес начнут застраивать (городская улица имеет название и, следовательно у домов в лесу будет адрес). Пока она лесная (она лесная в соответствии с документами лесоустройства) жилые дома не построишь.
Для Гали: вспомнила почему не получится через кладбище: кладбище находится на территории лесного фонда. Для прохождения автомобильной дороги через территорию лесного фонда необходимо согласование с Правительством РФ. И, следовательно, нужен многомиллионный проект. Всеволожск не потянет.

Пока не будет нормальной областной дороги из Южного в Питер, дорога через лес будет транзитной. Как только её переведут в статус городской улицы, то сразу лес начнут застраивать (городская улица имеет название и, следовательно у домов в лесу будет адрес). Пока она лесная (она лесная в соответствии с документами лесоустройства) жилые дома не построишь.

По проекту там только сама дорога вводится в город, так что жилье строить будет нельзя.

 

Для Гали: вспомнила почему не получится через кладбище: кладбище находится на территории лесного фонда. Для прохождения автомобильной дороги через территорию лесного фонда необходимо согласование с Правительством РФ. И, следовательно, нужен многомиллионный проект. Всеволожск не потянет.

Дело не в деньгах. Еще прошлый совет депутатов эту тему обсуждал и хотел выделить десятку миллионов на проектные работы (хотя бы на первичные обследования). Но зарубили это не с криками "дорого", а с криками "нельзя мертвых обижать". Это есть на видео, я сам снимал и хорошо помню этот бред.

Транзитёры - это все, кто не живет на берде.

продолжайте жить со своим убеждением)

 

 

Всевжитель прав:согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (через Первомайский проходит более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов.должны проходить в обход населенных пунктов.

Посмотрел ваш СНиП

В случае транзитного прохождения автомобильных дорог общей сети по территории поселения необходимо предусматривать мероприятия по обеспечению безопасности движения пешеходов и местного транспорта, а также по выполнению экологических и санитарно-гигиенических требований к застройке.

Всё остальное по транзиту в снипе касается нового проектирования.

 

И просто для информации: транзит - это транспорт проходящий через населённый пункт.

Через берду транзит не идёт! все кто выезжает из города или приезжает без сквозного проезда не транзитёры.

Депутаты сначала кричали про дорогу через кладбище: не беспокоить прах усопших. А потом все-таки разрешили внести в бюджет то ли 4 то ли 5 млн (бюджет 2014 или 2015 г). Так эти млн и провисели не потраченные на дорогу. Через лесной фонд не просто законно дорогу провести.
По поводу транзита: через Бернгардовку едут из Питера на завод "форд" на кирпичном заводе. Из Всеволожска - в Колтуши. Это что?
Транзитный - это без остановки. Южный едет не в Бернгардовку, а проезжает через неё без остановки т.е.транзитом.

Ну да)) а вы через Приютино не ездите? транзитёры!!  

 

Промзона Кирзавод тоже Всеволожск.