Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Открытие виадука


Переезд через Мельничный ручей вот уже долгие годы огорчает многих водителей. Этот маршрут железной дороги очень востребован: электрички проезжают там каждые 20 минут. Конечно же, из-за этого перед переездом образуются многометровые автомобильные пробки. Но в скором времени всеволожцы вздохнут с облегчением.
В ноябре 2011 года был проведен конкурс на разработку проектной документации по строительству транспортной развязки через переезд. С победителем заключен государственный контракт. Срок завершения разработки проектной документации 2013 год.
Полностью же строительство виадука будет завершено к 2015 году. Как рассказал глава администрации МО "Город Всеволожск" Сергей Гармаш, часть работы по проектированию уже выполнена. В здании администрации даже есть предварительный план виадука, с которым каждый житель города может ознакомиться.
Изначально вариантов строительства было два: надземный и подземный, но наличие грунтовых вод делает строительство подземного виадука очень затратным и продолжительным по времени, поэтому было принято решение строить надземный. "Подъем виадука будет начинаться от Пушкинской улицы, где находится перекресток Колтушского шоссе с Минюшинской улицей, потом он будет идти по прямой и над тем местом, где сейчас автозаправка, будет спуск снова на Колтушское шоссе", рассказал Сергей Гармаш. Виадук заметно облегчит жизнь многим автомобилистам Всеволожска.

Мария Хитаришвили
«Всеволожская городская газета» №10(77) за 23 - 29 марта 2012


52 Комментарии

Ну хоть что-то позитивное)))

А трамвай правда пустят или это были предвыборные обещания?
Мари, ну и где обещанные подробности?
Новость выложена полностью.
Ответ Дрозденко по данному вопросу:

14. Как обстоят дела с путепроводом через железную дорогу во Всеволожске?
Ответ комитета по дорожному хозяйству: В целевой программе «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2020 годы» строительство путепроводной развязки на пересечении автомобильной дороги Санкт-Петербург - Завод Свердлова - Всеволожск (38 км) и участка железнодорожной линии Санкт-Петербург - Невская Дубровка (ст. Бернгардовка) не предусмотрено. Строительство этого объекта, расположенного в жилой застройке города Всеволожск, за счет средств местного бюджета в ближайшей перспективе представляется маловероятным, так как Ленинградская область пока не в состоянии осуществлять такие дорогостоящие проекты.
В настоящее время заказчиком строительства путепровода (Министерство транспорта России) ведутся работы по определению стоимости объекта и согласованию видов работ и долей затрат на их выполнение из федерального бюджета, из бюджета Ленинградской области и из средств ОАО «РЖД».


Так что проект, о котором писали ранее, видимо, сделают, но виадук еще много лет останется только на бумаге. Буду рад ошибиться, но...
Пересмотрел репортаж Формат ТВ, но с трудом видно проект виадука, который показывал Гармаш, говорят, что можно посмотреть в администрации, а никто не может достать эту схему проекта и выложить на форум, уж очень интересно посмотреть?
Свежие новости:
Заметка с "Всеволожской Газеты":
Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской
области» (ГКУ «Ленавтодор») информирует жителей города (района) о
проектно-изыскательских работах по ликвидации автомобильного переезда на 39 километре линии Ржевка-Ладожское озеро Октябрьской железной дороги со строительством автодорожного путепровода. Для
строительства автодорожного путепровода предусмотрена процедура изъятия земельных участков.
Для реализации данной задачи на рассматриваемом объекте предусматри-
вается выполнение следующих работ;
- строительство автодорожного путепровода;
- ликвидация автомобильного переезда на 39 км
линии Ржевка-Ладожское озеро Октябрьской железной дороги.
Заказчик - ГКУ «Ленавтодор», 190103, г. Санкт-Петербург, пр. Рижский, дом 16. Тел. (812) 251-02-35.
Проектировщик - ОАО « Л е н г р а в д а н п р о е к т » ,
191023, г. Санкт-Петербург, пер, Крылова, дом.5, лит, Б.
тел, 644-01-50. Запросы и предложения
принимаются в течение 30 дней со дня опубликования
данного информационного сообщения.

Правда не понятно: ни сроков, ни дат.....
В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб. Ж/д переезд с его вечной пробкой сейчас естественная защита от автомобилей Мельничного и Южного. После открытия виадука на Котовом станет совсем тяжко. Имхо.

В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб. Ж/д переезд с его вечной пробкой сейчас естественная защита от автомобилей Мельничного и Южного. После открытия виадука на Котовом станет совсем тяжко. Имхо.


Лично я эту пробку называю "подарком Самохина"...


В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб. Ж/д переезд с его вечной пробкой сейчас естественная защита от автомобилей Мельничного и Южного. После открытия виадука на Котовом станет совсем тяжко. Имхо.


Лично я эту пробку называю "подарком Самохина"...

Сергей, почему имени Самохина?

В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб. Ж/д переезд с его вечной пробкой сейчас естественная защита от автомобилей Мельничного и Южного. После открытия виадука на Котовом станет совсем тяжко. Имхо.

Согласен, но:
- виадук все-равно нужен,
- выезды из дворов новых домов прямо на Колтушское без светофоров: это будет коллапс, и аварии неизбежны.
- Александровская на выезд так же встанет

В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб.


ну такими темпами какими сейчас дело идет лет 5 еще в запасе есть)) а там глядишь и колтушское реконструируют, может быть... :smile:
Не будет ничего страшного на Котовом поле. Вы же все автомобилисты и должны понимать, что пробка при выезде из Южного будет начинаться не от переезда а от светофора на пересечении Колтушского и Октябрьского.И все останется по прежнему.

Не будет ничего страшного на Котовом поле. Вы же все автомобилисты и должны понимать, что пробка при выезде из Южного будет начинаться не от переезда а от светофора на пересечении Колтушского и Октябрьского.И все останется по прежнему.

Я думал у нас движение не только от южного, но и обратно. Какой светофор задержит движение от Дороги Жизни к мосту? Наверно, каждый по немногу. К тому же при необходимости перерегулируют фазу светофора на указанном вами перекрёстке. Автоматом остальные перекрёстки города напрягутся.
Проблема в том, что на дорогах Всеволожска ни доп секции не установишь, ни пропускную способность перекрёстков не увеличишь без модернизации.

Сергей, почему имени Самохина?


Самохин 10 лет руководил районом, сделал его промзоной и защитил диссертацию по экономике региона.
Благодаря "профанству" не был учтён возможный поток автомобилей...
Виадук можно было спрогнозировать с момента активации инвестиционной привлекательности...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Диссертация.JPG


.

Я думал у нас движение не только от южного, но и обратно. Какой светофор задержит движение от Дороги Жизни к мосту? Наверно, каждый по немногу. К тому же при необходимости перерегулируют фазу светофора на указанном вами перекрёстке. Автоматом остальные перекрёстки города напрягутся.
Проблема в том, что на дорогах Всеволожска ни доп секции не установишь, ни пропускную способность перекрёстков не увеличишь без модернизации.

Ни какая регулировка светофора не спасет при таком росте Южного и развитии Кирпичного завода. Разве это нормально, затратить столько денег, чтобы забить дороги центра Всеволожска и оставить пробку (пусть даже в одну сторону)? У ЛО нашлись деньги на строительство дорог в обход Мурино и Н. Девяткино. Просто эти МО вовремя поставили вопросы, а мы все проспали.

Не будет ничего страшного на Котовом поле. Вы же все автомобилисты и должны понимать, что пробка при выезде из Южного будет начинаться не от переезда а от светофора на пересечении Колтушского и Октябрьского.И все останется по прежнему.


Ни какая регулировка светофора не спасет при таком росте Южного и развитии Кирпичного завода. Разве это нормально, затратить столько денег, чтобы забить дороги центра Всеволожска и оставить пробку (пусть даже в одну сторону)? У ЛО нашлись деньги на строительство дорог в обход Мурино и Н. Девяткино. Просто эти МО вовремя поставили вопросы, а мы все проспали.

вы трезвеете на глазах))
Вы о чем?

Я вот о чём! Даже сейчас по Колтушскому противно ездить. Движение настолько плотное, что транспорт не успевает проезжать перекрёстки за одну фазу светофора. Как бы сделать коллективное обращение в область, что бы при строительстве моста предусмотрели расширение перекрёстков на Колтушском с Ленинградской, Всеволожским, Октябрьским, Торговым, Южным шоссе? Нам как воздух потребуются дополнительные полосы для поворотов и в довесок перекрёсток в Колтушах сюда же.

Может местные власти уже обращались с такой просьбой??

Да правильно вы , Помещик, заметили, конечно. Не сегодня уже, и не вчера Колтушское шоссе перестало соответствовать трафику. НО, наверняка наши благие желания вступят в жестокое противоречие с реальными возможностями. Предлагаю ваш вопрос адресовать депутатам и представителям власти, присутствующим на форуме. Чем раньше они развенчают наши надежды, пока те не окрепли, тем меньше будет душевных потерь и разочарований.

На форуме опасения были озвучены. Вопросы тяжело решаются, точнее не решаются. Нужны общественные обращения в органы власти и не единичные, что бы ответы звучали конкретно и публично. Хочется мне Зебоде расшевелить на подвиги, что бы её мифические годовые отчёты были сопоставимы с реальными делами благополучия города. 

В идеале сделать бы объездную вокруг Всеволожска, более чем уверен, что 60-70% это транзитный транспорт. + отдельную дорогу на Кирпичный завод.

Хочется мне Зебоде расшевелить на подвиги, что бы её мифические годовые отчёты были сопоставимы с реальными делами благополучия города. 

Зебоде для города - зло. Все ее решения в пользу района. ИМХО

отдельную дорогу на Кирпичный завод.

А она есть через Щеглово. Очень удобно, только мало кто пользуется.

Нужен комплексный подход.

1. Нужна реконструкция Колтушского шоссе и мост (полномочия субъекта).

2. Нужна дорога на Ковалёво (полномочия города).

3. Дорогой транзита в обход Всеволожска на Питер должен заняться район.

 

Субъект высоко, много обещают и ничего не делают

2cdf4d4a20c2.jpg

 

Зебоде поближе, её можно терроризировать хоть каждый день.

Зебоде, глава города и района, озвучивать и продвигать пункты 2 и 3 её прямая обязанность. Иначе нафига она избрана от народа?

Новостей нет. Строительство моста отложено на неопределённое время. Реконструкция Колтушского шоссе в границах Всеволожска даже не рассматривалась.

 

0_8d17c_2b7bcf99_XL.jpg
 
Интересную информацию узнал у зама Соболенко, Ладыгина С.В. На мой вопрос "почему район не учавствует в строительстве дорог", ответил "у района нет дорог, поскольку все поселения и города граничат между собой. У нас в районе есть дороги федеральные, региональные и МО первого уровня!" Информация к размышлению...!
 
Крепчайтесь, улучшений в ближайшие годы не предвидится.((